НОД по рисованию во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Смирнова Виктория Александровна

Конспект занятия по рисованию с малышами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НОД по рисованию15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Алёнушка» г. Белокуриха

Конспект НОД по рисованию

«Горошек для Петушка»

 вторая группа раннего возраста

Выполнила: воспитатель

Смирнова В.А.

г. Белокуриха 2022г.

Ход НОД

Организационный момент:

Игровая мотивация. В гости к детям приходит Петушок и кричит Ку -ка -ре-ку.

Воспитатель: Ребята, кто же это к гости к нам пожаловал?

Дети: Петушок

Здороваются с Петушком.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чем питается петушок? (ответы детей)

Ребята, а ещё петушок любит клевать горошек. Ребята, давайте поиграем с петушком. (Воспитатель предлагает повторить за ним движения)

Петушок стоит на ножке,

И клюет в саду горошки

 (стоят на одной ноге, головой изображают, как петушок клюет).

Ой, устала ножка,

Похожу немножко

 (ходьба на месте).

 Ребята, давайте походим, как петушки, покажем, петушок клюёт зёрнышки.

Петушок. Что ты такой нерадостный?

Петушок: холодно стало, а я мало заготовил гороху на зиму, переживаю, что нечего будет клевать курочке и цыплятам.

Воспитатель: Петушок, да ты не переживай. Мы слепим горошек для тебя, курочки и цыплят.
Дети поможем Петушку?
Дети: Да.
Воспитатель: Садитесь все за стол, давайте мы все погреем пальчики. Дети катают в ладошках маленькие шарики, приговаривая

Мы горошины катаем,

Свои руки развиваем,

Будем с ними мы играть,

Свои пальцы развивать.

Будем мы сегодня лепить горошек. Скажите, каким цветом мы будем лепить горошины?
Дети: Зеленым.
Воспитатель: Возьмем в руки пластилин зелёного цвета, разомнём его.  От большого куска, отрываем маленький кусочек и катаем горошек. Вот так, показывает, приговаривая « Петушка я накормлю, дам  горошка я ему». Посмотрите, сколько горошин я рассыпала для петушка. А вы хотите покормить его?
Дети: Да

Дети лепят горошек
Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь хватит петушку горошка, чтобы перезимовать зиму, много горошка слепили. Петушок очень доволен и хочет с вами поиграть. Игра «Как у наших у ворот петушок зёрнышки клюёт».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД по рисованию во второй группе раннего возраста "Лучики для солнышка"

Цель: воспитывать любовь к творчеству через приобщение к рисованию и аппликации.Задачи:1)    Учить правильно проводить кистью прямые движения, держать кисть в правой руке;2)...

Конспект РОД по «художественно-эстетическому развитию»( рисование) во второй группе раннего возраста«Листопад»

Конспект  может использоваться для детей младшего дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям....

Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Учить детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая тучки и дождик.- Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет краски, правильно называт...

План работы по самообразованию "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством нетрадиционной техники рисования" во второй группе раннего возраста

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники в  художественно-эстетическом развитии .Период работы  – один  год ( 2017-2018г.)Возраст ...

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возрастаТема: «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко».

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетиче...