Конспект НОД по аппликации "Ромашка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
учить детей приклеивать части цветка последовательно
-развивать чувство формы и цвета,
-развивать моторику рук, волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности;
-вызвать радостное настроение от сделанной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_romashka.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)
Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.
Цели: учить детей приклеивать части цветка последовательно
-развивать чувство формы и цвета,
-развивать моторику рук, волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности;
-вызвать радостное настроение от сделанной работы
Оборудование: Круги желтого цвета, лепестки белого цвета, листья и полоски зеленого цвета, клей или клеящий карандаш, салфетки.
Материал для рассматривания: репродукции, художественные открытки и картины с изображением ромашек.
Ход НОД:
1. Орг. момент:
Воспитатель:- Здравствуйте, дети. Сегодня к нам в гости прилетела бабочка.
Бабочка: Здравствуйте, дети (Дети здороваются). Я прилетела к вам в гости. Я хочу повеселить вас! Слушайте загадку:
Стоят в поле сестрички
Желтые глазки
Белые реснички.
(Ответ детей)
Бабочка - Правильно, это ромашка. Вам нравятся ромашки? А когда они растут: зимой или летом? Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). Давайте опишем ее. У ромашки желтая серединка и белые лепесточки. Стоит ромашка на тонком стебельке. Давайте их посмотрим. (Дети с помощью педагога находят лепестки, серединку и листочки)
Ромашка, ромашка,
Душистый цветок.
Желтая середка,
Белый лепесток.
Воспитатель: - Дети, давайте покажем пчелке, как вы умете двигаться!
Физкультминутка «Ромашки»
Белые звезды упали с небес (Дети медленно приседают)
Смотрит на них зачарованно лес (Поднимаются, встают на носочки)
Ветер тихонько над ними кружит (Кружатся на месте, руки держат на поясе)
Смотрит на белые звезды во ржи (покачивают поднятыми руками)
Нежно качает волну из цветов
Белых, как звезды волшебных цветков (Бегут по кругу, взявшись за руки)
2. Основная часть. Дети, давайте для бабочки сделаем много ромашек
Воспитатель показывает последовательность наклеивания серединки на основу цветка .(Напомнить правила наклеивания).
Воспитатель побуждает детей помогать ему в объяснении:
- Что сейчас будем делать? (намазывать серединку клеем)
- Намазали. Теперь нужно клей поставить на стол.
Поставили клей, затем берем желтую серединку, намазываем ее клеем. Прикладываем к основе цветка. Молодцы!
Ребята, а вы знаете что эти ромашки будут радовать не только бабочку которая прилетела к нам в группу, но и поднимут настроение деткам которые заболели, так вот чтобы они быстрее выздоравливали мы им отправим наши замечательные цветочки
3. Заключительная часть.
Воспитатель: - Ребята, молодцы! Вы сделали очень красивые цветочки! Все молодцы, все старались! И посмотрите, как довольна бабочка нашими ромашками!
Бабочка: - Спасибо, дети! Как весело мне теперь будет на этой полянке! К сожалению, мне нужно улетать! До свидания!
Воспитатель с детьми складывают свои работы в одну большую поляну и любуются готовым результатом.
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
- Мне нравится (1)