Конспект "В гости к мишке"
план-конспект занятия (младшая группа)
«В гости к мишке»
Цель:
Ознакомление детей с материалом шерсть, научить создавать картину из нее.
- познакомить детей с техникой «Валяние шерсти»
- развивать мелкую моторику, фантазийное мышление, аккуратность, усидчивость;
- формировать эстетический вкус.
Задачи:
- Формировать положительную установку на участие в занятии;
- Познакомить детей с техникой «выкладывание картин из шерсти»; - Развивать связную речь, воображение, мышление, мелкую моторику рук; - Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к животным, желание помогать другим. -Закреплять выполнение музыкально - ритмических движений за педагогом и самостоятельно; - Развивать интерес к совместной творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektvg_v_gosti_k_mishke.docx | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Карапузы»
«В гости к мишке»
Цель:
Ознакомление детей с материалом шерсть, научить создавать картину из нее.
- познакомить детей с техникой «Валяние шерсти»
- развивать мелкую моторику, фантазийное мышление, аккуратность, усидчивость;
- формировать эстетический вкус.
Задачи:
- Формировать положительную установку на участие в занятии;
- Познакомить детей с техникой «выкладывание картин из шерсти»; - Развивать связную речь, воображение, мышление, мелкую моторику рук; - Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к животным, желание помогать другим. -Закреплять выполнение музыкально - ритмических движений за педагогом и самостоятельно; - Развивать интерес к совместной творческой деятельности.
Материал:
Цветная шерсть для валяния трех цветов, рамка, клубочек, декорации леса, медведь.
Ход занятия:
Под музыку в группу входит герой Маша (воспитатель):
- Здравствуйте ребятки!(В)
- Здравствуйте! (дети)
- Меня зовут Маша. Какие вы сегодня все красивые. Я хочу с вами познакомиться и подружиться. А вы хотите со мной подружиться? (В)
- Да(дети).
- Ну хорошо! У меня в руках волшебный клубочек, он мне поможет узнать ваши имена. Я вам предлагаю передавать клубочек друг другу и сказать свое имя. (В)
- Меня зовут Маша .А тебя как зовут?(В)
- Меня зовут … (дети говорят свои имена)
- Ну вот мы с вами и познакомились. Какие вы хорошие. Всю зиму мишка спал в берлоге, а теперь пришла весна и нам пора его разбудить.(В)
- Детки, а вы хотите пойти со мной разбудить мишку? (В)
- Да. (дети)
- Сейчас мы с вами отправимся в лес в гости к мишке. Нам с вами нужно взять с собой подарок, который мы сделаем своими руками. Присаживайтесь скорее по удобнее, мы нарисуем картину, красивую полянку. Но рисовать мы будем не красками и не карандашиками, а шерстью. Возьмите все по кусочку зеленой шерстки, давайте выложим с вами травку. А теперь голубое небо и желтенькое солнышко. Посмотрите сколько красивых цветочков на нашей полянке. Вот какой замечательный подарочек у нас получился! (В)
- Ой ребятки посмотрите скорее мой волшебный клубочек опять куда – то покатился. Подходите скорее все ко мне:
Мы шагаем, мы шагаем!
Выше ножки поднимаем
Через камешки и кочки,
Через ямки и пенечки.
Раз, два, три, четыре
Мы в лесу, а не в квартире
Распрямили спинку,
Вышли на тропинку.
Ставим ножки аккуратно
И идем туда обратно.
Раз, два, три, четыре
Мы в лесу, а не в квартире.
- Ой ребятки посмотрите, а куда это мы с вами пришли? Что же это? (В)
- Берлога, правильно. А кто там живет?(В)
- Медведь.(Дети)
- Правильно медведь, молодцы. (В)
- Давайте разбудим мы его разбудим:
Мишка, мишка хватит спать
Выходи с нами играть
Нас тут много, ты один
Спать тебе мы не дадим!
Как – то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
«Ну-ка, Мишенька вставай, нас скорее догоняй!
- Здравствуйте ребята!
Здравствуй Миша, мы приготовили тебе подарок.
-Ох здравствуйте, здравствуйте детки! Я так долго спал, что все ноги отлежал! Ой какой красивый подарок вы мне приготовили! Спасибо! А давайте поиграем все вместе:
Маленькие пальчики, медвежатки - мальчики
Этот мишка – хочет кашки,
Ну а этот простоквашки,
Этот мишка – хочет спать,
Этот поозорничать…
А мишутка- крошка,
Закричал «УРА!»
В детский сад идти пора.
- Какие вы молодцы! А на прощанье я вас тоже угощу!
- До свиданья!!!
- До свиданья!!! (дети)
Походите детки все ко мне:
Раз, два, три, покружимся
В группе мы очутимся,
Вот мы с вами и вернулись
В детский сад.
Мы к мишутке приходили?
Мы мишутку разбудили?
Наши ручки постарались;
Наши ручки занимались
А теперь ребятки давайте скушаем угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....
Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"
Занятие по физкультуре в игровой форме...
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....
В гостях у Мишки
Конспект НОД по математике для детей средней группы детского сада. Счет до 5....
В гостях у Мишки
конспект Нод по ФЭМП...
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».
Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...