Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему: «Собираем урожай»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему: «Собираем урожай»
Программные задачи: Знакомить детей с полезными свойствами моркови, способом ее выращивания. Продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную плоскость, дополнять изображение нарисованными деталями. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания. Развивать чувство композиции, мелкую моторику.
Предварительная работа: рассматривание моркови, игры с овощами, чтение художественной литературы, загадки, беседы с детьми об овощах, занятия по познавательному развитию.
Материалы и оборудование: морковь разных размеров, тарелочки одноразовые бумажные, зайчики, вырезанные силуэты морковок, карандаши зеленого цвета, кисточки, клеенки, салфетки, подставки для кисточек, мешочек для дидактической игры «Чудесный мешочек», стих-загадка о морковке Е. Благининой , стихотворение Л. Лешега «Морковка».
Ход занятия:
Ребята , у меня для вас есть загадка.
На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая!
Я росла много дней, становилась все красней
Становилась слаще, стала я хрустящей.
А зеленый хохолок у меня, ребятки,
Чтобы каждый дернуть мог, и вытянуть из грядки.
Е. Благинина.
Ребята, о чем эта загадка? (Морковь )
Правильно, это морковь.
Дети, взгляните на блюдо с морковью. Какая она?
Какими словами можно сказать о моркови? (длинная, сочная, хрустящая, оранжевая, толстая, маленькая)
Игра «Чудесный мешочек»
У меня в руках чудесный мешочек. Сейчас мы с вами поиграем. В мешочке лежит морковка разной величины. И мы с вами на ощупь ее будем находить в мешочке..
Милана, найди в мешочке самую длинную морковку.
Кристина, найди в мешочке самую толстую морковку.
Марик, найди в мешочке самую маленькую морковку.
Чтение стихотворение «Морковка» Л.Лешега
Чтобы зорким быть и ловким,
Нужно много есть морковки.
Это овощ, а не фрукт –
Нужный для детей продукт
Моя мама говорила:
«Он дает красу и силу,
Насыщая организм,
продлевает людям жизнь».
Морковь, как и многие другие овощи, очень полезна для организма, в ней много витаминов, необходимых человеку для роста, зрения, кожи.
Ребята, а кто из зверей любит морковку. (зайцы)
Правильно, зайчики.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять
(По одному загибают пальчики на обеих руках)
Вышли зайки погулять
(Загибают указательный и средний пальцы
одновременно изображая заячьи уши)
По пути нашли морковку, спрятали в свою кладовку
(Указательный пальчик зажимают в ладошку руки)
Пять, четыре, три, два, раз, Вот и кончился рассказ
(Зажимают пальчики в обратном порядке).
Показ педадога.
Предлагаю нам с вами сделать морковь, и угостить зайчишек.
Располагаем морковь так на тарелке, чтоб морковь была приклеена на середине. (Показ)
Затем дорисовываем зелёный хвостик карандашом.
Продуктивная деятельность:
Присаживаемся за столы и приступаем к работе.
(самостоятельная деятельность детей)
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Что их них вкуснее,
Что из них важнее!
Рефлексия: Молодцы, ребята, морковь получились как настоящая.
Зайчата будут довольны.
Что мы сегодня делали? Чем полезна морковь?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morkov.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему: «Собираем урожай»
Программные задачи: Знакомить детей с полезными свойствами моркови, способом ее выращивания. Продолжать учить наклеивать готовые формы на заданную плоскость, дополнять изображение нарисованными деталями. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и аккуратного наклеивания. Развивать чувство композиции, мелкую моторику.
Предварительная работа: рассматривание моркови, игры с овощами, чтение художественной литературы, загадки, беседы с детьми об овощах, занятия по познавательному развитию.
Материалы и оборудование: морковь разных размеров, тарелочки одноразовые бумажные, зайчики, вырезанные силуэты морковок, карандаши зеленого цвета, кисточки, клеенки, салфетки, подставки для кисточек, мешочек для дидактической игры «Чудесный мешочек», стих-загадка о морковке Е. Благининой , стихотворение Л. Лешега «Морковка».
Ход занятия:
Ребята , у меня для вас есть загадка.
На ощупь очень гладкая, на вкус, как сахар, сладкая!
Я росла много дней, становилась все красней
Становилась слаще, стала я хрустящей.
А зеленый хохолок у меня, ребятки,
Чтобы каждый дернуть мог, и вытянуть из грядки.
Е. Благинина.
Ребята, о чем эта загадка? (Морковь )
Правильно, это морковь.
Дети, взгляните на блюдо с морковью. Какая она?
Какими словами можно сказать о моркови? (длинная, сочная, хрустящая, оранжевая, толстая, маленькая)
Игра «Чудесный мешочек»
У меня в руках чудесный мешочек. Сейчас мы с вами поиграем. В мешочке лежит морковка разной величины. И мы с вами на ощупь ее будем находить в мешочке..
Милана, найди в мешочке самую длинную морковку.
Кристина, найди в мешочке самую толстую морковку.
Марик, найди в мешочке самую маленькую морковку.
Чтение стихотворение «Морковка» Л.Лешега
Чтобы зорким быть и ловким,
Нужно много есть морковки.
Это овощ, а не фрукт –
Нужный для детей продукт
Моя мама говорила:
«Он дает красу и силу,
Насыщая организм,
продлевает людям жизнь».
Морковь, как и многие другие овощи, очень полезна для организма, в ней много витаминов, необходимых человеку для роста, зрения, кожи.
Ребята, а кто из зверей любит морковку. (зайцы)
Правильно, зайчики.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять
(По одному загибают пальчики на обеих руках)
Вышли зайки погулять
(Загибают указательный и средний пальцы
одновременно изображая заячьи уши)
По пути нашли морковку, спрятали в свою кладовку
(Указательный пальчик зажимают в ладошку руки)
Пять, четыре, три, два, раз, Вот и кончился рассказ
(Зажимают пальчики в обратном порядке).
Показ педадога.
Предлагаю нам с вами сделать морковь, и угостить зайчишек.
Располагаем морковь так на тарелке, чтоб морковь была приклеена на середине. (Показ)
Затем дорисовываем зелёный хвостик карандашом.
Продуктивная деятельность:
Присаживаемся за столы и приступаем к работе.
(самостоятельная деятельность детей)
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Что их них вкуснее,
Что из них важнее!
Рефлексия: Молодцы, ребята, морковь получились как настоящая.
Зайчата будут довольны.
Что мы сегодня делали? Чем полезна морковь?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Фотогазета для мам" (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» Тема: «Фотогазета для мам» (коллективная работа)...
Самоанализ организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Собираем урожай».
Самоанализ по проведенному открытому занятию. Фото...
Конспект НОД аппликация во второй младшей группе на тему: "Семья".
Данное занятие будет полезно моим коллегам....
Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему:"Узор на чашечке"
Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему:"Узор на чашечке"...
Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему: "Скворечник"
Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей....
Речевое развитие в младшей группе на тему "Собираем урожай"
конспект занятия по речевому развитию в младшей группе...
17.10.2023г. Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему «Украсим русское национальное платье"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28991503","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28991513","attributes":{"alt":"","class"...