Конспект занятия по аппликации на тему:" Скворечник"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kormushki_dlya_ptits.docx | 313.31 КБ |
kormushki_dlya_ptits.docx | 313.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ Д/С 22 « Город детства»
Конспект занятия по
аппликация в старшей группе.
ТЕМА: «Кормушка для снегирей.»
Подготовила и провела:Воспитатель:
Соболева Елена Васильевна
г.
Конспект занятия по аппликации на тему : Кормушка для снегирей»
ЦЕЛЬ: расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой.
Задачи: Развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста.
-Создавать условия для передачи в художественной деятельности с использованием нетрадиционного материала.
-Развивать творчество, воображение.
-Воспитывать внимание, усидчивость, аккуратность
МАТЕРИАЛ: изображение снегиря. цветная бумага, клей, кисти, подставки для кистей,салфетки,втулки,краски.
Ход занятия:
В-ль: Ребята, когда я шла в детский сад, то мне на встречу летела одна очень красивая птичка, но что это была за птичка, вы сможете узнать если отгадаете изагадку.
Красногрудый, чернокрылый
Любит зернышки клевать
С первым снегом на рябине
Он появится опять
Кто же это?
Дети:- Снегирь
Воспитатель: -Правильно, это снегирь.
Ой...я что-то слышу, давайте прислушаемся...( звучит пение снегиря)
Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел? ( воспитатель подходит к двери и из корзины берет снегиря- муляж)
Ребята, давайте с вами посмотрим, какой он красивый. Какого цвета у снегиря грудка?Крылья?Голова? Посмотрите какие у него маленькие лапки.
Дети отвечают на вопросы педагога. Рассматривают снегиря.
Ребята, мне что-то снегирь хочет сказать (изображает разговор с снегирем)
Ребятки, снегирь говорит, что в этом году зима очень снежная и поэтому всем птицам очень трудно найти корм. Давайте мы с вами поможем и сделаем кормушки.
Дети:- Да
Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами на столах лежит материал из него мы и будем делать кормушки. Для начала нам надо подготовить кормушку-это у нас будет втулка и ее мы с вами покрасим в любой цвет, какой вам понравиться больше всего.
Дети разукрашивают втулку.
Воспитатель: -Пока краска на втулке будет сохнуть, мы с вами разукрасим снегирей.
Дети закрашивают ранее нарисованных и вырезанных снегирей.
Воспитатель: Молодцы, давайте с вами немного отдохнем.
Отодвиньте стульчики и встаньте около них.
(Проводится физкульт минутка)
Вот на ветках, посмтори (четыре хлопка руками)
-В красных майках снегири
-Распушили перышки (машут руками)
-Греются на солнышке
-Вертят головой
(повороты головой)
-Улететь хотят
-Кыш!Кыш!
Улетели (вращательные движения кистями рук)
За метелью, за метелью.
Молодцы ребята, давайте присядем на стулья и продолжим работу дальше.
Воспитатель: -Давайте теперь с помощью цветной бумаги сделаем у нашей кормушки крышу, чтоб не намок корм.
Ребята выполняют работу.
А теперь на язычок нашей кормушки, надо насыпать корм( пшено) и приклеить нашего снегиря.
Дети выполняют работу.
Воспитатель: Молодцы ребята, как здорово у вас получилось. Наши птички очень довольны, они точно теперь будут сыты.
Давайте теперь все наши кормушки с птицами выставим и посмотрим, какие они у нас замечательные получились.
АНАЛИЗ РАБОТ. Ребята чем мы сегодня занимались? Какие птицы к вам прилетели ? Чем вы покормили птиц?
Предварительный просмотр:
МАДОУ Д/С 22 « Город детства»
Конспект занятия по
аппликация в старшей группе.
ТЕМА: «Кормушка для снегирей.»
Подготовила и провела:Воспитатель:
Соболева Елена Васильевна
г.
Конспект занятия по аппликации на тему : Кормушка для снегирей»
ЦЕЛЬ: расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой.
Задачи: Развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста.
-Создавать условия для передачи в художественной деятельности с использованием нетрадиционного материала.
-Развивать творчество, воображение.
-Воспитывать внимание, усидчивость, аккуратность
МАТЕРИАЛ: изображение снегиря. цветная бумага, клей, кисти, подставки для кистей,салфетки,втулки,краски.
Ход занятия:
В-ль: Ребята, когда я шла в детский сад, то мне на встречу летела одна очень красивая птичка, но что это была за птичка, вы сможете узнать если отгадаете изагадку.
Красногрудый, чернокрылый
Любит зернышки клевать
С первым снегом на рябине
Он появится опять
Кто же это?
Дети:- Снегирь
Воспитатель: -Правильно, это снегирь.
Ой...я что-то слышу, давайте прислушаемся...( звучит пение снегиря)
Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел? ( воспитатель подходит к двери и из корзины берет снегиря- муляж)
Ребята, давайте с вами посмотрим, какой он красивый. Какого цвета у снегиря грудка?Крылья?Голова? Посмотрите какие у него маленькие лапки.
Дети отвечают на вопросы педагога. Рассматривают снегиря.
Ребята, мне что-то снегирь хочет сказать (изображает разговор с снегирем)
Ребятки, снегирь говорит, что в этом году зима очень снежная и поэтому всем птицам очень трудно найти корм. Давайте мы с вами поможем и сделаем кормушки.
Дети:- Да
Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами на столах лежит материал из него мы и будем делать кормушки. Для начала нам надо подготовить кормушку-это у нас будет втулка и ее мы с вами покрасим в любой цвет, какой вам понравиться больше всего.
Дети разукрашивают втулку.
Воспитатель: -Пока краска на втулке будет сохнуть, мы с вами разукрасим снегирей.
Дети закрашивают ранее нарисованных и вырезанных снегирей.
Воспитатель: Молодцы, давайте с вами немного отдохнем.
Отодвиньте стульчики и встаньте около них.
(Проводится физкульт минутка)
Вот на ветках, посмтори (четыре хлопка руками)
-В красных майках снегири
-Распушили перышки (машут руками)
-Греются на солнышке
-Вертят головой
(повороты головой)
-Улететь хотят
-Кыш!Кыш!
Улетели (вращательные движения кистями рук)
За метелью, за метелью.
Молодцы ребята, давайте присядем на стулья и продолжим работу дальше.
Воспитатель: -Давайте теперь с помощью цветной бумаги сделаем у нашей кормушки крышу, чтоб не намок корм.
Ребята выполняют работу.
А теперь на язычок нашей кормушки, надо насыпать корм( пшено) и приклеить нашего снегиря.
Дети выполняют работу.
Воспитатель: Молодцы ребята, как здорово у вас получилось. Наши птички очень довольны, они точно теперь будут сыты.
Давайте теперь все наши кормушки с птицами выставим и посмотрим, какие они у нас замечательные получились.
АНАЛИЗ РАБОТ. Ребята чем мы сегодня занимались? Какие птицы к вам прилетели ? Чем вы покормили птиц?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по аппликации на тему: «Скворечник».
учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей. уточнить и расширить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект открытого занятия по аппликации на тему: «Скворечник» для детей с проблемами развития
Конспекты, представленные вашему вниманию использовала на занятии с детьми у которых проблемы в развитии - как физическом. так и умственном; к тому же, у всех детей присутствует синдром ра...
План-конспект Занятия по аппликации в младшей группе на тему «Скворечник»
. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять геометрическую форму....
Конспект НОД по аппликации на тему: "Скворечник"
Конспект НОД по аппликации на тему: " Скворечник"...
Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Скворечник".
Художественное творчество...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: "Скворечник"
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: "Скворечник"...
Конспект занятия по аппликации на тему: «Скворечник» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Младшая группа.
Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.Задачи:Обучающая: Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей...