Занятие в первой младшей группе с детьми с ОВЗ. Лепка "Морковка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Занятие лепкой в первой младшей группе с детьми с ОВЗ используя как пластилин,так и массу для лепки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_lepka.docx | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое ООД «Угощение для зайки»
Программное содержание:
ЗПР:
1.Выявить знания детей о весне.
2.Выявить знания детей о диких животных.
3.Выявить знания детей об овощах.
4.Выявить знания детей о предметах мебели.
5.Выявить умение у детей раскатывать пластилин прямыми движениями рук.
6.Воспитывать желание прийти на помощь зайчику.
7.Систематизировать активный словарь.
ТМНР:
1.Выявить знания детей о весне.
2.Выявить знания детей о диких животных.
3.Выявить знания детей об овощах.
4.Выявить знания детей о предметах мебели.
5.Выявить умение у детей раскатывать пластилин прямыми движениями на дощечке.
6.Активизировать пассивный словарь.
Материал: картинки с изображением солнца и тучки, зонтик, игрушка – зайчик, пластилин, масса для лепки, разрезные картинки животных, игрушки(овощи).
Ход ООД:
1.Сюрпризный момент: на доску прикрепляю картинку с изображением солнца, привлекаю внимание детей к солнышку, сажаю на стул игрушку - зайчика.
- Солнце по небу гуляло и всю землю согревало. На лесной лужайке прыгал, бегал зайка. – Ребята, покажите, как зайчик прыгал и радовался солнышку (дети прыгают).
Тучка с ветром прилетела (закрываю солнышко большой тучей из цветного картона, все кругом вдруг потемнело. Дождик вдруг стал моросить, зайку бедного мочить.
Провожу игру «Солнышко и дождик». – Дети, прячемся скорее под зонтик, а то намокните (открываю зонтик, дети прячутся под зонт). – Ой, смотрите, солнышко выглянуло, идем гулять (показываю немного солнца за тучкой). Снова закрываю тучкой солнце. – Опять дождь начался, скорее все под зонтик прячемся!
– Ребята, посмотрите, зайка бедный весь промок, зайка бедный весь продрог. Как же быть, как помочь зайчику? Давайте позовем солнышко, пусть скорее появится и обогреет зайку.(Дети зовут солнышко)
-Ребята, какое у нас сейчас время года?(Ответы детей) Весной часто идет дождик, солнышко не греет, прилетают птички.
-Ребята посмотрите,наш зайка заскучал и хочет вас познакомить со своими друзьями,лесными жителями. Посмотрите на столе лежат картинки и их нужно собрать и тогда мы с вами узнаем, кто же живет с зайкой в лесу.
2.Провожу игру «Разрезные картинки»(Дети собирают разрезные картинки животных)
-Ой ребята, смотрите зайка приготовил нам чудесный мешочек.
3.Д/и «Чудесный мешочек»( Дети из мешочка достают овощи и называют)
-Ребята, а как вы думаете, какой из этих овощей у зайки самый любимый?(морковка)
4. Ребята посмотрите, а на чем же сидит наш зайка?(Ответы детей)
- А сейчас мы с вами пройдем за столы и сядем тоже на стульчики. А каким одним словом можно назвать стул и стол?(Мебель)
-Молодцы, проходим на свои места.
-Ребята сейчас в лесу голодно и холодно. Нужно нашему зайке помочь и накормить. Ребята, что любит зайчик?(Ответы детей) Правильно морковку.
-Мы сегодня слепим зайке морковку.
-Но перед работой выполним пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая игра:
Раз – морковка, (показываем правую ладошку)
Два – морковка, (показываем левую ладошку)
Урожай разделим ловко. (хлопаем в ладоши)
Эту мы подарим мишке, (показываем правую ладошку)
Эту серому зайчишке, (показываем левую ладошку)
Эту съест волчонок Федя, (показываем правую ладошку)
Не обидим и медведя(пригрозим пальчиком)
5.Ребята, какого цвета морковка?(Ответы детей) Посмотрите наш образец, чтоб ее слепить надо скатать колбаску. Саму морковку мы будем катать из колбаски оранжевого пластилина.
-Теперь каждый из вас сейчас будет лепить морковку.(Дети приступают к лепке морковки для зайки).
-Ребята, посмотрите какие у вас получились морковки.
Рефлексия:
- Молодцы! Ребята, мы помогли зайчику? (Да) - А что мы сегодня делали? (Лепили морковку). – Вам понравилось ? (Да) - Молодцы! Вы меня очень порадовали своими замечательными работами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».
Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)
Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными, проходят через трудные препятствия....
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Комплексное занятие в первой младшей группе "Выпал первый снежок"
Программное содержание:· Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложиться на ветки деревьев, на кусты.· Учить равномерно, наносить мазки на бумагу ко...
Занятие в первой младшей группе. Транспорт Конспект образовательной ситуации с детьми 1 младшей группы на тему «К нам летит веселый самолетик»
Занятие в первой младшей группе. ТранспортКонспект образовательной ситуации с детьми 1 младшей группы на тему «К нам летит веселый самолетик»Программное содержание:Образовательные задачи:-...
Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Правила дорожного движения Занятие в первой младшей группе: "На улице"
2. Пояснительная записка:Тема интегрированного занятия «На улице»Целевая аудитория: дети первой младшей группы №1Продолжительность занятия: 15 минутЦель занятия: формировать представление ...