Конспект занятия по аппликации в младшей группе УЗОР НА КРУГЕ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Узор на круге».
Программное содержание: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: «вверху», «внизу», «слева», «справа» - большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма, чередуя элементы узора.
Раздаточный материал: клей, салфетка, клеенка, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 4 бумажных кружка диаметром 2,5см, и 4 кружка диаметром 1,5 см, кружок диаметром 3 см.
Демонстрационный материал:
Медведь, образцы тарелок (из бумаги) с готовым узором.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_v_mladshey_uzor_na_kruge.docx | 17.29 КБ |
applikatsiya2.pptx | 468.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Узор на круге».
Воспитатель: Данова Е.В
Программное содержание: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: «вверху», «внизу», «слева», «справа» - большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма, чередуя элементы узора.
Раздаточный материал: клей, салфетка, клеенка, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 4 бумажных кружка диаметром 2,5см, и 4 кружка диаметром 1,5 см, кружок диаметром 3 см.
Демонстрационный материал:
Медведь, образцы тарелок (из бумаги) с готовым узором.
Ход занятия:
Сюрпризный момент:
Дети сидят на ковре вокруг воспитателя. В руках у воспитателя игрушка: медведь.
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.
(Медведь)
- А почему он грустный?
(Наверное, что-то случилось)
- Ребята, мне Мишка рассказал, что у всех его лесных друзей: у зайчика, у белочки, у ежика есть очень красивые тарелочки, а его любимая тарелочка разбилась.
- Как мы можем помочь Мишке, чтобы он не плакал?
(Мы можем сделать красивые тарелочки и подарить их Мишке).
- Молодцы, ребята! Давайте так и сделаем.
-Посмотрите, я вам предлагаю сделать для Мишки вот такую тарелочку. Чем она украшена? (кружочками)
-А кружочки разные или одинаковые? (разные)
-Чем они отличаются? (размером, большие и маленькие)
-Посмотрите, где они расположены? (по краю тарелочки)
-Ну а прежде, чем приступить к работе, давайте немного отдохнем!
Физминутка:
Мишка косолапый по лесу гулял
Для своей берлоги место выбирал
(ходьба по кругу, как медведь, переваливаясь).
Под сосной высокой землю стал копать
(присесть, «копать» руками)
Выкопал берлогу и улёгся спать
(ладони складывают, кладут их под щёку и закрывают глаза).
Звёздочки-снежинки падали с небес,
Замело дорожки, и поля, и лес
(руки вверху и медленно опускаются вниз, шевеля пальцами).
И деревья ветер зиму всю качал
(руки поднять вверх, пальцы расставлены, качают руками из стороны в сторону,
И всю зиму мишка крепко-крепко спал
(ладони складывают, кладут их под щёку и закрывают глаза).
-Присаживаемся за столы.
-Для начала давайте возьмем большие кружки и разложим их по краю блюдца. Вверху, затем внизу, справа, слева. Выберите среди элементов зеленые кружки и приложите их к краю блюда сверху. Получилось? Теперь возьмем маленькие синие кружки и разместим их между большими кругами.
- Начнём наклеивать большие кружочки. Берем один большой кружок равномерно намазываем его клеем. Намазанный кружок аккуратно держим двумя пальцами и прикладываем его на то место, откуда взяли. Аккуратно прижмите сверху салфеткой и легонько вытрите лишний клей. В центре тарелочки приклеиваем самый большой красный кружок.
Самостоятельная работа.
Во время выполнения работы детьми воспитатель следит за тем, как дети наклеивают кружки, правильно ли чередуют их по размеру.
Когда все тарелочки будут готовы, рассмотреть их вместе с детьми, отметить наиболее аккуратные и красивые.
Итог:
-А теперь давайте подарим наши красивые тарелочки Мишке.
-Медведь благодарит нас и обещает больше не плакать. Теперь он может пригласить в гости всех своих лесных друзей. Давайте с ним попрощаемся, ему пора в берлогу возвращаться.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации: 2 младшая группа Тема: «В нашем саду листопад»
Учить любоваться красотой осенних листьев; относиться бережно к деревьям; закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы....
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Непоседы».«Аппликация из салфетных шариков: « Елочные шары»
развитие мелкой моторики, цветового восприятия, тактильного восприятия, воображения....
Конспект занятия по аппликации в младшей группе детского сада, тема занятия «Весёлый паровоз»
Конспект НОД...
Аппликация в младшей группе "Узор на круге"
Конспект занятия по аппликации «Узор на круге в младшей группе.Тема: Узор на круге. Задачи:• Учить детей располагать узор по краю круга, правильно че...
Конспект занятия по математике в младшей группе по теме : "Круг".
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе....
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе.план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на темуТема: «Цветок в вазе» Интеграц...