НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
НОД аппликация для детей с ТНР "Морковка для зайчика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya._20.09.2023.docx | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
Дата: 20.09.2023г.
Тема: «Морковка для зайчика»
Программное содержание:
Образовательные задачи 3-4 года:
-Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их;
Образовательные задачи 4-5 лет:
-учить вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов; использовать этот прием для изображения в аппликации овощей (морковка)
-закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.
Развивающие задачи:
-развитие воображения и творческой активности
-развивать мелкую моторику рук
Воспитательные задачи:
-воспитывать у детей интерес к аппликации
Материал: клей, части аппликации, кисточки, салфетки, ножницы
Ход НОД
1 часть. Организационный момент.
Ребята, вчера у нас был в гостях мишка! Посмотрите, кто это сегодня стоит у дверей? (зайка)
Правильно! Какой это зайка? (белый, пушистый, добрый)
2 часть. Основная:
А давайте вспомним, что кушает наш зайка? (морковку)
Правильно! Но вот уже осень, зайка очень грустит, потому что еще не успел собрать урожай со своего огорода, давайте не оставим зайку голодным и сделаем для него много морковок, соберем целую корзину? (да)
Выполним физминутку и приступим к работе:
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Садимся за стол и перед занятием хорошо разминаем наши пальчики.
Красный нос в землю врос, а над ним зелёный хвост,
Нам зелёный хвост не нужен, нужен только красный нос!
Формулируем правила использования клея, кисточки, проговариваем все этапы работы. Во время выполнения воспитатель помогает в работе детям.
3 часть. Рефлексия
Ребята, посмотрите, какие красивые морковки получились! Собрали целую корзину! Зайчик, ты рад? (да) Придёшь к нам ещё за морковками? (да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Данное занятие разработано с целью развития у детей через сказку творческое воображение, нестандартность мышления, словесное творчество....
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
Аппликация во второй младшей группе детей с ТНР "Платье для мамы"...
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19...
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», лепка в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», лепка в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...