Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Медведь, лиса, волк, заяц – обитатели леса»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Медведь, лиса, волк, заяц – обитатели леса»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_okruzhayushchiy_mir.docx | 77.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Новопортовский детский сад «Теремок» о/о «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с природой» Конспект занятия Тема: «Медведь, лиса, волк, заяц – обитатели леса»
Цель: Обогащать представления детей о диких животных . Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте подарим друг другу улыбку Сразу от веселых улыбок в группе стало светло, настроение веселое, радостное. Послушайте стихотворение. «Кто живет в лесу». Дети: Животных. Воспитатель: Каких животных вы видите, назовите? (Дети называют животных) Воспитатель: Где живут животные? Дети: В лесу. Воспитатель: Как называем животных которые живут в лесу? Дети: Дикие животные. Воспитатель: Посмотрите на картинки, кто здесь лишний? Дети: Сова. Воспитатель: Правильно, потому что сова – это птица, тело у совы покрыто перьями, у совы крылья, лапки, клюв, а все остальные звери, или лучше сказать – животные. Давайте повторим это слово и запомним его. (Дети повторяют за воспитателем слово) У всех животных четыре лапы, хвост, морда, тело покрыто шерстью. А в лесу есть дома? А где живут лесные животные? У каждого животного есть свой дом в лесу. Только эти дома все разные. Где кому удобно, там и живут. Заключительная часть. Воспитатель: А теперь представьте себе что вы находитесь в зимнем лесу. Что вы слышите? Кого сегодня встретили в зимнем лесу? Есть ли у животных дом? Молодцы! Все хорошо занимались. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность «Познание» Ознакомление с окружающим миром Тема: «Как ты видишь»
Конспект составлен для ознакомления детей со строением органа зрения и правилами поведения, способствующими сохранению зрения....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Посуда Федоры»
Занятие по ознакомлению с окружающим во второй младшей группеТема: Знакомство детей с обобщающим понятием «Посуда»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Будь природе другом»
Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Будь природе другом»Цель: Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Удивительное путешествие по зимнему лесу».
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-э...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Поможем зайчику»
ознакомление с окружающим миром...
«Познавательное развитие», «Ознакомление с природой» Конспект занятия Тема: «Медведь, лиса, волк, заяц – обитатели леса»
«Познавательное развитие», «Ознакомление с природой» Конспект занятия...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе компенсирующей направленности «Обитатели морских глубин»
Цель: дать первоначальное представление об обитателях подводного мира.ЗадачиОбразовательные: уточнить представления детей о том, что придумал разумный человек для своего пребывания под водой; упр...