Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Белый голубь - символ мира!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_golub_mira.docx | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Белый голубь - символ мира!
Задачи:
1. Познакомить детей с голубем как символом мира.
2. Продолжать развивать умение аккуратно наносить клей на детали, приклеивать и вытирать салфеткой излишки клея.
3. Воспитывать внимание и старание в работе, художественный вкус, любовь к живой природе.
Материал: полоски двусторонней красной бумаги 0,5*10см, полоски двусторонней зеленой бумаги 0,5*10 см; вырезанные силуэты детских ладошек; тонированный голубой краской лист бумаги форматом А2; клей, кисточка; хлопчатобумажная салфетка для удаления лишнего клея.
Ход занятия
Воспитатель: -Ребята, как вы думаете, хорошо, когда в мире идет война?
-А почему вы так считаете (ответы детей)
-Да, в этом ничего хорошего нет, когда в мире идут войны, это плохо, от войны страдают люди, они лишаются мира и спокойной жизни.
-Так вот сегодня мы с вами, на нашем занятии сделаем белого голубя.
-Эту птицу на всей нашей планете считают символом мира на Земле
-И чтобы на нашей планете был мир, мы сегодня сделаем белого голубя и организуем выставку работ в нашей группе «Пусть всегда будет мир!»
Игра с мячом «Замени добрыми словами»
Злой – добрый
Невежливый – вежливый
Грубый – ласковый
Отнять – отдать, подарить
Поругать – похвалить
Ленивый – трудолюбивый
Жадный – щедрый
Обидеть – защитить
Огорчить – обрадовать
Грустный – весёлый
Равнодушный – заботливый
Неряшливый – аккуратный
Сломать – починить
Порвать – заклеить
Крикливый – молчаливый
Развязный – скромный
Трусливый - храбрый
-У вас на тарелочках приготовлены: готовые силуэтов голубя, ладошек- это будут крылья для ваших голубей, полоски бумаги красного и зеленого цветов-это для изготовления цветочков и листок бумаги голубого цвета-это небо для нашего голубя.
-Мы начинаем, сначала приклеиваем голубя на голубой фон, не забывайте вытирать излишки клея салфеточкой.
-Далее, берем силуэты ладошек и приклеиваем их на место крыльев
-После того, как мы сделали голубя, начинаем делать цветочки из бумаги, для этого мы берем одну из красных полосок и соединяем ее края, у нас получилась «капелька», из этих капелек собираем цветок.
-Затем, берем листок зеленой бумаги и приклеиваем его к голубому фону нашего листка, после приклеиваем сам цветочек. Так мы можем сделать еще несколько цветочков.
-Посмотрите какой получился у вас голубь.
-Кто мне скажет, символом чего является белый голубь? (Ответы детей)
-Очень красивые получились у нас голуби, сейчас ваши работы подсохнут, и мы разместим их на стенде нашей выставке «Пусть всегда будет мир!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации с использованием нетрадиционной техники Аппликации в старшей группе на тему: «Девочка в зимней шубе»
Применение нетрадиционных техник аппликации в старшей группе....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Младшая группа Рисование с элементами аппликации и применением нетрадиционных техник ИЗО на тему: «Мышка и репка».
Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно-эстетическому развитию.Младшая группаРисование с элементами аппликации и применением нетрадиционныхтехник ИЗО (рисование ку...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) «Домик для птичек»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) «Домик для птичек»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему «Комнатные растения».
Цель: развивать умения создавать изображение из готовых фигур.Задачи:- Закреплять представления детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними;- Закреплять умения: составлять изображение из гот...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация) для детей старшей группы «Винни-Пух»
художественное развитие...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (с использованием нетрадиционной техники аппликации: торцевание) "Синичка и снегирь"
Конспект занятия по аппликации на тему Синичка и снегирь"с использованием техники торцевание...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Художественно- эстетическому развитию . Продуктивной деятельности. Аппликации на тему «Пернатые посиделки» в подготовительной к школе группе.
Цель НОД -создание условий для развития творческих способгностей у детей....