Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. Тема: "Дождик"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Акназарова Елена Александровна

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. Тема: "Дождик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_lepke_1_ml_gr_1.docx80.65 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: 1 младшая группа .Лепка.

 Тема НОД: «Осень»

Задачи: Продолжать формировать словарь по теме. Дать понятие об обобщающем слове осень.

  • Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику.
  • Развивать зрительное внимание, умение соотнести схему с реальным изображением.
  • Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами .
  • научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прикреплять к плоской поверхности .
  •  формировать интерес к работе с пластилином .
  •  развивать мелкую моторику..
  • Учить вытирать руки после лепки.  

Материалы :магнитная доска, заготовка для леки( картинка тучки формата А4),кусочки синего пластилина , доски для лепки, салфетки ,проигрыватель и песенка про дождик, картина « Осень»(осенний дождь),зонт, бубен.

 Ход занятия:

Зазвучала песенка про дождик(

-  Ой .Какая весёлая песенка, ребята !Вам понравилась?  А про что эта песенка ?

- Про дождик!

- Ребята , давайте поиграем в игру « Солнышко и дождик»?

 Когда я скажу:

- «Дождик! Скорее домой!» дети бегут к воспитателю, у которого в руках большой зонтик(звучит бубен в быстром темпе).

-«Солнышко!» дети выходят из под зонта и ходят( звучит бубен в медленном темпе) .

Игра повторяется 2-3 раза

- Как дождик капает?

- Кап, кап .

Пальчиковая игра «Дождик»( можно поиграть 2-3 раза)

В такт чтению стихотворения постукивайте указательным пальчиком правой руки по ладони левой, а затем сделайте зонтик из переплетённых пальцев рук, поднимите руки над головой.

Капля раз, капля два.

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли,

От дождя себя укрыли

-Молодцы ! А теперь посмотрите на эту картинку(заготовка –туча)

-Что тут нарисовано?

-Тучка.

-Ребята, давайте сделаем дождик и пластилина ! Смотрите как я отщипываю один маленький кусочек и прикрепляю здесь!

-А вот сюда будем прикреплять( сверху)?

-Нет!

-У меня получился дождик ?

-Нет.

-А почему?

-Надо сделать много капелек!

-Правильно !

-Помогайте мне!

 

(Если дети хотят ещё полепить- можно раздать им листы с такой же картинкой формата А5

Ребята, сейчас проходите за столы.

Прикрепляем по одному маленькому кусочку .

- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Какие капельки у вас получились .

А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.

 

  C:\Users\mishr_000\Desktop\моя печать\dojd1.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по лепке в первой младшей группе

Л Е П К АО К Т Я Б Р Ь1.Занятие (4). «Покормим птиц»Программное содержание. Знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; форм...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ по лепке в первой младшей группе

Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Учить слушать сказку и понимать ее содержание....

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Украсим ёлочку"

Занятие для детей первой младшей группы по лепке "Украсим елочку".  При работе  используется приём надавливания.На занятии дети закрепляют полученные ранее знания  и умения в игровой фо...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Пирамидка для куклы Юли»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Пирамидка для куклы Юли»...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Тема: «Дождик»

Программное содержание:Изобразительные задачи.Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик.Продолжать учить различать цвет краски, правильно называть его (синий).Техн...

Конспект занятия по «Лепке» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Дождик»

Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей: познание, речевое и художественно-эстетическое развитиеВид деятельности детей: игровая дея...