Конспект по аппликации "Клоун"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Тема : «Клоун »
Цель: учить детей путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна, выполнять работу последовательно и аккуратно.
Задачи:
Образовательные:
- расширить представление детей об артистах цирка - клоунах;
- продолжать учить складывать целое изображение из частей, наклеивать готовые заготовки в определенной последовательности, опираясь на образец.
Развивающие:
- развивать умение пользоваться клеем, аккуратно выполнять работу;
- развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.
Воспитательные:
- воспитывать чувства сопереживания, готовность прийти на помощь;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.
Материал и оборудование: конверт с письмом, портрет клоуна, фото героев из мультфильма «Маша и медведь», белые листы для работы с надписью «объявление», готовые детали клоуна на каждого ребенка, крупные детали клоуна, клей, салфетка
На столе лежит конверт. Воспитатель обращает внимание детей на письмо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_po_applikatsii_v_sredney_gruppe.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по аппликации в средней группе
Воспитатель Винтовкина В.В ,г.Исилькуль
Тема : «Клоун »
Цель: учить детей путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна, выполнять работу последовательно и аккуратно.
Задачи:
Образовательные:
- расширить представление детей об артистах цирка - клоунах;
- продолжать учить складывать целое изображение из частей, наклеивать готовые заготовки в определенной последовательности, опираясь на образец.
Развивающие:
- развивать умение пользоваться клеем, аккуратно выполнять работу;
- развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.
Воспитательные:
- воспитывать чувства сопереживания, готовность прийти на помощь;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.
Материал и оборудование: конверт с письмом, портрет клоуна, фото героев из мультфильма «Маша и медведь», белые листы для работы с надписью «объявление», готовые детали клоуна на каждого ребенка, крупные детали клоуна, клей, салфетка
На столе лежит конверт. Воспитатель обращает внимание детей на письмо.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, кто его прислал? Посмотрим. А, это письмо прислали нам герои известного и любимого мультфильма «Маша и Медведь». Воспитатель открывает конверт. Вытаскивает из конверта рисунок с изображением героев, достает письмо и зачитывает его.
«Здравствуйте дорогие ребята. Пишут вам ваши любимые герои Миша, Маша и Тигр Усатый полосатый. Мы очень часто выступаем в цирке, ездим по гастролям. И вот на одних из гастролей у нас случилась беда. Потерялся наш артист и друг – Клоун . Мы искали его везде, но все напрасно. И тут мы придумали, может нам написать объявление, что потерялся Клоун и сделать его портрет. Только где нам взять столько объявлений. Ребята, а давайте вы нам поможете сделать такие объявления. Отправляем вам портрет нашего друга».
Воспитатель достает портрет Клоуна.
Воспитатель: Ну что ребята мы поможем нашим героям отыскать их друга. Для этого каждому из вас нужно сделать объявление. А потом мы их отдадим Мише и Тигру, а они их развесят в разных местах. А теперь давайте внимательно рассмотрим портрет Клоуна. И я вам предлагаю помочь мне собрать портрет клоуна. Воспитатель достает крупные детали портрета клоуна и предлагает детям собрать его по образцу. При сборе рисунка комментировать детали портрета.
Воспитатель: вот какой замечательный клоун у нас получился. Похож он на портрет, который прислали нам наши герои. А давайте мы с клоуном поиграем.
Проводится физкультминутка.
На арену клоун вышел. (шагают на месте)
Кто из нас о нем не слышал? (разводят руки в стороны)
Поклонился, улыбнулся, (выполняют движения по тексту)
Потянулся, повернулся.
Он присел, потом привстал,
Головою покачал.
Мы захлопали в ладоши,
Значит, клоун был хороший. (показывают «класс» большим пальцем руки)
Воспитатель: Ребята! Теперь я вам предлагаю занять свои места и сделать портрет клоуна на объявлении. Заготовка объявления у вас лежит на столе. Детали находятся в тарелочках. Приступаем к работе.
Дети выполняю работу. Затем рассмотреть все портреты, оценить их, сравнить с оригиналом. Расспросить для чего они выполняли эту работу.
Воспитатель складывает портреты в коробку и говорит, что отдаст из Мише и Тигру. Поблагодарить детей за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....