Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе «День России»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Актуальность: Вот и наступило лето, которое принесло нам теплое солнышко, пение птиц, яркие краски и благоухание цветов. А также лето дарит нам много интересных праздников.
И вот один из них 12 июня – День Рождения России, день ее независимости! Россия – наша Родина. Родина – это дом, где мы живем, наш родной город, наша семья.
Очень важно с самого раннего возраста воспитывать в детях патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rossii_v_1_ml.gr_.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе «День России»
Цель: Формировать представления детей о Родине, о государственном празднике «День России».
Задачи: Учить узнавать российский флаг, обобщать знания детей о флаге России, познакомить с цветом и последовательностью расположения цветов на нем.
Развивать умение аккуратно пользоваться клеем и кистью, наклеивать готовые заготовки друг на друга в нужной последовательности, используя образец.
Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, патриотические чувства у детей.
Материал: игрушка матрешка, флаг России, сердечки (разного размера) белого, синего и красного цвета, клей, кисточки, клеенки.
Актуальность: Вот и наступило лето, которое принесло нам теплое солнышко, пение птиц, яркие краски и благоухание цветов. А также лето дарит нам много интересных праздников.
И вот один из них 12 июня – День Рождения России, день ее независимости! Россия – наша Родина. Родина – это дом, где мы живем, наш родной город, наша семья.
Очень важно с самого раннего возраста воспитывать в детях патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине!
Ход занятия:
В; Ребята, давайте поприветствуем всех!
Игра приветствие:
Здравствуй солнце золотое!
Здравствуй небо голубое!
Здравствуй вольный ветерок!
Здравствуй маленький дубок!
Здравствуй планета Земля!
Здравствуй наша большая семья!
Стук в дверь.
В: Ой, ребята, кажется, к нам кто то пришел в гости. Пойду посмотрю.
Воспитатель заносит игрушку матрешку.
В: Дети, а кто это к нам в гости пришел?
М: Здравствуйте, дорогие ребята!
Я веселая матрешка!
Улыбнитесь мне немножко.
Я про праздник услыхала,
Сразу в гости прибежала!
Я иду на праздник, но не знаю что подарить.
В: А каком празднике ты говоришь, матрешка?
М: У каждого человека есть родная земля, где он живет.
Есть мама – самый дорогой и близкий человек. У каждого человека есть еще самое дорогое – это Родина, родная страна!
В: Ребята, а вы знаете как называется наша страна?
М: На свете много разных стран, но как отличить одну страну от другой?
У каждой страны есть свой флаг. Показываю детям флаг России.
Какие цвета есть у нашего флага?
Наш флаг трёхцветный: белый, синий и красный. У каждого цвета особый смысл:
Белый цвет означает мир и чистоту совести;
Синий – небо, верность и правду;
Красный – огонь и отвагу.
М: Ребята, если вы со мной согласны, говорите «да»!
- Здоровье в порядке?
- А весело ли вам живется?
- Вы любите играть?
- А день рождения отмечать? Дети рассказывают когда у них день рождения.
Вот и у нашей страны России скоро будет день рождения.
В: Дети, а давайте сделаем подарки ко Дню Рождения нашей Родины, а матрешка их передаст от нас.
Показываю образец.
В: Но сначала, давайте поиграем.
Физминутка
Дети повторяют движения за воспитателем.
Глубоки у нас моря – приседают,
Высоки у нас леса – руки тянут вверх,
Широки у нас поля – расходятся в широкий полукруг
И шумит у нас тайга – махи руками над головой
Изобильная, родная – прижимают руки к себе
Славься, русская земля – поднимают руки вверх.
В: Ребята, проходите за столы. На столах лежат заранее приготовленные клеенки, клей, кисти, заготовки для поделки.
Дети последовательно выполняют задания по показу воспитателя.
М: Молодцы ребята, у вас здорово получилось. Спасибо. А мне пора на праздник. Матрешка прощается и уходит.
Ребята, кто приходил к нам сегодня в гости?
Чем занимались? Для кого?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию (Аппликация) в первой младшей группе «Лоскутное одеяло»
Конспект НОД Аппликация " Лоскутное одеяло " 1 младшая группа...
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»Цель: Разви...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке «Курочка ряба».
Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке «Курочка ряба»....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе «Мчимся в космос на ракете»
Расширять представление детей о космосе, о ракетах....
Конспект по художественно - эстетическому развитию. Аппликация в первой младшей группе на тему: «И расцвел подснежник».
Воспитание бережного отношения к природе, обогащения знаний о весне, первых весенних цветах...