конспект од по изо
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_lepke_v_pervoy_mladshey_gruppe_na_temu.docx | 13.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Бревенчатый домик»
Цель: Совершенствовать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями.
Задачи: Формировать умения соблюдать пропорции. Развивать мелкую моторику. Развивать внимание, творческий интерес. Совершенствовать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, доброту, желание прийти на помощь другим.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне повстречался Ёжик. (Воспитатель показывает игрушку ежика) Он был весь продрогший, замерзший. Он сказал, что у него и его семьи нет домика, и негде жить, а ведь им пора уже уходить в спячку. Мне стало так жалко его. И я ему сказала: «Дорогой Ёжик, не переживай. Я работаю в детском саду и у нас в садике много ребятишек, которые смогут помочь тебе и твоей семье. Мы вместе с детками построим для вас домики, где вам будет не страшен ни мороз, ни ветер, ни снег». Ёжик был очень рад моему предложению. Ну что, ребятки, поможете Ёжику и его семье?
Дети: Да!
Воспитатель: А вы знаете из чего строят дома?
Дети: Из бревен, кирпича, камня, … (Если затрудняются, воспитатель сам говорит)
Воспитатель: Но наш Ёжик лесной житель, значит ему нужен дом из дерева, т. е. нам нужно заготовить бревна для домиков.
Воспитатель: А давайте сделаем домик из пластилина! Мы сделаем бревнышки, а из них сложим дом, крепкий и прочный.
Воспитатель: Из каких частей, состоит дом?
Дети: Стены, окно, дверь, крыша.
Воспитатель: Хотите построить свой дом? Как мы сможем сделать бревна? (Раскатаем много колбасок.)
-Бревна мы будем укладывать в виде квадрата – это будет основание дома. (Показ воспитателя). Сверху ставим крышу .
Воспитатель: Перед строительством дома предлагаю вам набраться сил.
Игра с движением «Тили – бом, строим мы красивый дом»
Тили бом – тили бом,
Строим мы красивый дом. (Дети хлопают в ладоши)
Вот такой высокий. (Поднимают руки)
Вот такой широкий (Разводят руки в стороны)
По ступенькам мы шагаем,
Дверь в квартиру открываем. (Шагают на месте)
Живет в доме вся семья –
Мама, папа, брат и я! (Стоя, загибают пальцы на руках)
Хоть полсвета обойдешь,
Лучше дома не найдешь! (Идут по кругу, руки на поясе)
Напоминание порядка работы воспитателем: взять кусочек пластилина, разогреть его в ладошках, раскатать между ладошками.
Палочки из пластилина
Раскатаем мы сейчас,
Вперед-назад ладошки
Движутся у нас!
Рассматривание поделок, обсуждение.
Воспитатель: Ребята, какие красивые у нас домики получились. Как вы думаете, Ёжик будет доволен?
Дети: Да, будет!
Воспитатель: А давайте мы у него и спросим? Ёжик, как тебе новые домики для твоей семьи?
Ёжик: Спасибо, вам большое. Домики получились красивые, мои детки будут довольны. Сегодня вечером мы в них поселимся, а сейчас я побегу за своей семьей.
Воспитатель: Нам пора прощаться. Скажем Ёжику «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....