Перспективное планирование по аппликации в первой младшей группе
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Перспективное планирование по аппликации в первой младшей группе (сентябрь-май)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_applikatsiya_pervaya_mladshaya_gruppa.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по аппликации в первой младшей группе (сентябрь)
№ | Занятие | Цели и задачи | Выполнил |
1 | адаптация | ||
2 | адаптация | ||
3 | № 1 "Тень-тень, потетень, вот какие у нас картинки! | Знакомить детей с силуэтными картинками как видом изображения предметов. Учить рассматривать силуэтные изображения, узнавать, называть, обводить пальчиком, обыгрывать. Инициировать игры с тенью. Развивать интерес к теневому театру. Развивать эстетическое восприятие, координацию в системе "глаз - рука". Воспитывать самостоятельность, уверенность, активность. (Лыкова И.А., стр. 25) |
№ | Занятие | Цели и задачи | Выполнил |
1 | №1 "Вот такие у нас листочки!" (коллективная композиция) | Вызвать интерес к созданию коллективного панно из осенних листьев. Учить раскладывать красивые листочки на голубом фоне и приклеивать. Познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой. Развивать чувство цвета и формы. (Лыкова И.А., стр. 26) | |
2 | №2 "Утята" | Закреплять у детей практические навыки аппликации, формировать пространственные представления - учить правильно располагать изображения на листе бумаги; формировать положительное отношение к аппликации. (Е.А.Янушко, стр.35) |
АППЛИКАЦИЯ (октябрь)
АППЛИКАЦИЯ (ноябрь)
№ | Занятие | Цели и задачи | Выполнил |
1 | №1 "Толстые животики" | Учить детей формировать из бумаги комочки, приклеивать их в определенном месте основы; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. (Е.А.Янушко, стр.25) | |
2 | №2 "Волшебная бутылка" (коллективная работа) | Учить детей формировать из бумаги комочки; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. (Е.А.Янушко, стр. 22) | |
3 | №3 "Машинки" | Закреплять практические навыки аппликации; формировать пространственное представление - учить правильно располагать изображения на основе и приклеивать их; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. (Е.А.Янушко, стр. 41) |
АППЛИКАЦИЯ (декабрь)
№ | Занятие | Цели и задачи | Выполнил |
1 | №1 "Платье в горошек" | Учить детей правильно пользоваться наклейками; формировать интерес к аппликации. (Е.А. Янушко, стр. 18) | |
2 | №2 "Праздничная елочка" | Учить детей создавать образ нарядной праздничной елочки на основе незавершенной композиции (силуэта елочки). Продолжать учить элементам бумажной пластики: разрывать бумажные салфетки на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на силуэт елочки хаотично (огонечки) или упорядоченно (гирлянда). Разнообразить технику наклеивания: обмакивать мятые комочки в клей и прикреплять к фону, крепко прижимая. Воспитывать самостоятельность, уверенность, активность. (Лыкова И.А., стр. 47) |
АППЛИКАЦИЯ (январь)
№ | Занятие | Цели и задачи | Выполнил |
1 | Каникулы | ||
2 | №1 "Колобок покатился по лесной дорожке" | Учить детей создавать выразительный образ Колобка в технике бумажной пластики: сминать бумажную салфетку в комок, раскатывать в ладошках и наклеивать на дорожку, нарисованную фломастером в виде кривой линии. Развивать восприятие формы и мелкую моторику. (Лыкова И.А., стр. 52) |
АППЛИКАЦИЯ (февраль)
№ | Занятие | Цели и задачи | Выполнил |
1 | №1 "Снеговик-великан" | Вызвать интерес к изображению снеговика-великана в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Формировать белые комочки из ваты, раскатывать, обмакивать в клей и прикладывать к силуэту снеговика в пределах нарисованного контура. (Лыкова И.А., стр. 49) | |
2 | №2 "Фантазии" | Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки определенного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к основе; развивать пространственные представления, воображение. (Е.А. Янушко, стр.48) |
АППЛИКАЦИЯ (март)
№ | Занятие | Цели и задачи | Выполнил |
1 | №1 "Букет" | Закреплять у детей практические навыки аппликации, формировать пространственные представления - учить правильно располагать изображения на основе и наклеивать их. (Е.А. Янушко, стр. 40) | |
2 | №2 "Облака на небе" | Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону, формировать положительное отношение к аппликации. (Е.А. Янушко, стр. 44) | |
3 | №3 "Вот какие у нас флажки" (выкладывание готовых форм) | Учить составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме. Вызвать интерес к оформлению флажков декоративными элементами. Развивать чувство формы и цвета. (И.А.Лыкова, стр.76) |
АППЛИКАЦИЯ (апрель)
№ | Занятие | Цели и задачи | Выполнил |
1 | №1 "Разноцветные салфетки" | Учить детей разрезать бумагу по прямым линиям, формировать интерес к аппликации. (Е.А. Янушко, стр.52) | |
2 | №2 "Лоскутное одеяло" | Учить детей разрезать бумагу по нарисованным прямым линиям; закреплять навыки аппликации, учить ориентироваться в пространстве листа, располагать детали в определенном порядке. (Е.А. Янушко, стр.54) |
АППЛИКАЦИЯ (май)
№ | Занятие | Цели и задачи | Выполнил |
1 | №1 "Красивый ковер" (коллективная работа) | Закреплять умение аккуратно разрывать бумагу на кусочки различного размера, закреплять знания о различных цветах. (Е.А.Янушко, стр.47) | |
2 | №2 "Шарики воздушные ветерку послушные..." | Вызвать интерес к созданию аппликационных картинок из 5-7 воздушных шаров, одинаковых по форме и размеру. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя все пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. (И.А.Лыкова, стр.82) |
Используемая литература
1. И.А.Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни"
2. Е.А.Янушко "Аппликация с детьми раннего возраста (1-3 года)"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") первая младшая группа
Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели: - охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада...
РАЗВЕРНУТОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Авторы-составители Т. Г. Кобзева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова
В методичеескую копилку педагогу -дошкольнику!...
Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы по образовательной области «Музыка»
Перспективное планирование работы с детьми первой млашей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"
Перспективное планирование в первой младшей группе по лепке...
перспективное планирование основных движений в первой младшей группе
планирование на полный учебный год...
Перспективное планирование по изодеятельности в первой младшей группе детского сада
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4852417","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"336","width":"440"}}]]РИСОВАНИЕСентябрьНед.Тема (техника рисования, методы и при...
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе.
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе....