Организация продуктивной деятельности по аппликации в старшей группе «Веселый клоун».
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа)

Ароян Вардуш Ашотовна

Организация продуктивной деятельности по  аппликации в старшей группе «Веселый клоун».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организация продуктивной деятельности по  аппликации в старшей группе «Веселыей клоун».

Программное содержание: учить детей пользоваться шаблонами, учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна. Совершенствовать навыки работы с ножницами. Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа. Развивать мелкую моторику рук.

Раздаточный материал: бумаги или картона (форматом А4) на каждого ребенка, кисточки, клей, салфетки, клеенки, шаблоны, цветная бумага, простые карандаши, подставки под кисточки, образец, картинки или иллюстрации с изображением веселых человечков – клоунов.

Методические приемы: рассказывание воспитателем до или вовремя занятия о клоунах, что это за люди, чем они занимаются. Где работают, рассматривание образца, вопросы воспитателя, пояснение, индивидуальная работа по ходу занятия.

Словарь: клоун, забавный, озорной, смешной, весельчак, необычный, разноцветный.

Ход:

Воспитатель (читает стихотворение) :

Клоун в цирке каждый вечер.

Сколько радости от встречи –

Балагурит и хохочет,

Рассмешит, кого захочет.

Льются добрые улыбки

Из его огромных глаз

Нарисованы слезинки

На лице его сейчас

Он смешной чудак-затейник

Он и маг и чародей

Добрый клоун и волшебник

Друг для взрослых и детей

Воспитатель рассказывает отрывок рассказа о клоуне

В: усаживайтесь и слушайте внимательно:

Жил на арене рыжий клоун, Как будто счастьем нарисован! Улыбкой, красками одежды Дарил он радугу надежды: И детворе, и людям взрослым. С ним было сказочно и просто. Сияли искорки – веснушки.  На щёчках… Кепка на макушке С махровым розовым помпоном, Жилет в горошек, бант зелёный, Штаны бордовые на лямке…

Воспитатель спрашивает: как выглядит клоун, во что одет, каков характер и нрав. ( ответы детей)

В: Молодцы, ребята! Я согласна с вами.

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, какой они формы и размера. Перед работой напомнить детям, как нужно пользоваться шаблонами, повторить правила безопасного использования ножниц, как аккуратно пользоваться клеем. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Детали приклеивают на большой лист (А4) .

В конце занятия подводится итог: выбираются самые лучшие работы группы. Где дети рассказывают про своего смешного человечка.

http://4.bp.blogspot.com/-NOU1TBKsF7o/UFVOK1VxIhI/AAAAAAAAAg0/32wddlc45dk/s1600/%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BD.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной изобразительной деятельности в старшей группе " Веселые клоуны". Автор-составитель воспитатель Моисеенко Наталья Николаевна

Задачи: формировать у детей умение передавать в рисунке несложные движения человека, учить изображать характерные особенности костюма клоуна. Продолжать осваивать свойства цвета (контрастные цве...

Конспект по продуктивной деятельности лепке в старшей группе на тему «Клоун Клепа и его веселые друзья»

Цель: создать пластический образ клоуна в движении, выступающего в цирке с предметом, отмечая движения определённым положением рук, ног и соблюдая пропорции тела.Программные задачи:Воспитательные: Вос...

Занятие по аппликации в старшей группе: «Веселый клоун Петрушка»

Закрепить навыки работы с ножницами ( резать по линиям сгиба. Закруглять уголки квадрата). Умение делить круг на части правильно их называть (половинки полукруги четверти восемь  частей)  по...

Открытый просмотр "Организация продуктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста"лепка: "Лиса"

Я решила в день открытых дверей для родителей показать лепку. Всем мое занятие понравилось - Спасибо!...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Веселые клоуны"

Конспект занятия по рисованию в старшей группе "Веселые клоуны"...