Конспект занятия "20 МАЯ Всемирный день пчел"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

  Сидняева Яна Игоревна

Конспект НОД по аппликации «Пчёлка» для детей 2 мл группы

Программное содержание:

• воспитывать интерес к аппликации.

Материал и оборудование:

• бумага, желтого, черного и белого цвета;

• фломастер или карандаш черного и красного цвета;

• клей

• клеенка и салфетка;

       Картон

Предварительная работа:

• рассматривание иллюстраций с насекомыми; беседа о насекомых; наблюдения за насекомыми на прогулке; разучивание пальчиковых гимнастик и подвижных игр.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, какое у вас сегодня настроение, хорошее? (Ответы детей)

- У меня тоже хорошее. Какой прекрасный день, как ярко светит солнышко за окошком. Дети, посмотрите, кто это к нам в гости пожаловал? (На подоконники за цветочным горшком воспитатель находит игрушку пчелу).

- Да это же пчела! Наступила весна, насекомые стали просыпаться. Пчела прилетела к нам, ее друзья еще спят, ей скучно одной. Пчела приглашает вас, дети, поиграть в игру.

Воспитатель приглашает детей поиграть с пчелой.

- Представьте себе, что вы – пчелы. Вечером вы собрались на цветочках и уснули. (Дети садятся на корточки и закрывают глаза).

А утром…

Утром проснулись (встают и протирают глаза).

Улыбнулись, подтянулись (улыбаются, подтягиваются).

Раз - росой они умылись (умываются).

Два – изящно покружились (кружатся).

Три – нагнулись и присели (наклоняются, приседают).

На четыре - полетели! (летают и жужжат).

Воспитатель: Молодцы, дети, хорошо поиграли! А кто расскажет мне, что он знает о пчелах? (Ответы детей: пчела дает мёд, она трудолюбива, питается нектаром и пыльцой с цветов и т. д).

- Дети, я предлагаю вам сделать нашей гостье друзей, аппликацию из бумаги «Пчёлка с мёдом». Согласны? (Ответы детей)

- Посмотрите какую аппликацию сделала я. Вам нравится? (Ответы детей)

 

- Я вас научу, покажу и расскажу как сделать такую же. А перед тек как мы начнем делать аппликацию, разомнем наши пальчики.

Домик маленький на елке (одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (елка,

Дом для пчел, а где же пчелки? (руку опереть на локоть, пальцы при этом растопырены (елка); на второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «елке»; дети заглядывают в «улей»)

Надо в дом постучать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по елке,

Где же, где же эти пчелки? (сжимают кулачки, стучат кулаками друг о друга, чередуя руки)

Стали вдруг вылетать:

Раз два, три, четыре, пять! (разводят руками, растопыривая пальцы и шевеля ими (пчелки летают)

Воспитатель приглашает детей сесть за столы.

- Для создания пчелки нам нужно приготовить: большие бумажные круги: 2 желтых, 2 черных и 1 белый (диаметр 6 см). Для глаз - 2 маленьких белых круга.

- Далее начинаем приклеивать эти круглые заготовки на  фон. Давайте вспомним, как наносить клей на заготовку. Берем кисточку в правую руку тремя пальчиками, опускаем ее в крышечку с клеем, немного берем клея и наносим на заготовку, сначала по краю, затем в середину.

- Первый приклеиваем черный круг, не забывайте примакивать салфеточкой, слегка нажимая на неё ладошкой, затем желтый.

 

- Для крылышек пчелки берем белый круг разрезанный на пополам,. Готовые крылышки приклеиваем поверх желтой круглой заготовки.

 

- Далее продолжаем формировать туловище пчелки. Для этого последовательно приклеиваем черный и желтый круги.

 

- На голову приклеиваем 2 белых маленьких кружочках и рисуем черным фломастером или карандашом глазки, затем рожки и ножки нашей пчелке.

  

 

- Вот какие замечательные пчелки у нас получились. Дети, вам понравилось наше занятие? (Ответы детей)

- Что больше всего вам запомнилось? (Ответы детей)

- Что понравилось? (Ответы детей)

- Что оказалось трудным? (Ответы детей)

Наша пчелка очень рада, она благодарит вас. И желают вам оставаться бодрыми, веселыми и послушными.

 

 

 

 

 

                                                        

image

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_5.docx2.23 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по теме: "Всемирный день ребёнка"

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе По теме:  «Всемирный день ребёнка»,по правовому воспитанию детей дошкольного возраста Цель: обобщение зн...

Конспект занятие №2 "Медведь и пчелы (№1)" в технике квиллинг 2 год обучения подготовительная группа

Конспект занятие №2 "Медведь и пчелы (№1)" в технике квиллинг 2 год обучения подготовительная группа...

Конспект к акции: Всемирный день китов и дельфинов

Конспект к акции:Всемирный день китов и дельфинов...

Конспект к акции: Всемирный день городов.

Всемирный день городов решено отмечать 31 октября каждого года. В этот день с особой активностью поднимают проблемы развития городов, ищут пути к их решению....

Конспект досугового мероприятия: «Всемирный день китов и дельфинов»

Цель: создание условий для ознакомления дошкольников о животных, находящихся в опасности в экосистеме.Задачи:- расширить представления детей об экосистеме;- формировать представления о животных, наход...

Занятие-викторина «Всемирный день охраны окружающей среды»

Занятие-викторина «Всемирный день охраны окружающей среды»  Воспитатель МБДОУ №1Цель: Закрепить знания детей о природе, воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.Задачи: О...

Конспект развлечения «Всемирный день пчел».

Познакомить детей с пчелой (внешний вид, образ жизни, особенности, взаимосвязь с растениями и человеком). Воспитывать любознательность, интерес к природе, сформировать у детей представление о пользе п...