Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2-й младшей группе «Зайчик» на тему: «Салют Победы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

 Корнилова Елена Викторовна

Задачи

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Развивающая: развивать мелкую моторику рук. Развивать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость от полученного изображения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kornilova_e.v._konspekt_nod_na_temu_salyut.docx197.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 30 комбинированного вида»

Конспект НОД

по художественно-эстетическому развитию (аппликация)          во 2-й младшей группе «Зайчик» на тему: «Салют Победы»       

                                                 

                                                                               воспитатель Корнилова Е. В.

г. Михайловск

  02.05. 2024.

Конспект НОД

по художественно-эстетическому развитию (аппликация)  во 2-й младшей группе     на тему:  «Салют Победы»      

Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Задачи

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Развивающая: развивать мелкую моторику рук. Развивать навыки аккуратной работы. Вызывать у детей радость от полученного изображения.

Методы и приемы:

Игровой: Пальчиковая гимнастика, динамическая пауза «Салют».

Наглядный: рассматривание иллюстраций с изображением салюта.

Словесный: беседа, чтение стихотворений о войне.

Оборудование: изображение салюта, клей, ватман, звездочки из цветной бумаги, фломастеры..

Ход ООД

1.Организационный/момент. 

Воспитатель читает детям стихотворение О. Выготской «Салют»:
Вокруг все было тихо,
И вдруг – салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу 
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура!»
Любуются 
На праздничный салют!

Воспитатель: - Какой праздник отмечают  9 мая? (ответы детей)

Воспитатель: - Как же празднуют День Победы?

   Ребята, а вы знаете, какой праздник к нам приближается? Верно. 9 мая мы будем праздновать День Победы. Утром 9 мая, в городах нашей страны проходят парады. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Взрослые и дети возлагают венки и цветы к военным памятникам. (показ фото с изображением парада Победы, вручения цветов ветеранам, возложения венков к памятникам войны). А вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы. Ребята, а вы знаете, что такое салют? Фейерверк - декоративные огни разнообразных цветов и форм. Люди смотрят на эту красоту и радуются."

2.Основная часть

. Сегодня мы с вами сделаем наш общий и большой салют над Москвой. Но перед тем как начать вы посмотрите, как нужно его сделать. И так у каждого из вас будет свой салют. За столом мы сидим правильно, спина прямо, ноги вместе.

А хотите ли вы сделать свой салют?

- Ребята, посмотрите на эти картинки, и скажите, что изображено на них? Да ребята, это салют.

Посмотрите, а какие цвета есть в салюте? Мы сегодня будем делать свой большой и красивый салют.

3. Выполнение работы.

1. Приклеиваем в верхней части листа звёздочки.

2. Проводим фломастерами вертикальные линии от звездочек сверху вниз.

3. Салют готов.

Наблюдаем за деятельностью детей и корректируем в случае необходимости.

4. Физминутка «Победа!»

Мы празднуем Победу!  (Шагают на месте.)

Салют! Салют! Салют!  (Руки поднять вверх)

Кругом цветы весенние (Руки на пояс, повороты туловища)

Цветут, цветут, цветут!  (Руки развести в стороны)

Все люди пляшут, празднуют, (Приседания с выставлением ног вперёд)

Поют, поют, поют!

И вот на небе видим мы – салют! Салют! Салют! (Руки вверх)

На улицу, на улицу все радостно бегут (Легкий бег на месте)

Пусть в мире страны разные (Вдох, круговое движение руками)

Живут, живут, живут!

5. Рефлексия. Итог.

Молодцы ребята, вы сегодня постарались, и у нас получился вот такой замечательный салют. Который мы повесим в раздевалке, а когда родители придут им будет приятно, потому что этот салют мы сделали в честь праздника Победы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация) во 2-й младшей группе на тему: «Открытка для папы»

Цель занятия:·        закрепление навыка предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать;Задачи занятия:Обучающие:·...

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочком».

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с листочком».Образовательная область: познавательное развитие (ФЦКМ).Ц...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию – аппликация во 2-ой младшей группе. Тема: «Колобок на окошке»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию – аппликация во 2-ой младшей группе. Тема: «Колобок на окошке»...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) во 2-й младшей группе на тему:«Украсим платье для куклы Кати»

Данное занятие по аппликации предназначено  для воспитания у детейхудожественно-эстетического вкуса, усидчивости, аккуратности, терпеливости,и наблюдательности....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2-й младшей группе на тему: «Танк»

Закрепление знаний у детей о приближающемся празднике День Защитника Отечества; о людях военной профессии....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей 2 младшей группы компенсирующей направленности № 8 «Дельфинчики» на тему: «Божья коровка»

Предварительная работа:Наблюдения за божьей коровкой через ИКТ.Разучивание потешки «Божья коровка». Цель: создание условий для творческого развития детей через худ...