Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на
помощь.
Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки
пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.
Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) на каждого ребёнка, пластилин красного цвета, дощечки для лепки.
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.
Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,
здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.
- Посмотрите, ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним.
- - Ты почему грустный, зайчонок?
Зайчик чихает, кашляет.
-Неужели ты заболел, зайчик?
Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть!
Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным.
Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?
Воспитатель: -Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.
-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да).
А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины).
Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.
Дети усаживаются на места.
- Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)
-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)
-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного)
-А что нужно сделать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).
-А как нам получить маленький шарик?
-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.
Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.
Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.
По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.
Зайчик: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.
-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.
-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminy.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на
помощь.
Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки
пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.
Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) на каждого ребёнка, пластилин красного цвета, дощечки для лепки.
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.
Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,
здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.
- Посмотрите, ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. - - Ты почему грустный, зайчонок?
Зайчик чихает, кашляет.
-Неужели ты заболел, зайчик?
Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?
Воспитатель: -Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.
-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины).
Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.
Дети усаживаются на места.
- Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)
-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)
-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного)
-А что нужно сделать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).
-А как нам получить маленький шарик?
-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.
Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.
Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.
По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.
Зайчик: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.
-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.
-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий по лепке в первой младшей группе
Л Е П К АО К Т Я Б Р Ь1.Занятие (4). «Покормим птиц»Программное содержание. Знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; форм...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ по лепке в первой младшей группе
Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Учить слушать сказку и понимать ее содержание....
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Украсим ёлочку"
Занятие для детей первой младшей группы по лепке "Украсим елочку". При работе используется приём надавливания.На занятии дети закрепляют полученные ранее знания и умения в игровой фо...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Пирамидка для куклы Юли»
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Пирамидка для куклы Юли»...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: "Заборчик вокруг домика"
Занятие по лепке в 1 младшей группе.Тема: «Заборчик» Приоритетно-образовательная область: художественное творчество (лепка). Интеграция образовательных областей: художествен...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски,...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисованиепальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик,закреплять знания цветов, ориентироваться на листе...