Украсим рукавички
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Буряк Алла Валериевна

Цели и задачи:

Продолжать учить детей составлять узор на основе, располагая его элементы на середине и по краю.

• Развивать эстетический вкус, творческий замысел.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon applikatsiya_ukrasim_rukavichki_starshaya_gruppa.pdf339.08 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Украсим рукавички"

Цель: формирование коммуникативных навыков детей в процессе совместной деятельности....

Непосредственно образовательная деятельность «Рисование» во второй младшей группе Тема: «Украсим рукавичку»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.Задачи:1.                      ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования «Украсим рукавичку» вторая младшая группа

Цель непосредственно образовательной деятельности:Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей  в процессе изобразительной деят...

Конспект открытого занятия "Украсим рукавички для лесных зверей" воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск

Программное содержание:      Учить    видеть различия в форме  отдельных частей. Закрепить навык разрезания широких и узких полосок по линии сгиба, чередовать э...

Методическая разработка совместной образовательной деятельности педагога и группы детей четвёртого года жизни. Тема: «Украсим рукавичку-домик"

Методическая разработка  совместной образовательной деятельности  педагога и группы детей четвёртого года жизни. Тема: «Украсим рукавичку-домик"...

Аппликация."Украсим рукавичку.

Составляя узор на основе,дети самостоятельно выбирают элементы украшения на середине и по краю изделия. Этот вид работы развивает воображение,умение составлять композицию по замыслу,а не по образцу. ...