Конспект Прикладного творчества (художественно-эстетическое развитие) в старшей группе Тема: «Лыжник» из бросового материала
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект Прикладного творчества (художественно-эстетическое развитие) в старшей группе
Тема: «Лыжник» из бросового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bros_material_lyzhnik.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Лепка/ Прикладное творчество (художественно-эстетическое развитие) в старшей группе
Тема: «Лыжник»
Цель: совершенствовать умение создавать объёмные поделки из бумаги и бросового материала
I Организационный момент. (Создание эмоционально положительного фона)
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро!
Доброе утро! Солнцу и птицам!
Доброе утро! Улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым...
Пусть доброе утро длится до вечера»
II. Основная часть:
Воспитатель: Дети, давайте поговорим сегодня о спорте и видах спорта.
А что такое спорт?
Дети: Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования.
Как называют людей, которые занимаются спортом?
Дети: Спортсмены
Воспитатель: А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?
Дети: Нужно делать каждое утро зарядку, заниматься физкультурой, закаляться.
Воспитатель: Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом?
Дети: Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть.
Воспитатель: Какие пословице о спорте вы знаете?
Дети:
- Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
- Где здоровье, там и красота.
- Двигайся больше – проживешь дольше.
- Солнце, воздух и вода наши верные друзья.
- Движение - это жизнь.
Воспитатель: Я вам предлагаю сыграть в игру с мячом.
Дидактическая игра «Назови спортсмена»
Футболом занимается кто? … футболист.
Гимнастикой занимается кто? … гимнаст.
Баскетболом занимается кто? … баскетболист.
Теннисом занимается кто? … теннисист.
Волейболом занимается кто? … волейболист.
Плаваньем занимается кто? … пловец.
Боксом занимается кто? … боксер.
Легкой атлетикой занимается кто? … легкоатлет.
Шахматами занимается кто? … шахматист.
Хоккеем занимается кто? … хоккеист.
Борьбой занимается кто? … борец.
Велоспортом занимается кто? … велосипедист.
Воспитатель: А сейчас давайте превратимся в спортсменов.
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два!
(Ходьба на месте)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем.
(Поднимать и опускать плечи)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем.
(Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно!
(Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем.
(Ходьба на месте.)
От души мы потянулись,
(Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись.
Воспитатель: Отлично! Мы с вами зарядились энергией и хорошим настроением. А теперь продолжим. Я предлагаю вам сделать подделку из бросового материала, посмотрите на стол и скажите, что нам сегодня понадобится и какого спортсмена будем изготавливать?
Нам нужно: вырезать по контуру нарисованный силуэт лыжника; раскрасить по своему усмотрению костюм лыжника, шарф и шапку в яркие цвета; нижние части ног подвернуть для удобного размещения на лыжах; точно таким же способом скручивания сделали руки лыжника; зубочистки намазать клеем и вставить в руки, приклеить их-лыжные палки готовы; ботинки лыжника приклеили к палочкам от мороженного;
III Заключительная часть. Лыжник готов, можно смело принимать участие в соревнованиях
-Мне вчера купили лыжи!
Наклонился я пониже
Прикрепил ботинки к ним
И кататься поспешил
Возле дома семь кружочков
Я лыжнею прокатал
Даже другу дал "обнову"
Когда просить он лыжи стал.
Накатался и домой!
У меня устали ноги.
Я счастливый! Я сегодня
Делал лыжные дороги!
Чем мы сегодня занимались на занятии? какого спортсмена делали? Сложно было или легко? Вы большие молодцы, с каждым занятием у вас получается всё лучше и лучше! Наше занятие подошло к кончу, можете прибирать своё рабочее место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно – эстетической деятельности ( аппликация) для старшего возраста. Тема: « Новогодняя елочка».
Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».Ви...
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности для детей старшей группы Тема: "Новогодние игрушки"
План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)...
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рисование военного вертолета»
Конспект занятия по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рисование военного вертолета»...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно- эстетическому занятию ( рисование) в старшей группе "Моя семья"
Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и родетсвеникам, уважение к ним.Задачи: Образовательная, расширять и совершенствовать у детей представление о семье как о людях которые живут вместе, люб...
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (Лепка) в старшей группе на тему "Лебедь"
Лепка из пластилина спиемами раскатывания, оттягивания, прищипывания и сплющивания....