Лепка по замыслу в средней группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_25.01docx.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие
(изобразительная деятельность – лепка).
Тема: По замыслу. (Х-Э)
Цель: продолжать формировать интерес детей к изготовлению поделок из пластилина.
Задачи. Образовательные: закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до конца.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, чувство формы, эстетическое восприятие, старательность.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Вызывать желание любоваться своими работами, рассказывать о них.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Методы и приёмы. Словесные: беседа, рассказы детей. Наглядные: рассматривание работ, слепленных ранее. Игровой: игровая ситуация. Практический: лепка по замыслу.
Материалы. Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).
Планируемые результаты–целевые ориентиры дошкольного образования: умеют создавать изображения по собственному замыслу.
Предварительная работа. Игры детей с игрушками, наблюдения на прогулках и экскурсиях, чтение книг, пение песен на музыкальных занятиях.
Словарь: форма, интересный.
Содержание организованной деятельности детей.
Организационный момент. – Сегодня вы будете лепить, кто что захочет. Спросить у нескольких детей, что они придумали и как будут осуществлять задуманное.
Основная часть. Напомнить детям, что они научились лепить разные предметы и могут слепить то, что захотят. Предложить им подумать и слепить что-то интересное, но сначала определить форму задуманного предмета, расположение и форму частей.
Физкультминутка.
Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)
Лепим мы снеговика. (Сжимают- разжимают руки в кулачки)
Мы скатаем снежный ком – (ладонями делают круговые движения)
Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)
А потом поменьше ком (круговые движения)
Вот такой! (Показывают)
Вот такой, вот такой
Снеговик наш небольшой! (Хлопают в ладоши)
Самостоятельная работа детей. Подходить в процессе работы к каждому ребенку, спрашивать, что он лепит, как действует. В случае затруднений помогать наводящими вопросами, советами.
Итог НОД. Рефлексия. По окончании работы все вылепленные изделия расставить на подставке, рассмотреть их вместе с детьми. Предложить выбрать наиболее интересные, объяснить свой выбор; детям, вылепившим их, предложить рассказать о своих работах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование по замыслу в средней группе.
Технологическая карта...
Конспект НОД рисование "По замыслу" в средней группе
Данный материал направлен на развитие мелкой моторики пальцев, творческих способностей, воображения....
Конспект НОД по лепке по замыслу в средней группе
Конспект НОД по лепке по замыслу в средней группе...
Лепка по замыслу в младшей группе
Покормим Курочку....
Лепка по замыслу в подготовительной группе
Программное содержание: закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного образа. развивать воображение. воспитывать стремление доводить дело до конца, доб...
Конспект НОД рисование "По замыслу" в средней группе
Данный материал направлен на развитие мелкой моторики пальцев, творческих способностей, воображения....
Совместная игровая деятельность «Конструирование по замыслу» в средней группе
Конструирование по замыслу – самостоятельное определение детьми содержания конструкции и способов ее выполнения.Конструирование по замыслу, по сравнению с конструированием по образцу, облад...