ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД (Занятия) «Сапожки.»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Кожина Екатерина Владимировна

Создать условия для развития творческих способностей посредствам продуктивной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_ood_sapozhki.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД (Занятия) «Сапожки.»     №

Дата                  Группа средняя.  Воспитатель ____________________________________________

Основная ОО «Художественно-эстетическое развитие»; ОО в интеграции: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

Цель ООД(Занятия): создать условия для развития творческих способностей посредствам продуктивной деятельности.                                                         Задачи ООД(Занятия): совершенствовать и разнообразить аппликативную технику, научить располагать узор на листе бумаги и закрепить умение наклеивать детали, развивать творчество, цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кисти, воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении аппликации.

Оборудование и материалы: лист бумаги А4, бумажные основы для аппликации разного цвета в форме сапога, клей, пайетки, элементы украшения из цветной бумаги (круги, цветочки, звездочки). 

Используемые пособия:

Предварительная работа: рассматривание альбома, плаката «Обувь», отгадывание загадок, Д/И «Четвёртый лишний.»

ХОД ООД (Занятия)

Этапы реализации

                                                     Содержательный этап

Деятельность педагога

Деятельность детей,

вид деятельности

Вводная часть:
Организационный момент

1.Мотивация/ проблемная ситуация.

2.Постановка цели.

 Дети собираются на ковре в круг. «Собрались все дети вкруг…»

Воспитатель загадывает загадку: «В них нарядим наши ножки,..»

Ребята, сегодня мы с вами превратим нашу группу в мастерскую по украшению сапог, а вы будете настоящими мастерами, которые делают самые красивые сапоги. Хотите я вас научу?

Дети проходят за столы.

Здороваются.

Отгадывают загадку.

Внимательно слушают, соглашаются.

Основная часть:

1.Выполнение действий по задачам ООД (Занятия)

2.Решение проблемы.

3. Расширение или закрепление знаний.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором расположены готовые образцы украшенных сапог.

Воспитатель показывает, и комментирует поэтапное выполнение работы

Пальчиковая гимнастика: «Туфли, тапочки, сапожки…»

Дети приступают к работе. Воспитатель следит за выполнением, оказывает помощь затрудняющимся.

Внимательно рассматривают, отвечают на вопросы.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Самостоятельная деятельность

Заключительный этап:

1.Итог ООД(Занятия)

 Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? Что мы делали на занятии?

Молодцы, дети наше занятие было очень интересным, и вы прекрасно справились с работой, я очень рада за вас! Ваши сапожки – чудесные!

Оформление выставки работ детей в группе.

Отвечают на вопросы.

Рефлексия: усовершенствованы аппликативные техники; умеют располагать узор на листе бумаги и аккуратно наклеивать детали; развивается цветовое восприятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебного занятия с использованием дистанционных образовательных технологий

Данная методическая разработка направлена на ознакомление детей с основным документом о правах ребенка , изложенном в Конвенции ООН , способствовут формированию правовой грамотности у детей дошкольног...

Технологическая карта к занятию "Испечем печенье для мамы"

Технологическая карта используется на занятиия. для того что бы дети зрительно видели последовательность замеса теста....

технологическая карта психологического занятия Мечта Медвежонка

Психологическое занятие на развитие эмоциональной сферы дошкольников...

технологическая карта логопедического занятия "Дифференциация звуков р-рь"

Подгрупповое логопедическое занятие для подготовительной группы "Дифференциация звуков р-рь"...

Технологическая карта интегрированного занятия старший дошкольный возраст «Подательница вкусной еды»

Занятие посвященно русской  кормилице  - корове. Дети узнают о молочных продуктах, технологии их приготовления....

Пересказ сказки с использованием «Карты Проппа» старшая группа. Технологическая карта интегрированного занятия.

Обучение новому виду чтения сказок в игровой форме. Развитие логики и интеллекта....

Технологическая карта проведения занятия по ознакомлению с природой "Животный и растительный мир. Диагностическое занятие."

Технологическая карта проведения занятия по ознакомлению с природой "Животный и растительный мир. Диагностическое занятие."...