Диагностика по программе " Яркая фантазия"
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Мониторинг развития художественно-творческих способностей детей
Средства выразительности | Практические умения | эстетические суждения, оценка | Итоги | |||||||||||||||||||||||
форма, цвет | украшение | композиция | работа с шаблоом, трафаретом | работа ножницами, инструментом | наклеивание | Формообразование | ||||||||||||||||||||
обрывная аппликация | модульная аппликация | накладная аппликация | аппликация шариками, жгутиками | Аппликация крупой | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Диагностическая карта результатов обследований.
1.Знание основных геометрических понятий и базовых форм.
- Высокий уровень – делает самостоятельно,
- Средний уровень – делает с помощью педагога или товарищей,
- Низкий уровень – не может сделать.
2. Умение создавать изделия, пользуясь инструкциями.
- Высокий уровень – делает самостоятельно,
- Средний уровень – делает с помощью педагога или товарищей,
- Низкий уровень – не может сделать.
3. Творческое развитие:
-Высокий уровень – работы отличаются ярко выраженной индивидуальностью;
- Средний уровень – работы выполнены по образцу, соответствуют общему уровню возрастной группы;
- Низкий уровень – явные диспропорции, нарушение цветовой гаммы.
4. Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков:
Оцениваются умения:
– организовать свое рабочее место,
– рационально использовать необходимые материалы,
– аккуратность выполнения работы.
Результатом практической деятельности детей будет являться овладение детьми определенными знаниями, элементарными трудовыми умениями и навыками при работе с бумагой и ножницами.
- знают и выполняют правила безопасного пользования ножницами;
- разрезают бумагу по нанесенным меткам;
- обведение шаблона на бумаге;
-вырезание фигуры из бумаги по шаблону;
-экономно расходуют материал;
-поддерживают порядок на рабочем месте;
- умеют планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла;
- используют ручные умения в повседневной жизни детского сада и семьи (изготовление подарков, сувениров), проявляя при этом творчество;
- проявляют индивидуальные творческие способности в аппликации;
- полностью реализуют творческий замысел, воплощая то, что запланировали.
Сводная таблица достижений детьми средней группы
Уровни | высокий | средний | низкий | |||
Количество детей | ||||||
Показатели % |
Анализ
Первичный ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговый _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модифицированная программа "Яркие краски"
Программа по нетрадиционному рисованию с дошкольниками...
диагностика освоения программы дополнительного образования художественно-эстетического цикла "Фантазия"
Диагностика освоения программы дополнительного образования художественно-эстетического цикла "Фантазия"...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Цветная фантазия»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Цветная фантазия»...
Парциальная программа " Яркая фантазия"
Цель программы: Формирование творческой деятельности детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционными способами аппликации....
«Яркие фантазии» Раздел курса «Народная культура и традиции»
Конспект совместной деятельности в рамках реализации проекта «Костюмы народов Златоуста» с социальными партнерами МАУДО ЦЭВД швейное объединение «Грация»...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Яркий пластилин»
Программа «Яркий пластилин» создана для эстетического и художественного воспитания дошкольников, воспитания творческой личности, развития мелкой моторики рук, удовлетворе...
Презентация к кружку "Яркая фантазия"
*Формирование творческой деятельности детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционными способами аппликации...