Конспект " В гости к мишке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект « В гости к мишке» Младшая группа
Подготовила воспитатель МАОУ СОШ №1 им. Н.А. Некрасова д/о « Солнышко» Серебрякова Юлия Николаевна
Задачи:
- Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.
- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
- Способствовать получению положительных эмоций в процессе лепки из солёного теста, рисования , аппликации .
- Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах.
- Развивать внимание, речь, зрительное и слуховое сосредоточение, мышление, мелкую и общую моторику.
- Продолжать формировать у детей разные приёмы лепки из солёного теста : скатывание , сплющивание, раскатывать из теста столбики и замыкать в кольца.
Оборудование:
Игрушечный медведь;
Палочки Кюизенера;
Блоки Дьёныша;
Прищепки;
Тесто солёное;
Фасоль, горох, формы, скалки
Клей, кисти, нитки;
Музыкальное сопровождение «Мишутка маленький»
Ход занятий:
Игра – приветствие « Станем рядышком по кругу»
Станем рядышком по кругу
Скажем: « здравствуйте» друг другу
Нам здороваться ни лень
Всем привет! И добрый день!
Если каждый улыбнётся, утро доброе начнётся!
Доброе утро!
Сюрпризный момент
Маша пришла в гости (театрализация)
Маша: Здравствуйте ребята
Дети: Здравствуй Маша!
Воспитатель: Ой, ребятки что-то Маша грустит, давайте спросим что случилось
Дети: Маша что у тебя случилось?
Маша: Ребята, я была в гостях у мишки, поиграла и оставила за собой беспорядок, переживаю вот, что мишка рассердится и не будет со мной играть….
Воспитатель: Ох, ребята, что же делать?
Дети: Мы поможем Маше!
Презентация центров
Маша: ребятки я сломала кровать мишке , что же делать, ой ой
Дети: Надо починить
Д/И « Кровать для мишки» ( палочки Кюизенера)
Порвала штанишки мишкины
Дети: Заплатки поставить
Д/И « Поставь заплатки на штаны»
Оторвала мишке лапу
Д/И « Волшебные прищепки»
Угощалась чаем и забыла намыть посуду
Дети: Надо помыть
« Поставь чашку по цвету блюдца»
А ещё ребятки чтобы мишка не сердился, давайте напечём пироги!
Дети: Давай
Воспитатель: Ребятки чтобы у нас получилось надо пальчики размять
Пальчиковая игра «Сидели два медведя»
Воспитатель: В лес мы все идём гулять
От меня не отставать
Выше ноги поднимай
Не скучай и не зевай!
Расходятся по центрам
Воспитатель: Ой, Ребятки, посмотрите кто к нам пришёл?
Сюрпризный момент
Дети :Мишка!
Воспитатель: А где живёт мишка?
Дети: В лесу!
Воспитатель: Ребятки, а чем питается мишка?
Дети: он любит малину, мёд
Воспитатель: А что мишка зимой делает?
Дети: Спит!
Воспитатель: молодцы!
Рефлексия:
Дети рассказывают , что делали и размещают свои работы
Мишка: Ребятки , какие вы молодцы, много знаете про меня и порядок навели, помогли Маше!
Я приглашаю вас со мной потанцевать!
Танец « Наш мишутка маленький»
Центры активности для самостоятельной деятельности :
Центр « Сенсорики» д/и « Кровать для мишки» ( палочки Кюизенера)
Д/И « Поставь заплатки на штаны» ( блоки Дьёныша)
Д/И « Волшебные прищепки»
Центр воды: « Подбери чашку по цвету блюдца»
Творческий стол : « Лепка из солёного теста», Аппликация нитками, аппликация бумагой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "В гости к мишке"
- Формировать положительную установку на участие в занятии;- Познакомить детей с техникой «выкладывание картин из шерсти»...
Конспект "В гости к мишке"
- Формировать положительную установку на участие в занятии;- Познакомить детей с техникой «выкладывание картин из шерсти»...
Конспект "В гости к мишке"
laquo;В гости к мишке»Цель:Ознакомление детей с материалом шерсть, научить создавать картину из нее.- познакомить детей с техникой «Валяние шерсти»- развивать мелкую моторику,...
конспект "В гостях у мишки"
конспект первой младшей группы "Солнышко"...
Конспект "В гости к Мишке"
Конспект НОД во 2 младшей группе...
Конспект «В гости к мишке»
Конспект «В гости к мишке»...
Конспект "В гостях у мишки"
реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....