конспект занятия "Корзинка для овощей и фруктов"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Ефимова Светлана Апполинарьевна

Конспект занятия по прикладному творчеству

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx21.52 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие  по прикладному творчеству в средней группе

 «Корзина для овощей фруктов»

Задачи:

Закрепить представление об овощах и фруктах: где растут, для чего их выращивают люди, каковы особенности внешнего вида и вкуса.  

Развивать речь и мышление.

Учить детей аккуратно наклеивать полоски разного цвета и длины по заданному шаблону.

Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Оборудование: ½ альбомного листа на каждого ребенка с рисунком корзины, клей ПВА, кисточка, тарелочки для клей, салфетки, картинка бабушка «Арина»

ХОД 

-Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим

и станем солнышком одним.

-Доброе утро, ребята. Вот и наступила долгожданная осенняя пора! Природа меняет свой цвет. А что еще происходит в это время года? (На улице идут дожди, стало холодно, дует холодный ветер, листочки желтеют и опадают, солнышко светит, но не греет, птицы улетают в тёплые края, звери готовятся к зиме, люди собирают урожай и заготавливают овощи на зиму)

- Все верно, ребята вы сказали. К нам сегодня в гости пришла бабушка «Арина»эДавайте узнаем, что у нее случилось. 

Оказывается наша бабушка собрала с огорода много  овощей  и фруктов  с сада, но у нее нет корзин, чтобы положить этот урожай.

- Поможем бабушке Арине? А как мы будем  помогать? (ответы детей)

- Но прежде, чем мы с вами отправимся в нашу мастерскую, нам надо набраться сил.

Физкультминутка.

В огород пойдем, (шаги на месте)

Урожай соберем.Мы моркови натаскаем     («таскают»)

И картошки накопаем.       («Копают»)

Срежем мы кочан капусты,    («срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,   (показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко  («рвут»)

И вернемся по дорожке. (шаги на месте)

-Корзинки мы будем делать из полосок. У вас на столе лежат длинные и короткие полоски. Сначала мы наклеиваем длинные полоски, а потом короткие.

                                                   Самостоятельная творческая деятельность детей.    

Рефлексия :Бабушка  говорит вам большое спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ЗПР по теме "Корзинка с овощами и фруктами".

Совместная деятельность направлениа как на развитие представлений об окружающем мире, так и на развитие психических процессов, количественных представлений и графомоторных навыков....

Конспект занятия "Беседа об овощах и фруктах"

Обогащение представления об овощах и фруктах. Закрепить умение классифицировать овощи, выделять признаки (внешние: форма, величина, цвет; особенности поверхности, вкусовые, обонятельные признаки овоще...

Конспект занятия на тему "Овощи и фрукты"

Конспект занятия на тему "Овощи и фрукты"Цель:Закрепить знания детей о таких понятиях как «овощи» и «фрукты»: форма, цвет.Задачи:- развивать умение узнавать и называт...

Конспект занятия на тему: "Овощи и фрукты" для детей с заиканием на этапе шепотной речи.

Конспект логопедического занятия предназначен для детей 6 лет с заиканием на этапе шепотной речи на тему:"Овощи и фрукты"....

Конспект занятия по рисованию"Овощи и Фрукты"

Цель:Формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах....

Конспект занятия "Осенняя ярмарка овощей и фруктов"

Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Овощи», «Фрукты»...