Конспект "В гости к мишке"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Дунаева Виктория Викторовна

- Формировать положительную установку на участие в занятии;

- Познакомить детей с техникой «выкладывание картин из шерсти»;                                              - Развивать связную речь, воображение, мышление, мелкую моторику рук;                           - Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к животным, желание помогать другим.                                                                                                                                              -Закреплять выполнение музыкально - ритмических движений за педагогом и самостоятельно;                                                                                                                                                                                                                                - Развивать интерес к совместной творческой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Карапузы»

«В гости к мишке»

Цель:

Ознакомление детей с  материалом шерсть, научить создавать картину из нее.

- познакомить детей с техникой «Валяние шерсти»

- развивать мелкую моторику, фантазийное мышление, аккуратность, усидчивость;

- формировать эстетический вкус.

Задачи:

- Формировать положительную установку на участие в занятии;

- Познакомить детей с техникой «выкладывание картин из шерсти»;                                              - Развивать связную речь, воображение, мышление, мелкую моторику рук;                           - Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к животным, желание помогать другим.                                                                                                                                              -Закреплять выполнение музыкально - ритмических движений за педагогом и самостоятельно;                                                                                                                                                                                                                                - Развивать интерес к совместной творческой деятельности.

Материал:

Цветная шерсть для валяния трех цветов, рамка, клубочек, декорации леса, медведь.

Ход занятия:

Под музыку в группу входит герой Маша (воспитатель):

- Здравствуйте ребятки!(В)

- Здравствуйте! (дети)

- Меня зовут Маша. Какие  вы сегодня все красивые. Я хочу с вами познакомиться и подружиться. А вы  хотите со мной подружиться? (В)

- Да(дети).

- Ну хорошо! У меня в руках волшебный клубочек, он мне поможет узнать ваши имена. Я вам предлагаю передавать клубочек друг другу и сказать свое имя. (В)

- Меня зовут Маша .А тебя как зовут?(В)

- Меня зовут … (дети говорят свои имена)

- Ну вот мы с вами и познакомились. Какие  вы хорошие. Всю зиму мишка спал в берлоге, а теперь пришла весна и нам пора его разбудить.(В)

- Детки, а вы хотите пойти со мной разбудить мишку? (В)

- Да. (дети)

- Сейчас мы с вами отправимся в лес в гости к мишке. Нам с вами нужно взять с собой подарок, который мы сделаем своими руками. Присаживайтесь скорее по удобнее, мы нарисуем картину, красивую полянку. Но рисовать мы будем не красками  и не карандашиками, а шерстью. Возьмите все по кусочку зеленой шерстки, давайте выложим с вами травку. А теперь голубое небо и желтенькое солнышко. Посмотрите сколько красивых цветочков на нашей полянке. Вот какой замечательный подарочек у нас получился! (В)

- Ой ребятки посмотрите скорее мой волшебный клубочек опять куда – то покатился. Подходите скорее все ко мне:

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем

Через камешки и кочки,

Через ямки и пенечки.

Раз, два, три, четыре

Мы в лесу, а не в квартире

Распрямили спинку,

Вышли на тропинку.

Ставим ножки аккуратно

И идем туда обратно.

Раз, два, три, четыре

Мы в лесу, а не в квартире.

- Ой ребятки посмотрите, а куда это мы с вами пришли? Что же это? (В)

- Берлога, правильно. А кто там  живет?(В)

- Медведь.(Дети)

- Правильно медведь, молодцы. (В)

- Давайте разбудим мы его разбудим:

Мишка, мишка хватит спать

Выходи с нами играть

Нас тут много, ты один

Спать тебе мы не дадим!

Как – то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили

«Ну-ка, Мишенька вставай, нас скорее догоняй!

- Здравствуйте ребята!

Здравствуй Миша, мы приготовили тебе подарок.

-Ох здравствуйте, здравствуйте детки! Я так долго спал, что все ноги отлежал! Ой какой красивый подарок вы мне приготовили! Спасибо! А  давайте поиграем все вместе:

Маленькие пальчики,  медвежатки - мальчики

Этот мишка – хочет кашки,

Ну а этот простоквашки,

Этот мишка – хочет спать,

Этот поозорничать…

А мишутка- крошка,

Закричал «УРА!»

В детский сад идти пора.

- Какие вы молодцы! А на прощанье я вас тоже угощу!

- До свиданья!!!

- До свиданья!!! (дети)

Походите детки все ко мне:

Раз, два, три, покружимся

В группе мы очутимся,

Вот мы с вами и вернулись

В детский сад.

Мы к мишутке приходили?

Мы мишутку разбудили?

Наши ручки постарались;

Наши ручки занимались

А теперь ребятки давайте скушаем угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гости к Мишке-Топтыжке.

Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....

Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"

Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....

Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"

Занятие по физкультуре в игровой форме...

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"

Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....

В гостях у Мишки

Конспект НОД по математике для детей  средней группы детского сада. Счет до 5....

В гостях у Мишки

конспект Нод по ФЭМП...

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».

    Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...