Сценарий непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Вкусное мороженое»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
познакомить детей с техникой нетрадиционной аппликацией с помощью крупы (манная крупа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
нетрадиционнfz аппликациz с помощью крупы (манная крупа) | 26.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Сценарий непрерывной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
для детей раннего возраста
«Вкусное мороженое»
Воспитатель:
Рогожнева М.В.
Используемые технологии:
-личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
-наглядные
-оздоровительные
2024
Санкт- Петербург
Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционной аппликацией с помощью крупы (манная крупа)
Задачи:
Обучающие:
-Помочь детям освоить нетрадиционную технику аппликации манной крупой.
-Формировать умение пользоваться клеем
Развивающие:
-Развивать эстетическое восприятие, создать радостное настроение.
-Развивать умение проводить округлые формы пальцем руки.
Воспитательные:
-Воспитывать художественно-эстетический вкус детей, старание и аккуратность в работе.
-Воспитывать желание прийти на помощь.
Оздоровительные:
-Развитие мелкой моторики рук
-Формировать правильную осанку.
Предварительная работа:
Показ картинок с мороженным, обратить внимание детей на ароматную, вкусную манную кашу. Окрас манной крупы в разные цвета (синего, желтого, красного и зеленого цвета), беседа с детьми о мороженном из чего оно делается.
Материал к занятию:
Рукавичка пони Радуга, картинки с различными видами мороженного (шоколадное, банановое, клубничное), клей, кисточки, салфетки, шаблоны мороженного на каждого ребенка.
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный момент Здравствуй, солнышко – дружок, Здравствуй, носик – пятачок, Здравствуйте, губки, Здравствуйте, зубки. Здравствуйте щечки, Ручки вверх подняли И ими помахали. А теперь все вместе – «Здравствуйте!» Мотивация В: Ребята смотрите в нашей группе утром я нашла не обычную коробку, ее раньше тут не было, как вы думаете, что в ней? Предлагаю каждому ребенку потрясти, потрогать посмотреть. Внутри коробке приглашения Введение в проблемную ситуацию В: здравствуйте ребята я пони Радуга уехала на праздник «Самого вкусного мороженого» но тут сломалась машина по приготовлению мороженого. Я очень прошу вашей помощи: помочь мне приготовить вкусное мороженое. Приезжайте поскорее. Очень жду! В: ребята мы поедем помогать кукле Кате? готовить мороженое? Реализация плана Ребята вместе с воспитателем отправляются в путь на паровозике Едет, едет паровоз Мимо елок и берез, Мимо утренних полей Мимо красных снегирей Мимо дуба и сосны. Мимо лета и зимы. Чух-чух И колесами стучит И очень громко говорит Ту-туту Детей встречает пони Радуга! Пони Радуга: здравствуйте дети я очень рада, что вы приехали ко мне помочь сделать мороженое. А вы любите мороженое? А какое? Пони Радуга: А вы знаете из чего делают мороженое? Пони Радуга: верно, молодцы Перед тем как приступить готовить мороженое давайте разомнем пальчики Пальчиковая гимнастика: «Мороженое» Очень радовались дети Хлопки в ладоши) Мама принесла в пакете (указательным и средним пальцем идем по столу) Пряников для Машеньки (загибаем пальцы по одному начиная с большого) Бубликов для Сашеньки Васеньке -Пирожное Ну а мне -мороженое В: Молодцы! пройдемте за столы и приступим! Воспитатель проговаривает На столах у вас лежит картон с нарисованным мороженым, обведите мороженое по линиям (дети обводят). Возьмите кисточки для клея и нанесите клей на поверхность мороженого. Затем вам нужно взять щепотку крупы манки и посыпать поверхность мороженого. Шарики мороженого могут быть разноцветные. В: вот мы и помогли пони Радуге справиться с заданием и сделали очень яркое и красивое мороженое. А нам ребята пора возвращаться в садик Садимся на паровозик Едет, едет паровоз Мимо елок и берез, Мимо утренних полей Мимо красных снегирей Мимо дуба и сосны. Мимо лета и зимы. Чух-чух И колесами стучит И очень громко говорит Ту-туту Рефлексия: Вот мы и вернулись в садик в нашу группу, Ребята, где мы были? кому помогали? что делали? Из чего делали? | Дети повторяют движение за воспитателем Бим-бим Чмок-чмок Щелк-щелк Плюх -плюх Дети: Здравствуйте! Дети: высказывают варианты ответов, что может-быть в коробке. Дети: Машина сломалась. Мороженое, Праздник Дети: Да поедем! Поможем! Дети: строятся в паровозик и повторяют за воспитателем Едет, едет паровоз Мимо елок и берез, Мимо утренних полей Мимо красных снегирей Мимо дуба и сосны. Мимо лета и зимы. Чух-чух И колесами стучит И очень громко говорит Ту-туту Дети: здравствуй пони Радуга Дети: да! Дети: Сливочное, шоколадное, банановое Дети с помощью воспитателя говорят, из чего оно делается (молоко, сливки, сахар) Дети за воспитателем повторяют пальчиковую гимнастику Пальчиковая гимнастика «Мороженое» Очень радовались дети Хлопки в ладоши) Мама принесла в пакете (указательным и средним пальцем идем по столу) Пряников для Машеньки (загибаем пальцы по одному начиная с большого) Бубликов для Сашеньки Васеньке -Пирожное Ну а мне -мороженое Дети обводят пальцем мороженное по линиям Затем берут кисточки и намазывают мороженое клеем, после берут щепотку манной крупы и посыпают намазанные клеем шарики мороженого
После проделанной работы дети очень радуются и любуются своей работой Дети: Строятся в паровозик и возвращаются в садик Дети: Ездили на праздник, помогали пони Радуге делать мороженое, делали из крупы (посыпали шарики крупой) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей раннего возраста «Иголочка для ёжика»
Цели: Знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения: «Игрушка», «Ёжик»;Учить описывать игрушки (называть части, величину, признаки);Развивать речь, обогащать словарь детей.Упражнять в пра...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей раннего возраста...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
Сценарий НОД по художественно-эстетическому развитию "Волшебный клубочек" для детей подготовительной к школе группы...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по ОО "Познавательное развитие" для детей среднего дошкольного возраста "Чей голос?"
Цель НОД: формирование первичного представления о звуке. Образовательные задачи: закрепить представления детей об органах чувств человека, их назначении; о материалах и приемах взаимодействия с окружа...
Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста на тему "О МОРЕ, МОРЕ – МИР БЕЗБРЕЖНЫЙ"
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию....
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы. Тема: "Салют над Москвой" (с использованием технологии деятельного подхода).
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – картонными втулками (гуашь). Задачи:1. Образовательные. - Познакомить детей с нетрадиционной...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию (рисование) для детей средней группы «В гости к нам пришла матрёшка»
Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с семёновской матрёшкой....