Диагностика по программе " Яркая фантазия"
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа)

Сливко Елена Ильинична

Оценочные листы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Диагностика17.34 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг развития художественно-творческих способностей детей

Средства выразительности

Практические умения

эстетические суждения, оценка

Итоги

форма, цвет

украшение

композиция

работа с шаблоом, трафаретом

работа ножницами,

инструментом

наклеивание

Формообразование

обрывная

аппликация

модульная

аппликация

накладная

аппликация

аппликация

шариками, жгутиками

Аппликация

крупой

   

Диагностическая карта результатов обследований.

1.Знание основных геометрических понятий и базовых форм.

- Высокий уровень – делает самостоятельно,

- Средний уровень – делает с помощью педагога или товарищей,

- Низкий уровень – не может сделать.

2. Умение создавать изделия, пользуясь инструкциями.

- Высокий уровень – делает самостоятельно,

- Средний уровень – делает с помощью педагога или товарищей,

- Низкий уровень – не может сделать.

3. Творческое развитие:

-Высокий уровень – работы отличаются ярко выраженной индивидуальностью;

- Средний уровень – работы выполнены по образцу, соответствуют общему уровню возрастной группы;

- Низкий уровень – явные диспропорции, нарушение цветовой гаммы.

4. Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков:

Оцениваются умения:

– организовать свое рабочее место,

– рационально использовать необходимые материалы,

– аккуратность выполнения работы.

Результатом практической деятельности детей  будет являться овладение детьми определенными знаниями, элементарными трудовыми умениями и навыками  при работе с бумагой и ножницами.

- знают и выполняют правила безопасного пользования ножницами;

- разрезают бумагу  по нанесенным меткам;

- обведение шаблона на бумаге;

-вырезание фигуры из бумаги по шаблону;

-экономно расходуют  материал;

-поддерживают  порядок  на рабочем месте;

- умеют планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла;

- используют ручные умения в повседневной жизни детского сада и семьи (изготовление подарков, сувениров), проявляя при этом творчество;

- проявляют индивидуальные творческие способности в аппликации;

- полностью реализуют творческий замысел, воплощая то, что запланировали.

Сводная таблица достижений детьми  средней группы

Уровни

высокий

средний

низкий

Количество детей

Показатели %

Анализ

Первичный ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модифицированная программа "Яркие краски"

Программа по нетрадиционному рисованию с дошкольниками...

диагностика освоения программы дополнительного образования художественно-эстетического цикла "Фантазия"

Диагностика освоения программы дополнительного образования художественно-эстетического цикла "Фантазия"...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Цветная фантазия»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Цветная фантазия»...

Парциальная программа " Яркая фантазия"

Цель программы: Формирование творческой деятельности детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционными способами аппликации....

«Яркие фантазии» Раздел курса «Народная культура и традиции»

Конспект совместной деятельности в рамках реализации проекта «Костюмы народов Златоуста» с социальными партнерами МАУДО ЦЭВД швейное объединение «Грация»...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Яркий пластилин»

Программа «Яркий пластилин» создана для  эстетического и художественного воспитания дошкольников, воспитания творческой  личности,  развития мелкой моторики рук, удовлетворе...

Презентация к кружку "Яркая фантазия"

*Формирование творческой деятельности детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционными способами аппликации...