Конспект занятия по аппликации на тему:" Скворечник"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Соболева Елена Васильевна
Аппликация один из любимых детьми видов изобразительное деятельности:их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур,большой интерес вызывает техника вырезания и наклеивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kormushki_dlya_ptits.docx313.31 КБ
Файл kormushki_dlya_ptits.docx313.31 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ Д/С 22 « Город детства»

Конспект занятия по

аппликация в старшей группе.

ТЕМА: «Кормушка для снегирей.»

Подготовила и провела:Воспитатель:

Соболева Елена Васильевна

г.

Конспект занятия по аппликации на тему : Кормушка для снегирей»

ЦЕЛЬ: расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой.

Задачи: Развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста.

-Создавать условия для передачи в художественной деятельности с использованием нетрадиционного материала.

-Развивать творчество, воображение.

-Воспитывать внимание, усидчивость, аккуратность

МАТЕРИАЛ: изображение снегиря. цветная бумага, клей, кисти, подставки для кистей,салфетки,втулки,краски.

Ход занятия:

В-ль: Ребята, когда я шла в детский сад, то мне на встречу летела одна очень красивая птичка, но что это была за птичка, вы сможете узнать если отгадаете изагадку.

Красногрудый, чернокрылый

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять

Кто же это?

Дети:- Снегирь

Воспитатель: -Правильно, это снегирь.

Ой...я что-то слышу, давайте прислушаемся...( звучит пение снегиря)

Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел? ( воспитатель подходит к двери и из корзины берет снегиря- муляж)

Ребята, давайте с вами посмотрим, какой он красивый. Какого цвета у снегиря грудка?Крылья?Голова? Посмотрите какие у него маленькие лапки.

Дети отвечают на вопросы педагога. Рассматривают снегиря.

Ребята, мне что-то снегирь хочет сказать (изображает разговор с снегирем)

Ребятки, снегирь говорит, что в этом году зима очень снежная и поэтому всем птицам очень трудно найти корм. Давайте мы с вами поможем и сделаем кормушки.

Дети:- Да

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами на столах лежит материал из него мы и будем делать кормушки. Для начала нам надо подготовить кормушку-это у нас будет втулка и ее мы с вами покрасим в любой цвет, какой вам понравиться больше всего.

Дети разукрашивают втулку.

Воспитатель: -Пока краска на втулке будет сохнуть, мы с вами разукрасим снегирей.

Дети закрашивают ранее нарисованных и вырезанных снегирей.

Воспитатель: Молодцы, давайте с вами немного отдохнем.

Отодвиньте стульчики и встаньте около них.

(Проводится физкульт минутка)

Вот на ветках, посмтори (четыре хлопка руками)

-В красных майках снегири

-Распушили перышки (машут руками)

-Греются на солнышке

-Вертят головой

(повороты головой)

-Улететь хотят

-Кыш!Кыш!

Улетели (вращательные движения кистями рук)

За метелью, за метелью.

Молодцы ребята, давайте присядем на стулья и продолжим работу дальше.

Воспитатель: -Давайте теперь с помощью цветной бумаги сделаем у нашей кормушки крышу, чтоб не намок корм.

Ребята выполняют работу.

А теперь на язычок нашей кормушки, надо насыпать корм( пшено) и приклеить нашего снегиря.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы ребята, как здорово у вас получилось. Наши птички очень довольны, они точно теперь будут сыты.

Давайте теперь все наши кормушки с птицами выставим и посмотрим, какие они у нас замечательные получились.

АНАЛИЗ РАБОТ. Ребята чем мы сегодня занимались? Какие птицы к вам прилетели ? Чем вы покормили птиц?



Предварительный просмотр:

МАДОУ Д/С 22 « Город детства»

Конспект занятия по

аппликация в старшей группе.

ТЕМА: «Кормушка для снегирей.»

Подготовила и провела:Воспитатель:

Соболева Елена Васильевна

г.

Конспект занятия по аппликации на тему : Кормушка для снегирей»

ЦЕЛЬ: расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой.

Задачи: Развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста.

-Создавать условия для передачи в художественной деятельности с использованием нетрадиционного материала.

-Развивать творчество, воображение.

-Воспитывать внимание, усидчивость, аккуратность

МАТЕРИАЛ: изображение снегиря. цветная бумага, клей, кисти, подставки для кистей,салфетки,втулки,краски.

Ход занятия:

В-ль: Ребята, когда я шла в детский сад, то мне на встречу летела одна очень красивая птичка, но что это была за птичка, вы сможете узнать если отгадаете изагадку.

Красногрудый, чернокрылый

Любит зернышки клевать

С первым снегом на рябине

Он появится опять

Кто же это?

Дети:- Снегирь

Воспитатель: -Правильно, это снегирь.

Ой...я что-то слышу, давайте прислушаемся...( звучит пение снегиря)

Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел? ( воспитатель подходит к двери и из корзины берет снегиря- муляж)

Ребята, давайте с вами посмотрим, какой он красивый. Какого цвета у снегиря грудка?Крылья?Голова? Посмотрите какие у него маленькие лапки.

Дети отвечают на вопросы педагога. Рассматривают снегиря.

Ребята, мне что-то снегирь хочет сказать (изображает разговор с снегирем)

Ребятки, снегирь говорит, что в этом году зима очень снежная и поэтому всем птицам очень трудно найти корм. Давайте мы с вами поможем и сделаем кормушки.

Дети:- Да

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами на столах лежит материал из него мы и будем делать кормушки. Для начала нам надо подготовить кормушку-это у нас будет втулка и ее мы с вами покрасим в любой цвет, какой вам понравиться больше всего.

Дети разукрашивают втулку.

Воспитатель: -Пока краска на втулке будет сохнуть, мы с вами разукрасим снегирей.

Дети закрашивают ранее нарисованных и вырезанных снегирей.

Воспитатель: Молодцы, давайте с вами немного отдохнем.

Отодвиньте стульчики и встаньте около них.

(Проводится физкульт минутка)

Вот на ветках, посмтори (четыре хлопка руками)

-В красных майках снегири

-Распушили перышки (машут руками)

-Греются на солнышке

-Вертят головой

(повороты головой)

-Улететь хотят

-Кыш!Кыш!

Улетели (вращательные движения кистями рук)

За метелью, за метелью.

Молодцы ребята, давайте присядем на стулья и продолжим работу дальше.

Воспитатель: -Давайте теперь с помощью цветной бумаги сделаем у нашей кормушки крышу, чтоб не намок корм.

Ребята выполняют работу.

А теперь на язычок нашей кормушки, надо насыпать корм( пшено) и приклеить нашего снегиря.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Молодцы ребята, как здорово у вас получилось. Наши птички очень довольны, они точно теперь будут сыты.

Давайте теперь все наши кормушки с птицами выставим и посмотрим, какие они у нас замечательные получились.

АНАЛИЗ РАБОТ. Ребята чем мы сегодня занимались? Какие птицы к вам прилетели ? Чем вы покормили птиц?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по аппликации на тему: «Скворечник».

учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей. уточнить и расширить знания детей о сезонных изменениях в природе....

Конспект открытого занятия по аппликации на тему: «Скворечник» для детей с проблемами развития

Конспекты,  представленные вашему вниманию использовала на занятии с детьми у которых проблемы в развитии - как физическом. так и умственном; к тому же, у всех детей присутствует синдром ра...

План-конспект Занятия по аппликации в младшей группе на тему «Скворечник»

. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять геометрическую форму....

Конспект НОД по аппликации на тему: "Скворечник"

Конспект НОД по аппликации на тему: " Скворечник"...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: "Скворечник"

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: "Скворечник"...

Конспект занятия по аппликации на тему: «Скворечник» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Младшая группа.

Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.Задачи:Обучающая: Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей...