Семинар "Инновационные формы и методы работы по художественной деятельности с детьми дошкольного возраста как средство развития творческих способностей в разных видах продуктивной деятельности".
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа)
Нетрадиционные способы художественно-эстетической деятельности -это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать , экспериментировать и выражать свои мысли в продуктах деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_pedsoveta_surovtsevoy_e.v.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Продуктивная деятельность способствует: - развитию способности нестандартно мыслить; - готовности к активности творческого характера; -умению создавать креативные продукты собственной деятельности; -формированию эстетического отношения к миру.
«Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» Л.С. Выготский
Основная задача взрослого – научить ребенка действовать, помочь на начальном этапе, а затем направлять его активность.
Развивается у ребёнка: мелкая моторика рук и тактильное восприятие; пространственная ориентировка на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие; внимание и усидчивость; логическое и абстрактное мышление, фантазия; наблюдательность, внимание и уверенность в себе.
Формы работы Индивидуальная Коллективная Участие в конкурсах, выставках и т.д.
Продуктивные виды деятельности ЛЕПКА РИСОВАНИЕ Разного рода поделки, макеты из природного и бросового материала КОНСТРУИРОВАНИЕ АППЛИКАЦИЯ
Печатание листьями Ниткография Рисование мыльной пеной
Рисование солью Рисование по сырому
Рисование поролоном Рисование методом тычка Рисование методом напыления» ( набрызг ) Рисование восковыми мелками и акварелью
Обрывная аппликация Квиллинг Ленточная аппликация Модульная аппликация (мозаика)
Оригами Аппликация из засушенных растений и других природных материалов
Выкладывние жгутиками Пластилиновая мозаика Лепка из природного материала
Барельеф Отпечатывание Лепка из пластин, колец
Нетрадиционные способы художественно-эстетической деятельности - это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать выражать свои мысли в продуктах деятельности .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы «Изобразительная деятельность в старшем дошкольном возрасте как средство развития творческих способностей у детей»
Опыт работы ...
План самообразования «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста как средство развития творческих способностей»
Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей....
План самообразования «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми дошкольного возраста как средство развития творческих способностей».
План самообразования...
Консультация для педагогов «Использование интеграции в образовательной деятельности с детьми раннего возраста как средство развития творческих способностей».
Интеграция- одна из важнейших и перспективных направлений становления современного образования. Собственно «интеграция» означает объединение несколько учебных предметов в один. Таким образ...
Песочная арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста, как средство развития творческого воображения
Тема: песочная арт-терпия в работе с детьми дошкольного возраста, как средство развития творческого воображения.Актуальность:Самая лучшая игрушка для детей — кучка песка! К. Д. УшинскийИгры с пе...
Доклад к мастер – классу: «Формы и методы работы по ранней профориентации с детьми дошкольного возраста».
Доклад к мастер – классу: «Формы и методы работы по ранней профориентации с детьми дошкольного возраста» для выступления на районном методическом объединении воспитате...
Семинар "Инновационные формы и методы работы по художественной деятельности с детьми дошкольного возраста как средство развития творческих способностей в разных видах продуктивной деятельности".
Нетрадиционные способы художественно-эстетической деятельности -это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать , экспериментировать и выражать свои мысли в продуктах деятельности....