КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Цель: создание кондитерских изделий из пластилина через закрепление знаний и умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_organizatsii_nepreryvnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)
Тема: Угощение к чаю.
Возраст: 6-7 лет.
Вид продуктивной деятельности: лепка.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие, познавательное развитие.
Цель: создание кондитерских изделий из пластилина через закрепление знаний и умений.
Задачи:
1. Образовательные:
Познавательные:
Уточнить представление о понятиях (пекарь, хлеб).
Изобразительные:
Формировать умение передавать в лепке характерные особенности (цвет, форма, детали) кондитерских изделий.
Технические:
Закрепить умение выполнять скатывание, раскатывание, прищипывание, оттягивание, примазывание.
2. Развивающие:
Развивать мелкую моторику рук при работе с пластилином.
Развивать внимание детей в процессе словесной инструкции воспитателя.
Развивать воображение.
3. Воспитательные:
Воспитывать интерес к предстоящей работе.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Планируемые результаты:
Дети умеют создавать кондитерские изделия из пластилина.
Дети имеют развитую мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: пластилин, стеки, клиенка, дощечка, изображения кондитерских изделий.
Ход занятия:
-Здравствуйте, дети!
За окном у нас сейчас осень. На улице очень сыро, часто дует холодный ветер. Как можно согреться в такую погоду дома?
Правильно, один из способов согреться – пить теплый, согревающий чай. А что кушают, когда пьют чай?
Верно. Булочки, пирожные, крендельки такие вкусные и очень подходят к чаю. Как называются такие изделия?
А из чего готовят булочки, крендельки и круассаны?
Смотрите, к нам в гости зашел пластилиновый человечек! Наш гость очень любит чай, но пьет его просто так и совсем не знает, как выглядят кондитерские изделия.
Давайте все вместе приготовим угощения к чаю и покажем их нашему человечку?
Давайте посмотрим, что у вас лежит на столе.
Что вы перед собой видите? Верно. Представим, что пластилин – наше тесто. И из него мы будем делать угощения к чаю.
Прежде чем приступить к работе, разомнем наши ручки.
Держим ручки ладошка к ладошке и представим, будто наши ручки замерзли и мы их греем.
Теперь покрутим кистями наших ручек.
Сейчас представим, что у нас в руках наше тесто и нам нужно его помять хорошенько, чтобы оно было пышным.
После разминки можно приступать к работе.
Что нужно сделать, перед тем, как начать что-то лепить из пластилина?
Я вам буду показывать, а вы повторяйте за мной.
Предлагаю выбрать каждому ребенку то кондитерское изделие, которое он хочет.
Показываю поэтапно лепку кондитерских изделий. Если требуется, помогаю детям.
Ребята, мы с вами сделали очень много разнообразных угощений к чаю. Давайте составим наши изделия на столик и покажем их пластилиновому человечку?
Какие изделия мы сегодня делали?
Сложно было лепить кондитерские изделия?
Что на нашем занятии вам понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности детей старшей группы комбинированной направленности ТЕМА: «Водоплавающие птицы»
Цель: расширить знания о птицах.Коррекционно-образовательные задачи:- закрепить и расширить представления о птицах;- уточнить и активизировать словарь по теме «Водоплавающие птицы»;- совершенствовать ...
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Птицы - наши друзья»
Цель: создание условий для актуализации представлений детей о птицах. Задачи: Образовательные: продолжать учить узнавать и различать птиц по внешнему виду, и повадкам, формировать навыки прямого сче...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Синичкин день». (Конспект представлен в таблице).
Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Самоценность...
Технологическая карта (конструкт) организации непрерывной образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
Технологическая карта (конструкт)организации непрерывной образовательной деятельности с детьмипо образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»...
Технологическая карта (конструкт) организации непрерывной образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Что в сундуке найдется, вам отгадывать придется!"
Возрастная группа: 6-7 лет.Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Виды деятельности: музыкальная ( музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных ин...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе подготовительного к школе возраста по теме: «краски осени» (художественно-образовательная деятельность).
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе подготовительного к школе возраста по теме: «краски осени» (художественно-образовательная деятельность). Автор конспекта НОД: _ З...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД) Тема занятия: «Обитатели моря».
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД) ...