Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2-й младшей группе «Зайчик» на тему: «Салют Победы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Задачи
Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Развивающая: развивать мелкую моторику рук. Развивать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость от полученного изображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kornilova_e.v._konspekt_nod_na_temu_salyut.docx | 197.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 комбинированного вида»
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2-й младшей группе «Зайчик» на тему: «Салют Победы»
воспитатель Корнилова Е. В.
г. Михайловск
02.05. 2024.
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2-й младшей группе на тему: «Салют Победы»
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи
Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.
Развивающая: развивать мелкую моторику рук. Развивать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость от полученного изображения.
Методы и приемы:
Игровой: Пальчиковая гимнастика, динамическая пауза «Салют».
Наглядный: рассматривание иллюстраций с изображением салюта.
Словесный: беседа, чтение стихотворений о войне.
Оборудование: изображение салюта, клей, ватман, звездочки из цветной бумаги, фломастеры..
Ход ООД
1.Организационный/момент.
Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют»:
Вокруг все было тихо,
И вдруг – салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!»
Любуются
На праздничный салют!
Воспитатель: - Какой праздник отмечают 9 мая? (ответы детей)
Воспитатель: - Как же празднуют День Победы?
Ребята, а вы знаете, какой праздник к нам приближается? Верно. 9 мая мы будем праздновать День Победы. Утром 9 мая, в городах нашей страны проходят парады. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Взрослые и дети возлагают венки и цветы к военным памятникам. (показ фото с изображением парада Победы, вручения цветов ветеранам, возложения венков к памятникам войны). А вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы. Ребята, а вы знаете, что такое салют? Фейерверк - декоративные огни разнообразных цветов и форм. Люди смотрят на эту красоту и радуются."
2.Основная часть
. Сегодня мы с вами сделаем наш общий и большой салют над Москвой. Но перед тем как начать вы посмотрите, как нужно его сделать. И так у каждого из вас будет свой салют. За столом мы сидим правильно, спина прямо, ноги вместе.
А хотите ли вы сделать свой салют?
- Ребята, посмотрите на эти картинки, и скажите, что изображено на них? Да ребята, это салют.
Посмотрите, а какие цвета есть в салюте? Мы сегодня будем делать свой большой и красивый салют.
3. Выполнение работы.
1. Приклеиваем в верхней части листа звёздочки.
2. Проводим фломастерами вертикальные линии от звездочек сверху вниз.
3. Салют готов.
Наблюдаем за деятельностью детей и корректируем в случае необходимости.
4. Физминутка «Победа!»
Мы празднуем Победу! (Шагают на месте.)
Салют! Салют! Салют! (Руки поднять вверх)
Кругом цветы весенние (Руки на пояс, повороты туловища)
Цветут, цветут, цветут! (Руки развести в стороны)
Все люди пляшут, празднуют, (Приседания с выставлением ног вперёд)
Поют, поют, поют!
И вот на небе видим мы – салют! Салют! Салют! (Руки вверх)
На улицу, на улицу все радостно бегут (Легкий бег на месте)
Пусть в мире страны разные (Вдох, круговое движение руками)
Живут, живут, живут!
5. Рефлексия. Итог.
Молодцы ребята, вы сегодня постарались, и у нас получился вот такой замечательный салют. Который мы повесим в раздевалке, а когда родители придут им будет приятно, потому что этот салют мы сделали в честь праздника Победы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация) во 2-й младшей группе на тему: «Открытка для папы»
Цель занятия:· закрепление навыка предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать;Задачи занятия:Обучающие:·...
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочком».
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочком».Образовательная область: познавательное развитие (ФЦКМ).Ц...
Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) с детьми первой младшей группы на тему «Листья жёлтые летят, листья красные летят» (коллективная композиция)
коллективная аппликация с детьми 3-его года жизни...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию – аппликация во 2-ой младшей группе. Тема: «Колобок на окошке»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию – аппликация во 2-ой младшей группе. Тема: «Колобок на окошке»...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) во 2-й младшей группе на тему:«Украсим платье для куклы Кати»
Данное занятие по аппликации предназначено для воспитания у детейхудожественно-эстетического вкуса, усидчивости, аккуратности, терпеливости,и наблюдательности....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2-й младшей группе на тему: «Танк»
Закрепление знаний у детей о приближающемся празднике День Защитника Отечества; о людях военной профессии....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей 2 младшей группы компенсирующей направленности № 8 «Дельфинчики» на тему: «Божья коровка»
Предварительная работа:Наблюдения за божьей коровкой через ИКТ.Разучивание потешки «Божья коровка». Цель: создание условий для творческого развития детей через худ...