Конспект занятия во второй младшей группе по обрывной аппликации: "Веточка мимозы" (из желтых салфеток).
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Научить детей приготовлению и наклеиванию комочков из бумаги (салфеток); вызвать интерес к созданию выразительного образа пушичтой веточки мимозы в технике наклеивания комочков; воспитание художественного вкуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatie_po_obryvnoy_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 136.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятие по обрывной аппликации во второй младшей группе «Веточка мимозы».
Цель:
Учить детей выполнять наклеивание комочков из бумаги (салфеток). А также листов из цветной бумаги для получения красивой ветки мимозы.
Задачи:
Образовательные - вызывать интерес к созданию выразительного образа пушистой веточки мимозы в технике наклеивания комочков. Учить скатывать мелкие шарики из кусочков салфетки.
Развивающие – развить у детей чувство цвета и формы, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные–воспитывать художественный вкус. Продолжать воспитывать отзывчивость к сказочным персонажам. Вызывать желание помогать им.
МАТЕРИАЛ: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ
Картинки с изображением мимозы, образец, выполненный воспитателем.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
желтые бумажные салфетки, клей ПВА, ½ альбомного белого картона, нарисованные зеленые веточки, салфетки сухие для рук;
Ход занятия:
Воспитатель
- Ребята, сегодня к нам гости пришла кукла Катя. И вот что она мне рассказала: скоро праздник 8 Марта. Она очень долго думала, что же ей подарить и, наконец, решила, что самый лучший подарок – это открытка с изображением любимых маминых цветов. Открытка будет радовать ее маму очень долго, но Катя забыла как они называются. Она помнит только загадки про мамины любимые цветы. Поможем Кате отгадать, что же это за цветы?
Дети: ДА!
Воспитатель:
Цветик желто-золотистый,
Как цыпленочек пушистый,
Сразу вянет от мороза
Наша неженка …(Мимоза)
Желтые, пушистые
Шарики душистые
Их укроет от мороза
В своих веточках(Мимоза)
- Дети, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какой красивый цветок – мимоза. Посмотрите на внешний вид цветка. Какого он цвета?
Дети: Желтого цвета.
Воспитатель: Скажите, какие цветки по размеру- крупные или мелкие?
Дети: Мелкие цветки.
Воспитатель: Цветы мелкие, но их много, они плотно сидят на веточках, поэтому веточка выглядит пышно. А какого цвета листочки и веточка?
Дети: Зеленого цвета
Воспитатель: Давайте еще раз полюбуемся на букеты мимозы. Листья у мимозы красивые, резные, зеленого цвета, а цветки ярко-желтые, маленькие и пушистые на веточке их много-много. И пахнет мимоза весной и свежестью.
Красивые букеты?
Дети: ДА!
Воспитатель: Давайте сделаем с вами такие же красивые букеты на наших открытках?
Дети: ДА!
Воспитатель:
- Сейчас я вам расскажу, как мы будем делать нашу мимозу.
Берем кусочек салфетки, сминаем ее в руках и катаем небольшой шарик между большим и указательным пальцами.
А теперь давайте возьмем заранее приготовленные нами шарики, мы будем из них делать красивые цветы мимозы. Берем клей, намазываем на открытки с помощью кисточки, наши ориентиры, и приклеиваем много-много шариков, чтобы получилась красивая и пушистая веточка мимозы.
(Дети выполняют работу, звучит тихая музыка (пение птиц)).
У всех получились красивые веточки мимозы?
Дети: ДА!
Воспитатель: А теперь давайте и мы немножко побудем цветочками. Хотите?
Дети: ДА!
Воспитатель: Выходите на ковер, поиграем с Катей.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
- Наши весенние цветки
Распускают лепестки
(дети сидят на корточках и плавно встают-руки вверх)
- Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
(дети покачиваются из стороны в сторону)
- Наши весенние цветки
Закрывают лепестки.
(дети закрывают ручки, садятся на корточки)
- Тихо засыпают,
Головой качают.
(сидят на корточках, качают головкой). Повторить 2 раза.
Воспитатель: Из чего мы делали комочки для цветов?
Дети: Из салфеток желтого цвета.
Воспитатель: А какого цвета наши листочки и веточки?
Дети: Листочки и веточки зеленого цвета.
Воспитатель: А теперь давайте вспомним, какой мы с вами делали цветок. Как он называется?
Дети: Цветок называется – мимоза.
Воспитатель: Все верно. Я думаю, что Катя очень довольна вашей работой и ей очень нравятся ваши открыточки, мы ей тоже подарим мимозу. Катя подарит своей маме подарок-красивую веточку мимозы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Знакомство с группой».
В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой....
Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...
Конспект занятия во второй младшей группе к 8 марта. Лепка: «Подарю я маме- Мимозу»
Учить детей лепить цветок мимозы из пластилина. Создавать точный образ мимозы путем использования разнообразных способов лепки...
Конспект занятия во второй младшей группе «Создание обрывной аппликации «Одуванчик - желтый сарафанчик»»
Конспект занятия во второй младшей группе по созданию обрывной аппликации "Одуванчик - желтый сарафанчик"...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
Конспект занятия во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья желтые летят…»
Конспект занятия во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья желтые летят…»...