Конспект занятия по изобразительной деятельности. «Мои рукавички»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по изобразительной деятельности.
«Мои рукавички»
Задачи: Упражнять в технике печатания пробкой, в рисовании пальчиками.
- упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения;
- формировать умение рисовать элементарный узор, нанося рисунок равномерно в определённых местах;
- формировать доброжелательные отношения друг к другу.
Предварительная работа: чтение сказки «Рукавичка», рассматривание детских рукавиц.
Демонстрационный материал: картинки с изображением рукавичек.
Раздаточный материал: Силуэт рукавички, пробки, гуашь разного цвета, салфетки.
ХОД.
Воспитатель:
Не боюсь морозца я –
Есть две шубки у меня,
Согреют две сестрички,
А зовут их рукавички.
Воспитатель: Как вы думаете, для чего нужны рукавички? (ответы детей) Правильно, они сохраняют тепло, защищают руки от холода. Рассмотрите внимательно, что у меня в руках? (ответы детей) А как по-другому мы называем рукавички? (варежки). Посмотрите на рукавички, которые связали ваши мамы и бабушки. Мы сегодня тоже будем мастерами, будем расписывать рукавички.
Ход
Пальчиковая гимнастика:
Маша варежку надела: Сжать пальцы в кулак
- Ой, куда я пальчик дела! Разжать все пальцы,
Нету пальчика, пропал, кроме большого,
В свой домишко не попал! ладонь тыльной стороной вверх.
Маша варежку сняла:
- Поглядите-ка, нашла! Опять сжать пальцы в кулак
Ищешь, ищешь — и найдешь. и разжать все пальцы.
Здравствуй, пальчик, как живешь? Пальцами другой руки
поздороваться с другими пальцами.
Воспитатель: Посмотрите, как я буду это делать. Я беру печатку, обмакиваю её в краску и прикладываю к нашей рукавичке.
Воспитатель показывает чередование узора и место расположения.
Воспитатель: - После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.
Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель помогает в процессе работы.
Рефлексия.- Ой, какие варежки получились красивые! Нарядные! А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 12.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительной деятельности.
«Мои рукавички»
Задачи: Упражнять в технике печатания пробкой, в рисовании пальчиками.
- упражнять в рисовании нетрадиционным способом, вызывать радость от полученного изображения;
- формировать умение рисовать элементарный узор, нанося рисунок равномерно в определённых местах;
- формировать доброжелательные отношения друг к другу.
Предварительная работа: чтение сказки «Рукавичка», рассматривание детских рукавиц.
Демонстрационный материал: картинки с изображением рукавичек.
Раздаточный материал: Силуэт рукавички, пробки, гуашь разного цвета, салфетки.
ХОД.
Воспитатель:
Не боюсь морозца я –
Есть две шубки у меня,
Согреют две сестрички,
А зовут их рукавички.
Воспитатель: Как вы думаете, для чего нужны рукавички? (ответы детей) Правильно, они сохраняют тепло, защищают руки от холода. Рассмотрите внимательно, что у меня в руках? (ответы детей) А как по-другому мы называем рукавички? (варежки). Посмотрите на рукавички, которые связали ваши мамы и бабушки. Мы сегодня тоже будем мастерами, будем расписывать рукавички.
Ход
Пальчиковая гимнастика:
Маша варежку надела: Сжать пальцы в кулак
- Ой, куда я пальчик дела! Разжать все пальцы,
Нету пальчика, пропал, кроме большого,
В свой домишко не попал! ладонь тыльной стороной вверх.
Маша варежку сняла:
- Поглядите-ка, нашла! Опять сжать пальцы в кулак
Ищешь, ищешь — и найдешь. и разжать все пальцы.
Здравствуй, пальчик, как живешь? Пальцами другой руки
поздороваться с другими пальцами.
Воспитатель: Посмотрите, как я буду это делать. Я беру печатку, обмакиваю её в краску и прикладываю к нашей рукавичке.
Воспитатель показывает чередование узора и место расположения.
Воспитатель: - После того как раскрасите, вытрите руки об салфетку, которая находится у каждого на столе.
Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель помогает в процессе работы.
Рефлексия.- Ой, какие варежки получились красивые! Нарядные! А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада
Конспект занятия по изобразительной деятельности п первой младшей группе детского сада. "Весенний коврик для куклы" - выполнение весеннего коврика разбито на три занятия и заканчивается на весеннем пр...
«Домашние животные» – конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Техника: народное декоративно-изобразительное искусство лубок.
Пояснительная записка...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.Для детей старшего дошкольного возраста...
КОНСПЕКТ Занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Рукавичка для дедушки Мороза»
Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник: клей и соль....
конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе, рисование пальчиками "Зимняя рукавичка".
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе (3 – 4 года).Рисование пальчиками «Зимняя рукавичка».Программное содержание.Сенсомоторное развитие детей через нетра...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема занятия: "Рисование линий и точек"
Учить детей проводить простые линии и ставить точки карандашом или кистью. Развивать внимание, зрительное восприятие и координацию движений. Воспитывать интерес к художественной деятельности...
Конспект занятия по изобразительной деятельности " Матрешка"Конспект
Конспект разработан для детей раннего возраста от 1,6 до 3 лет. На затятие используется нетрадиционная техника лепки....