Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Открытка для папы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
av.docx | 27.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности детей
во второй младшей группе по теме «Открытка для папы»
Разработала: Осипова Анжелика Вячеславовна
Приоритетная образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» - учить создавать композицию из готовых элементов: танк, звезда; закреплять навык наклеивания готовых форм.
В интеграции:
- «Познавательное развитие»: расширить знания детей о празднике «День защитника Отечества»
- «Социально-коммуникативное развитие»: овладение нормами речи, формирование нравственных ценностей
- «Физическое развитие»: формирование потребности в двигательной активности, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Предпосылки УУД (универсальные учебные действия): умение слушать воспитателя и ответы других детей, выполнять по заданному образцу, умение оценивать свои действия(похвалить себя, если получилось выполнить задание).
Оборудование: игрушечный танк, листы картона разного цвета, танки, звезды, круги для гусеницы, вырезанные звездочки, клей, салфетки, клеенки, кисточки.
Предварительная работа: знакомство детей с праздником 23 февраля - «День защитника Отечества», рассматривание военных танков.
Структура НОД | Содержание НОД | Образоват. Обл. (вид детской деятельности) | Средство | Формы работы | Образовательные цели и задачи | Итоговый образовательный результат) |
Вводная часть | - Дети, скоро у ваших пап будет праздник - День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина, город, в котором мы с вами живём. Ваши папы были солдатами, служили в Армии, и наши мальчики, когда вырастут тоже пойдут в армию служить, защищать нашу Родину. В этот день мы будем поздравлять наших пап, дедушек и мальчиков. А как мы можем их поздравить ?(спеть песню, рассказать стих, подарить открытку) - Конечно, я думаю ваши папы, дедушки и братья будут очень рады, если вы сделаете сами для них открытки. - Я знаю ,что будет отлично смотреться на ваших открытках, хотите, расскажу? А вы отгадайте загадку: Он на гусеницах мчится, Только он не трактор. В бой пойдет - и пригодится Фронтовой характер. И не плавится в огне Крепкая броня. Только бой не на войне – В детской у меня. – (Танк) | Социально - коммуникативное | Слово | Беседа, ситуативный разговор | создание мотивации и благоприятного эмоционального фона, | Имеющий первичные представления о мире, любознательный, активный, овладевший средствами общения эмоционально отзывчивый, |
Основная часть | А что такое танк? (После ответов детей появляется изображение танка) Ребята, давайте рассмотрим танк! Какой он? (Ответы детей) Кто управляет танком? Ответы детей. Дети, как вы думаете, солдаты, которые, служат в Армии они какими должны быть? (ответы детей) Они должны быть сильными и смелыми? А здоровыми?. Чтобы быть здоровыми и сильными что мы делаем по утрам? (ответы детей) Правильно, утреннюю гимнастику. Физ. минутка. Дети маршируют под музыку. Встали ровненько, ребята, Пошагали как солдаты. Влево, вправо наклонись, На носочках потянись. Раз - прыжок, Два - прыжок, Отдохнул ли ты, дружок? Помаши руками дружно, И садись, работать нужно. Ну вот, теперь и мы готовы начать работу – будем делать открытки в подарок.(Дети проходят за столы) Что мы изобразим на открытке? (ответы детей)Правильно, танк. Ребята, посмотрите, что есть у вас на столах? (листы картона, силуэты танка.) А чего не хватает? Правильно, гусеницы и звезды. Воспитатель показывает, как нужно сделать открытку: приклеить детали и напоминает о правилах пользования клеем. Дети раскладывают готовые детали на листе картона, показывают воспитателю и приклеивают. Воспитатель помогает, если возникают затруднения | Познавательное , речевое, физическое социально-коммуникативное, познавательное Художественно - эстетическое | Слово, показ иллюстраций Здоровьесберегающие технологии - движение Беседа Показ, пошаговая инструкция выполнения. | Беседа, Рассматривание и обсуждение иллюстраций Физ. Ми-нутка Индивидуальная работа с детьми | Вспомнить и познакомиться с новыми хлебобулочными изделиями закреплять навык наклеивания готовых форм | умение слушать взрослого. способный решать интеллектуальные и личностные задачи умение применить знания на практике, |
Заключительная часть | - Молодцы, ребята, посмотрите, какие красивые открытки у нас получились. - Что было для вас трудным? А что было интереснее всего делать? - Думаю, ваши папы будут рады такому подарку (устроить выставку готовых открыток и полюбоваться результатам своего труда) - -Хочу похвалить вас, вы отлично справились! (занятие заканчивается) | Социально - коммуникативное | Слово,беседа | Беседа Подведение итогов занятия | Закрепить и обобщить знания детей | обладающий диалоговой речью. |
Образовательные ситуации в зоне ближайшего развития: умение применить знания на практике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: « Подарок для папы »
Цель:Формирование у воспитанников интереса поделок своими руками через аппликацию.Задачи:Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художе...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Открытка ВЕТЕРАНУ"
К 75 годовщине Вов мы с детьми реализовывали проект. Это один из конспектов занятия, которое было запланированно. ...
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе "Подарок любимому папе"
Тема: «Подарок любимому папе»...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Открытка маме к 8 марта»
Задачи:1.Образовательная: формировать умения наклеивать детали на бумагу для открытки, аккуратно пользоваться, клеем.2.Развивающая: развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику.3.Во...
Конспект игровой ситуации "Аппликация" во второй младшей группе. Тема "Подарок папе"
Данное занятие направлено на закрепление приемов наклеивания готовых форм, составление комозиции; знакомство детей с государственным праздником- Днем Защитника Отечества; развитие воображения и мелкой...
Конспект ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие (аппликация) во второй младшей группе «Открытка для папы»
Программное содержание:Цель: формировать умение составлять изображение из частей, правильно располагая на бумаге. Образовательные задачи:- упражнять в умении намазывать клеем на приготовленн...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Галстук для папы"
Цель: Создание вместе с детьми подарка для папы к празднику «День защитника отечества».Задачи:1.Учить детей составлять композицию из готовых элементов, выбирать их по своему желанию и разм...