Конспект СОД Аппликация "Весенние цветы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Цель: расширять представления детей о весне, и весенних цветах.
Задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые формы на лист основу; закреплять знания основных цветов (голубой, зелёный, красный); развивать творческую активность, познавательную мотивацию; воспитывать бережное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 821.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект СОД по аппликации из готовых форм «Аленький цветок» с детьми второй группы раннего развития.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Цель: расширять представления детей о весне, и весенних цветах.
Задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые формы на лист основу; закреплять знания основных цветов (голубой, зелёный, красный); развивать творческую активность, познавательную мотивацию; воспитывать бережное отношение к природе.
Ход занятия:
1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Поздороваться нам нужно
Встанем мы в кружочек дружно,
Крепко за руки возьмемся
Скажем - Здравствуй, друг,
Здравствуй, друг,
Говорю, тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй, наш весёлый круг!
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? (Весна)
Воспитатель: Мы с вами сегодня будем говорить о цветах. Как много их вокруг, и все они такие разные. Каждый красив по - своему.
Воспитатель: Какие цветы весной появляются первые?
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как появились цветы на Земле? Есть сказочная история, как появились цветы. Хотите ее послушать? (ответы детей)
- Возвращался Иван-царевич от Бабы-Яги, доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой радуга дивная, он и переехал по ней на другой берег.
Махнул два раза в левую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба-Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мостику, добралась до середины, а он возьми, да и обломись! Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколочки цветочками. Одни цветы были добрые – от следов Ивана - царевича, а другие - ядовитые – это там, где Баба - Яга ступала. Вот какая история, интересная.
Воспитатель: Ребята, цветы символ красоты. Они делают нашу жизнь богаче, и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному.
Воспитатель: Дети, кто знает, а где растут цветы? (В поле их называют полевые, в саду их называют садовые, а еще где растут цветы (в помещении их называют комнатные).
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Какие названия цветов вы знаете? (ответы детей) (рассматривание иллюстраций)
Воспитатель: Молодцы, сколько цветов вы знаете!
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами сделаем для куклы Кати подарок в виде цветов, и подарим ей.
3. Физкультминутка:
- Выросли цветочки (руки вверх)
Хорошо расти, им на воле (руки развести в стороны)
Каждый старается, к небу, к солнцу тянется (подтягивается вверх на носочки, поднимая руки)
Вот подул веселый ветер, закачались тут цветки (руки вытянуты вверх, покачивания из стороны в сторону)
И зеленые стебельки наклонились до земли (наклонится и коснутся пола)
Вправо-влево, взад-вперед, так цветочки ветер гнет (наклоны в разные стороны)
Он их вертит, он их крутит (повороты туловищем)
Да, когда же отдых будет? (руки вперед)
Ветер стих, (руки опустить вниз,
Взошла луна … (голову поднимаем вверх)
Наступила тишина (голову опустили вниз)
4. Практическая часть.
Воспитатель: Сейчас мы постараемся с вами, сделать подарок для нашей гости!
Объяснение выполнения, последовательности работы.
Самостоятельная работа детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Цветы для мамы"
Программное содержание:Упражнять детей в выразительном рассказывании стихотворения и желание рисовать иллюстрации...
Конспект логопедического занятия "Цветы"
Методическая разработка "Цветы" направлена на обогащение и активизацию словарного запаса, формирование грамматических категорий, развитие навыков фонематического анализа и синтеза....
Конспект НОД "Загадочные цветы"
Коспект НОД "Загадочные цветы" по образовательной области Познание для средней группы...
Конспект НОД "Комнатные цветы"
Участники: дошкольники 6- 7 летДлительность: 30 минут Педагогический замысел:Образовательная область «Социализация»Задачи:- развивать инициативность.- обогащать способы сотрудничества каждого реб...
Конспект ООД «Весенние цветы»
Конспект ООД разработан для детей второй младшей группы с целью закрепления умений рисовать штампами из картофеля и поролона и научить рисовать весенние цветы...
Конспект "Посев семян цветов"
«Посев семян цветов».Цели: учить детей узнавать и различать семена и цветы бархатцев, настурций, ноготков;Установить зависимость факторов неживой природы от живой (богатство почвы от гниения рас...
Конспект "В мире цветов.Ромашка"
Воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы....