Аналитическа правка освоения образовательной программы.
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации городского округа Лобня

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Луговская средняя общеобразовательная школа №4

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе дошкольного возраста за 2021 – 2023 учебные годы

 

                      Дана воспитателю Васияровой Веронике Андреевне, о том, что она осуществляла мониторинг образовательного процесса по образовательным областям в соответствии с ФГОС.

Воспитательно-образовательный процесс в группе дошкольного возраста №7  «Муравьишки» построен на основе ООП МБОУ Луговской СОШ, с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019г.

                      Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводится дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в ОУ на развитие детей.

 

Сроки проведения:

  • сентябрь-май 2021 – 2022 учебный год (группа дошкольного возраста 2-3 года)
  • сентябрь-май 2022 – 2023 учебный год (группа дошкольного возраста 2-3 года)

 

Цель мониторинга: определение уровня освоения обучающимися ООП.                 

Задачи мониторинга:

- изучить результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;

- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);

- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;

- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

 

Методы:

Основными методами педагогической диагностики в ОУ являются наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности, создание игровых ситуаций. Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Педагогическая оценка развития и актуального состояния ребёнка опирается преимущественно на данные наблюдений и сбор фактических свидетельств уровня развития детей и их индивидуальных особенностей. Педагогическая оценка развития и актуального состояния ребёнка даёт педагогу простор и для выбора, и для творчества. Оценка индивидуального развития детей проводится с целью полноценной реализации Образовательной программы ОУ (далее Программы), в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», раздел: «Планируемые результаты освоения программы».

Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ОУ.

Объект мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения обучающихся.

Субъект мониторинга: обучающиеся дошкольной группы №7 «Муравьишки».

 

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

- «Социально-коммуникативное развитие»,

- «Познавательное развитие»,

- «Речевое развитие»,

- «Художественно-эстетическое развитие»,

- «Физическое развитие».

 

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса в группе.

 

Результаты представляются в виде трехуровневой шкалы: сформирован, находится на стадии формирования, не сформирован.

Условные обозначения:

  • сформирован (С) – 3 балла - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием или с небольшой помощью взрослого;
  • находится на стадии формирования (НСФ) – 2 балла – ребенок частично справляется с заданием с помощью взрослого;
  • не сформирован (НС) – 1 балл – ребенок не справляется с заданиями, даже с помощью взрослого;
  • нг – начало года;
  • кг – конец года.

 

Педагогическая диагностика (мониторинг) проводилась для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития обучающихся дошкольного возраста (ФГОС ДО). Любое достижение обучающегося на каждом этапе его развития является промежуточным, и служат лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы с обучающимися.

 

Результаты освоения программного материала

обучающимися группы дошкольного возраста 2-3 лет №7

в 2021 – 2022 уч. г.

В мониторинге участвовало 20 воспитанников (100%)

Характеристика группы.

В группе 20 детей, из них 11 мальчиков, 9 девочек.

Дата проведения: с16.09.2021– 26.09.2021г.; 18.05.2022 –26.05.2022 г.

 

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования– 36% (7) воспитанников

Не сформирован– 64% (13) воспитанника

Конец года:

Сформирован– 52% (10) воспитанников

В стадии формирования– 48% (10) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся могут принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. Правильно применять игрушки во время игры, организовывать самостоятельные игры в группе и на улице. Дошкольники научились использовать разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию при поддержки взрослого, проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических, сюжетно-ролевых играх еще не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

Перспектива:

  • продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода, таким образом, следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями, просмотр иллюстраций;
  • использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, общаться со взрослыми и сверстниками;
  • создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации;
  • в уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит детям вызвать желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года;
  • приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызвать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться;
  • продолжать беседовать с детьми о членах его семьи (как зовут, чем занимаются и т.д.);
  • формировать желание участвовать в посильном труде, преодолевая небольшие трудности;
  • создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к сверстникам;
  • формировать представления о простейших взаимосвязях живой и неживой природы. Знакомить с правилами поведения в природе;
  • расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами;
  • вести индивидуальную работу.

 

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–  0% (0) воспитанников

В стадии формирования–36% (7) воспитанников

Не сформирован– 64% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован–52% (10) воспитанников.

В стадии формирования– 48% (10) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных и то, какую пользу они приносят человеку, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Перспективы:

  • проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры;
  • для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, доска-мольберт, фотокамеры и др.;
  • необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность;
  • создавать условия для ознакомления с цветом, формой, величиной;
  • активизировать деятельности экспериментирования;
  • формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями;
  • формировать представления о малой родине и отечестве, праздниках;
  • вести индивидуальную работу.

 

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован –   0% (0) воспитанников

В стадии формирования–42% (8) воспитанников

Не сформирован– 58% (12) воспитанников

Конец года:

Сформирован–76% (15) воспитанников

В стадии формирования– 24% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

Перспектива:

  • активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками;
  • приобщать к художественной литературе: внимательно слушать произведения, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки, вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы;
  • продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения;
  • вызвать желание участвовать в утренниках –рассказывать стихи;
  • формироватьпотребностьделитсясвоимивпечатлениямисвоспитателямииродителями;
  • формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;
  • вести индивидуальную работу.

 

Образовательная область: «Художественно -эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–0% (0) воспитанников

В стадии формирования–33% (7) воспитанников

Не сформирован– 67% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован–75% (15) воспитанников

В стадии формирования– 24% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанника.

Обучающиеся умеют правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими, умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение. Дошкольники проявляют интерес к различным видам творчества.

Перспективы:

  • продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения;
  • приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ;
  • содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения;
  • развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении;
  • проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой;
  • создать условия для свободного подхода к книжному, изо. уголку и выбора книги и любого материала для творчества;
  • вести индивидуальную работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная область: «Физическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования–37% (7) воспитанников

Не сформирован– 63% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован– 56% (11) воспитанников

В стадии формирования– 44% (9) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы, сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи.

Перспективы:

  • в группе обустроен уголок физкультуры, где дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные и пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки);
  • чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам;
  • совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей;
  • уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости;
  • ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

 

Выводы:

По результатам педагогической диагностики обучающихся по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно–эстетическое развитие» прослеживается положительная динамика развития у воспитанников, т.е. навыки сформированы или находятся в стадии формирования.

 

 

 

Результаты усвоения программного материала

обучающимися группы дошкольного   возраста 2-3 года №7

в 2022 – 2023 уч. г.

Характеристика группы.

В группе 19 детей, из них 12 мальчиков, 7 девочек.

Дата проведения: с14.09.2022– 28.09.2022г.; 10.05.2023 –24.05.2023 г.

 

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования– 40% (8) воспитанников

Не сформирован– 60% (11) воспитанник

Конец года:

Сформирован– 64% (12) воспитанника

В стадии формирования– 36% (7) воспитанник.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся могут принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. Правильно применять игрушки во время игры, организовывать самостоятельные игры в группе и на улице. Дошкольники научились использовать разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию при поддержки взрослого, проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических, сюжетно-ролевых играх еще не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

Перспектива:

  • продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода, таким образом, следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями, просмотр иллюстраций;
  • использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, общаться со взрослыми и сверстниками;
  • создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации;
  • в уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит детям вызвать желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года;
  • приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызвать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться;
  • продолжать беседовать с детьми о членах его семьи (как зовут, чем занимаются и т.д.);
  • формировать желание участвовать в посильном труде, преодолевая небольшие трудности;
  • создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к сверстникам;
  • формировать представления о простейших взаимосвязях живой и неживой природы. Знакомить с правилами поведения в природе;
  • расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами;
  • вести индивидуальную работу.

 

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован– 0% (0) воспитанников

В стадии формирования–40% (8) воспитанников

Не сформирован– 60% (11) воспитанников

Конец года:

Сформирован–64% (12) воспитанника

В стадии формирования– 36% (7) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных и то, какую пользу они приносят человеку, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Перспективы:

  • проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры;
  • для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, доска-мольберт, фотокамеры и др.;
  • необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность;
  • создавать условия для ознакомления с цветом, формой, величиной;
  • активизировать деятельности экспериментирования;
  • формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями;
  • формировать представления о малой родине и отечестве, праздниках;
  • вести индивидуальную работу.

 

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован –   0% (0) воспитанников

В стадии формирования–35% (7) воспитанников

Не сформирован– 65% (12) воспитанников

Конец года:

Сформирован–62% (14) воспитанников

В стадии формирования– 38% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

Перспектива:

  • активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками;
  • приобщать к художественной литературе: внимательно слушать произведения, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки, вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы;
  • продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения;
  • вызвать желание участвовать в утренниках –рассказывать стихи;
  • формироватьпотребностьделитсясвоимивпечатлениямисвоспитателямииродителями;
  • формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;
  • вести индивидуальную работу.

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная область: «Художественно -эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–32% (6) воспитанников

В стадии формирования–68% (13) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанника

Конец года:

Сформирован–62% (12) воспитанников

В стадии формирования–38% (7) воспитанника

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся умеют правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими, умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение. Дошкольники проявляют интерес к различным видам творчества.

Перспективы:

  • продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения;
  • приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ;
  • содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения;
  • развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении;
  • проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой;
  • создать условия для свободного подхода к книжному, изо. уголку и выбора книги и любого материала для творчества;
  • вести индивидуальную работу.

 

 

Образовательная область: «Физическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–39%(7) воспитанников

В стадии формирования–61% (12) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанник

Конец года:

Сформирован– 68% (13) воспитанника

В стадии формирования– 32% (6) воспитанник

Не сформирован– 0%(0) воспитанников

У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы, сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи.

Перспективы:

  • в группе обустроен уголок физкультуры, где дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные и пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки);
  • чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам;
  • совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей;
  • уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости;
  • ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

 

Выводы:

По результатам педагогической диагностики обучающихся по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно–эстетическое развитие» прослеживается положительная динамика развития у воспитанников, т.е. навыки сформированы или находятся в стадии формирования.

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения обучающимися программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития дошкольников по всем видам образовательных областей, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

 

        В летний оздоровительный период запланирована деятельность по обеспечению реализации Образовательной программы в полном объеме через такие формы работы как:

  • игровая деятельность;
  • проектная деятельность;
  • чтение;
  • беседы;
  • рассматривание картин, иллюстраций;
  • наблюдение;
  • экспериментальная деятельность;
  • трудовая деятельность;
  • конструктивно-модельная деятельность;
  • музыкальная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • познавательная деятельность;
  • двигательная деятельность и др.

По способу организации: фронтальная, подгрупповая и индивидуальная в совместной деятельности воспитателя с обучающимися.

 

 

Общие выводы по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития

 

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном высоком уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении ООП ОУ детьми по всем разделам.

Результаты получены за счет достаточно сформированных целевых ориентиров на каждом возрастном этапе.

Сравнительные результаты по каждому учебному году представлены на диаграммах:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_vasiyarova_v_a_.docx448.36 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации городского округа Лобня

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе дошкольного возраста за 2021 – 2023 учебные годы

        Дана воспитателю Васияровой Веронике Андреевне, о том, что она осуществляла мониторинг образовательного процесса по образовательным областям в соответствии с ФГОС.

Воспитательно-образовательный процесс в группе дошкольного возраста №7  «Муравьишки» построен на основе ОП МБОУ СОШ №4, с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019г.

        Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводится дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в ОУ на развитие детей.

Сроки проведения:

  • сентябрь-май 2021 – 2022 учебный год (группа дошкольного возраста 2-3 года)
  • сентябрь-май 2022 – 2023 учебный год (группа дошкольного возраста 2-3 года)

Цель мониторинга: определение уровня освоения обучающимися ООП.                  

Задачи мониторинга:

- изучить результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;

- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);

- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;

- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Методы:

Основными методами педагогической диагностики в ОУ являются наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности, создание игровых ситуаций. Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Педагогическая оценка развития и актуального состояния ребёнка опирается преимущественно на данные наблюдений и сбор фактических свидетельств уровня развития детей и их индивидуальных особенностей. Педагогическая оценка развития и актуального состояния ребёнка даёт педагогу простор и для выбора, и для творчества. Оценка индивидуального развития детей проводится с целью полноценной реализации Образовательной программы ОУ (далее Программы), в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности дошкольного образования в условиях реализации ФОП ДО», раздел: «Планируемые результаты освоения программы».

Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ОУ.

Объект мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения обучающихся.

Субъект мониторинга: обучающиеся дошкольной группы №7 «Муравьишки».

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

- «Социально-коммуникативное развитие»,

- «Познавательное развитие»,

- «Речевое развитие»,

- «Художественно-эстетическое развитие»,

- «Физическое развитие».

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса в группе.

Результаты представляются в виде трехуровневой шкалы: сформирован, находится на стадии формирования, не сформирован.

Условные обозначения:

  • сформирован (С) – 3 балла - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием или с небольшой помощью взрослого;
  • находится на стадии формирования (НСФ) – 2 балла – ребенок частично справляется с заданием с помощью взрослого;
  • не сформирован (НС) – 1 балл – ребенок не справляется с заданиями, даже с помощью взрослого;
  • нг – начало года;
  • кг – конец года.

Педагогическая диагностика (мониторинг) проводилась для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития обучающихся дошкольного возраста (ФГОС ДО). Любое достижение обучающегося на каждом этапе его развития является промежуточным, и служат лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы с обучающимися.

Результаты освоения программного материала

обучающимися группы дошкольного возраста 2-3 лет №7

в 2021 – 2022 уч. г.

В мониторинге участвовало 20 воспитанников (100%)

Характеристика группы.

В группе 20 детей, из них 11 мальчиков, 9 девочек.

Дата проведения: с16.09.2021– 26.09.2021г.; 18.05.2022 –26.05.2022 г.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования– 36% (7) воспитанников

Не сформирован– 64% (13) воспитанника

Конец года:

Сформирован– 52% (10) воспитанников

В стадии формирования– 48% (10) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся могут принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. Правильно применять игрушки во время игры, организовывать самостоятельные игры в группе и на улице. Дошкольники научились использовать разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию при поддержки взрослого, проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических, сюжетно-ролевых играх еще не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

Перспектива:

  • продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода, таким образом, следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями, просмотр иллюстраций;
  • использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, общаться со взрослыми и сверстниками;
  • создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации;
  • в уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит детям вызвать желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года;
  • приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызвать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться;
  • продолжать беседовать с детьми о членах его семьи (как зовут, чем занимаются и т.д.);
  • формировать желание участвовать в посильном труде, преодолевая небольшие трудности;
  • создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к сверстникам;
  • формировать представления о простейших взаимосвязях живой и неживой природы. Знакомить с правилами поведения в природе;
  • расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–  0% (0) воспитанников

В стадии формирования–36% (7) воспитанников

Не сформирован– 64% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован–52% (10) воспитанников.

В стадии формирования– 48% (10) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных и то, какую пользу они приносят человеку, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Перспективы:

  • проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры;
  • для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, доска-мольберт, фотокамеры и др.;
  • необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность;
  • создавать условия для ознакомления с цветом, формой, величиной;
  • активизировать деятельности экспериментирования;
  • формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями;
  • формировать представления о малой родине и отечестве, праздниках;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован –   0% (0) воспитанников

В стадии формирования–42% (8) воспитанников

Не сформирован– 58% (12) воспитанников

Конец года:

Сформирован–76% (15) воспитанников

В стадии формирования– 24% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

Перспектива:

  • активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками;
  • приобщать к художественной литературе: внимательно слушать произведения, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки, вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы;
  • продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения;
  • вызвать желание участвовать в утренниках –рассказывать стихи;
  • формироватьпотребностьделитсясвоимивпечатлениямисвоспитателямииродителями;
  • формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Художественно -эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–0% (0) воспитанников

В стадии формирования–33% (7) воспитанников

Не сформирован– 67% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован–75% (15) воспитанников

В стадии формирования– 24% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанника.

Обучающиеся умеют правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими, умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение. Дошкольники проявляют интерес к различным видам творчества.

Перспективы:

  • продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения;
  • приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ;
  • содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения;
  • развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении;
  • проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой;
  • создать условия для свободного подхода к книжному, изо. уголку и выбора книги и любого материала для творчества;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Физическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования–37% (7) воспитанников

Не сформирован– 63% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован– 56% (11) воспитанников

В стадии формирования– 44% (9) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы, сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи.

Перспективы:

  • в группе обустроен уголок физкультуры, где дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные и пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки);
  • чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам;
  • совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей;
  • уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости;
  • ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

Выводы:

По результатам педагогической диагностики обучающихся по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно–эстетическое развитие» прослеживается положительная динамика развития у воспитанников, т.е. навыки сформированы или находятся в стадии формирования.

Результаты усвоения программного материала

обучающимися группы дошкольного   возраста 2-3 года №7

в 2022 – 2023 уч. г.

Характеристика группы.

В группе 19 детей, из них 12 мальчиков, 7 девочек.

Дата проведения: с14.09.2022– 28.09.2022г.; 10.05.2023 –24.05.2023 г.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования– 40% (8) воспитанников

Не сформирован– 60% (11) воспитанник

Конец года:

Сформирован– 64% (12) воспитанника

В стадии формирования– 36% (7) воспитанник.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся могут принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. Правильно применять игрушки во время игры, организовывать самостоятельные игры в группе и на улице. Дошкольники научились использовать разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию при поддержки взрослого, проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических, сюжетно-ролевых играх еще не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

Перспектива:

  • продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода, таким образом, следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями, просмотр иллюстраций;
  • использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, общаться со взрослыми и сверстниками;
  • создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации;
  • в уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит детям вызвать желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года;
  • приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызвать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться;
  • продолжать беседовать с детьми о членах его семьи (как зовут, чем занимаются и т.д.);
  • формировать желание участвовать в посильном труде, преодолевая небольшие трудности;
  • создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к сверстникам;
  • формировать представления о простейших взаимосвязях живой и неживой природы. Знакомить с правилами поведения в природе;
  • расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован– 0% (0) воспитанников

В стадии формирования–40% (8) воспитанников

Не сформирован– 60% (11) воспитанников

Конец года:

Сформирован–64% (12) воспитанника

В стадии формирования– 36% (7) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных и то, какую пользу они приносят человеку, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Перспективы:

  • проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры;
  • для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, доска-мольберт, фотокамеры и др.;
  • необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность;
  • создавать условия для ознакомления с цветом, формой, величиной;
  • активизировать деятельности экспериментирования;
  • формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями;
  • формировать представления о малой родине и отечестве, праздниках;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован –   0% (0) воспитанников

В стадии формирования–35% (7) воспитанников

Не сформирован– 65% (12) воспитанников

Конец года:

Сформирован–62% (14) воспитанников

В стадии формирования– 38% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

Перспектива:

  • активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками;
  • приобщать к художественной литературе: внимательно слушать произведения, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки, вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы;
  • продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения;
  • вызвать желание участвовать в утренниках –рассказывать стихи;
  • формироватьпотребностьделитсясвоимивпечатлениямисвоспитателямииродителями;
  • формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Художественно -эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–32% (6) воспитанников

В стадии формирования–68% (13) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанника

Конец года:

Сформирован–62% (12) воспитанников

В стадии формирования–38% (7) воспитанника

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся умеют правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими, умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение. Дошкольники проявляют интерес к различным видам творчества.

Перспективы:

  • продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения;
  • приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ;
  • содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения;
  • развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении;
  • проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой;
  • создать условия для свободного подхода к книжному, изо. уголку и выбора книги и любого материала для творчества;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Физическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–39%(7) воспитанников

В стадии формирования–61% (12) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанник

Конец года:

Сформирован– 68% (13) воспитанника

В стадии формирования– 32% (6) воспитанник

Не сформирован– 0%(0) воспитанников

У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы, сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи.

Перспективы:

  • в группе обустроен уголок физкультуры, где дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные и пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки);
  • чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам;
  • совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей;
  • уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости;
  • ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

Выводы:

По результатам педагогической диагностики обучающихся по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно–эстетическое развитие» прослеживается положительная динамика развития у воспитанников, т.е. навыки сформированы или находятся в стадии формирования.

Воспитанники сознательно относятся к собственному здоровью, знают, как доступными способами его укреплять, они освоили технику выполнения общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдают правила в подвижных играх и контролируют их выполнение, самостоятельно проводят подвижные игры, умеют достигать результата при выполнении физических упражнений, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимают показ, как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивают движения сверстников и замечают их ошибки. У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы, сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Дети научились ценить бодрое самочувствие и хорошее настроение, сознательно относятся к соблюдению режима дня. Умеют самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Перспектива:

  • чаще проводить индивидуальную работу;
  • продолжать создавать развивающую предметно - пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДО;
  • уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание);
  • повышатьпопулярностьпринциповздоровогообразажизнивсемейномвоспитании;
  • проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия.

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения обучающимися программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития дошкольников по всем видам образовательных областей, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

        В летний оздоровительный период запланирована деятельность по обеспечению реализации Образовательной программы в полном объеме через такие формы работы как:

  • игровая деятельность;
  • проектная деятельность;
  • чтение;
  • беседы;
  • рассматривание картин, иллюстраций;
  • наблюдение;
  • экспериментальная деятельность;
  • трудовая деятельность;
  • конструктивно-модельная деятельность;
  • музыкальная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • познавательная деятельность;
  • двигательная деятельность и др.

По способу организации: фронтальная, подгрупповая и индивидуальная в совместной деятельности воспитателя с обучающимися.

Общие выводы по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном высоком уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении ООП ОУ детьми по всем разделам.

Результаты получены за счет достаточно сформированных целевых ориентиров на каждом возрастном этапе.

Сравнительные результаты по каждому учебному году представлены на диаграммах:

Сравнительный анализ усвоения программного материала в группе детей 2-3 лет на начало и конец 2021/ 2022 учебного года

Сравнительный анализ усвоения программного материала в группе детей 2-3 лет на начало и конец 2022/ 2023 учебного года

         

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы для воспитателей

правила оформления аналитической справки, для представления её в аттестационную комиссию, в портфолио педагогической деятельности....

Рабочая программа по освоению образовательной программы дошкольного образования с детьми шестого года жизни в группах общеразвивающей направленности.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта....

Аттестация 2018г.1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. 1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками

1.1.  Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период. (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностически...

Аналитическая справка по результатам освоения образовательной программы воспитанниками детского сада

Справка содержит материалы по обобщению результатов   освоения образовательной программы воспитанниками   в рамках педагогической диагностики....

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).

Мониторинг  (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе  "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"  под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ образовательной программы дошкольного уровня

Цель:   определить динамику освоения детьми образовательной программы дошкольного уровня и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.Объектом мониторинга являются показатели разв...

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

Цель мониторинга:Определение итогового уровня и динамики освоения основной образовательной программы и уровня развития интегративных качеств у воспитанников МАДОУ.Выявление основных затруднений в осво...