Аппликация «Танк» для дошкольного возраста.
материал по аппликации, лепке (средняя группа)
Аппликация «Танк» для дошкольного возраста.
Воспитатель:Гросу Мария Викторовна
Средняя группа
2024год
Цель: Уточнить и расширить знания детей о видах военной техники, познакомить с одним из видов военных машин – танком.
Задачи:
обучающие:
-вызвать чувство гордости за Российскую армию и свое Отечество;
- активизировать знания детей 4-5 лет о празднике День Отечества;
- о людях военной профессии;
-учить детей аккуратно обращаться с кисточкой, клеем, правильно наклеивать элементы полосок на бумагу по образцу и показу воспитателя.
развивающие:
-развивать творческие способности, внимание, закреплять навыки работы с бумагой.
-применять ранее приобретенные умения.
-развивать творческие способности, внимание, фантазию.
-формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
воспитательные:
-учить убирать за собой рабочее место.
Предварительная подготовка.
1.Знакомство со стихотворениями о защитниках, о Родине.
2. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
3. Чтение художественной литературы.
Материал: Игрушка танк, цветная бумага, ножницы, картон, клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
77 лет назад, закончилась Великая Отечественная война. Наш народ победил фашистскую Германию. Сколько книг, сколько стихов и песен написано о великом подвиге русского народа! Много фильмов рассказывает нам о тяжелом послевоенном времени.
Стих (читают дети):
Хоть ещё мы и малы,
Садик посещаем,
Главный праздник всей страны
Мы отлично знаем.
В час, когда вокруг сирень,
И цветут тюльпаны,
Отмечают важный день
Наши ветераны.
День Победы от войны
Стал освобождением.
Бывшим воинам навек
Наше уважение.
Воспитатель: - Ребята, а что такое Отечество? (Это Родина). Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живем.
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру: «Угадай – ка».
Я буду показывать вам картинки военной техники, а вы говорить, как называется человек – военный.
Картинка 1. Как называются военные, которые служат на корабле (моряки).
Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе он составляют военно-морской флот.
Картинка 2. В нашей армии есть и авиация - боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха.
Кто управляет самолётом? (Самолет управляется летчиком.)
Картинка 3. -Что за военная машина нарисована на картине? (танк)
- Значит этот военный? (танкист)
Могут ли женщины быть защитниками Родины?
Чаще всего женщины работают врачами и медсестрами. Но бывают и другие военные профессии, где заняты женщины, например: радистки, диспетчеры связи.
Физкультминутка. «Солдатик»
На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий. (руки на поясе, постоять на правой ноге)
Ну, смелее подними.
Да гляди не упади.
А сейчас постой на левой,
Если ты солдатик смелый. (руки на поясе, постоять на левой ноге)
А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый. (руки на поясе, постоять на правой ноге)
Так какие же должны быть солдаты? (Солдаты должны быть внимательным, меткими, умными, сильными, умелыми и т. д.)
Воспитатель: Я вам покажу одну очень интересную машину, которую вы все хорошо знаете (Показ картинки).
Танк – машина вездеход,
Он всегда найдет проход,
Нет ему в пути преград,
Не сыскать нам смелее ребят,
Чем танкистов-храбрецов,
Смелых парней молодцов.
Воспитатель: А теперь давайте внимательно посмотрим на изображение танка. Из каких деталей он состоит?
Дети: Танк состоит из гусениц с колесами, корпуса, башни и пушки.
Воспитатель: Правильно. И сейчас мы с вами будем вырезать эти части из цветной бумаги, а потом сделаем аппликацию- настоящий военный танк! Предлагаю каждому сейчас сделать свой танк.
Этапы работы:
1. Наносим на детали клей, и наклеиваем на картон- детали. (Поэтапно, по показу воспитателя).
2.Во время работы напоминаем о технике безопасности работы с клеем, правила нанесения клея на детали и правила приклеивания.
4. Вывешиваем работы.
Воспитатель: Какие красивые танки у нас получились.
Танкисты всегда были силой державы,
В военные годы спасали страну.
Достойны танкисты торжественной славы,
Желаем, чтоб вы не познали войну!
Релаксация.
Воспитатель: Молодцы! У вас получились очень красивые танки! Что нового и интересного вы сегодня узнали? Какой вид техники вам больше понравился? Что показалось вам трудным?
Дети: (ответы детей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация «Танк» для дошкольного возраста.
Воспитатель:Гросу Мария Викторовна
Средняя группа
2023 год
Цель: Уточнить и расширить знания детей о видах военной техники, познакомить с одним из видов военных машин – танком.
Задачи:
обучающие:
-вызвать чувство гордости за Российскую армию и свое Отечество;
- активизировать знания детей 4-5 лет о празднике День Отечества;
- о людях военной профессии;
-учить детей аккуратно обращаться с кисточкой, клеем, правильно наклеивать элементы полосок на бумагу по образцу и показу воспитателя.
развивающие:
-развивать творческие способности, внимание, закреплять навыки работы с бумагой.
-применять ранее приобретенные умения.
-развивать творческие способности, внимание, фантазию.
-формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
воспитательные:
-учить убирать за собой рабочее место.
Предварительная подготовка.
1.Знакомство со стихотворениями о защитниках, о Родине.
2. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
3. Чтение художественной литературы.
Материал: Игрушка танк, цветная бумага, ножницы, картон, клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
77 лет назад, закончилась Великая Отечественная война. Наш народ победил фашистскую Германию. Сколько книг, сколько стихов и песен написано о великом подвиге русского народа! Много фильмов рассказывает нам о тяжелом послевоенном времени.
Стих (читают дети):
Хоть ещё мы и малы,
Садик посещаем,
Главный праздник всей страны
Мы отлично знаем.
В час, когда вокруг сирень,
И цветут тюльпаны,
Отмечают важный день
Наши ветераны.
День Победы от войны
Стал освобождением.
Бывшим воинам навек
Наше уважение.
Воспитатель: - Ребята, а что такое Отечество? (Это Родина). Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живем.
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру: «Угадай – ка».
Я буду показывать вам картинки военной техники, а вы говорить, как называется человек – военный.
Картинка 1. Как называются военные, которые служат на корабле (моряки).
Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные лодки. Все вместе он составляют военно-морской флот.
Картинка 2. В нашей армии есть и авиация - боевые самолеты и вертолеты. Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха.
Кто управляет самолётом? (Самолет управляется летчиком.)
Картинка 3. -Что за военная машина нарисована на картине? (танк)
- Значит этот военный? (танкист)
Могут ли женщины быть защитниками Родины?
Чаще всего женщины работают врачами и медсестрами. Но бывают и другие военные профессии, где заняты женщины, например: радистки, диспетчеры связи.
Физкультминутка. «Солдатик»
На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий. (руки на поясе, постоять на правой ноге)
Ну, смелее подними.
Да гляди не упади.
А сейчас постой на левой,
Если ты солдатик смелый. (руки на поясе, постоять на левой ноге)
А сейчас постой на правой,
Если ты солдатик бравый. (руки на поясе, постоять на правой ноге)
Так какие же должны быть солдаты? (Солдаты должны быть внимательным, меткими, умными, сильными, умелыми и т. д.)
Воспитатель: Я вам покажу одну очень интересную машину, которую вы все хорошо знаете (Показ картинки).
Танк – машина вездеход,
Он всегда найдет проход,
Нет ему в пути преград,
Не сыскать нам смелее ребят,
Чем танкистов-храбрецов,
Смелых парней молодцов.
Воспитатель: А теперь давайте внимательно посмотрим на изображение танка. Из каких деталей он состоит?
Дети: Танк состоит из гусениц с колесами, корпуса, башни и пушки.
Воспитатель: Правильно. И сейчас мы с вами будем вырезать эти части из цветной бумаги, а потом сделаем аппликацию- настоящий военный танк! Предлагаю каждому сейчас сделать свой танк.
Этапы работы:
1. Наносим на детали клей, и наклеиваем на картон- детали. (Поэтапно, по показу воспитателя).
2.Во время работы напоминаем о технике безопасности работы с клеем, правила нанесения клея на детали и правила приклеивания.
4. Вывешиваем работы.
Воспитатель: Какие красивые танки у нас получились.
Танкисты всегда были силой державы,
В военные годы спасали страну.
Достойны танкисты торжественной славы,
Желаем, чтоб вы не познали войну!
Релаксация.
Воспитатель: Молодцы! У вас получились очень красивые танки! Что нового и интересного вы сегодня узнали? Какой вид техники вам больше понравился? Что показалось вам трудным?
Дети: (ответы детей).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/05/tank.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/05/soldaty.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/05/soldaty_2.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/07/img_7048.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/07/img_7054.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/07/img_7050.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/07/img_7046.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/07/img_7055.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-221270-1489935745.jpg)
Образцы по рисованию, аппликации для детей дошкольного возраста.
Образцы для рисования можно использовать на занятиях по рисованию,аппликации....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/28/picture-426984-1395999863.jpg)
Конспект занятия про аппликации для старшего дошкольного возраста
Цель: Закрепление техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-432309-1396773200.jpg)
СТАТЬЯ "Значение занятий по аппликации для детей дошкольного возраста"
СТАТЬЯ "Значение занятий по аппликации для детей дошкольного возраста".В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством...
Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: «Значение аппликации в среднем дошкольном возрасте».
Данный материал даёт расширенное представление о аппликации ,в среднем дошкольном возрасте...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/28/picture-461265-1403942748.jpg)
Конспект занятия по аппликации для старшего дошкольного возраста « Птица счастья».
Конспект занятия по аппликации для детей умеющих пользоваться ножницами. Работа очень творческая и интересная....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-846753-1482213372.jpg)
Модель занятия /художественно-эстетическое развитие/ (лепка). Тема: "Танк" (старший дошкольный возраст )
Данный материал представляет собой методическую разработку НОД Лепка по теме "Танк", для старшего дошкольного возраста. Материал можно использовать для бесед о Великой Отечеств...
Аппликация «Танк» для дошкольного возраста(средняя группа).
Данный материал будет полезен воспитателям средней группы детского сада, работающим по программе Вераксы....