Рисование. Тема: «Идет дождь»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Вера Владимировна Варавка

Приобщать детей к изобразительному искусству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_risovanie_v.v.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 76»

 Энгельсского муниципального района Саратовской области

Непрерывная образовательная деятельность

Во второй младшей группе №7

Рисование. Тема: «Идет дождь»

Подготовила и провела воспитатель:

Варавка В.В

Сентябрь 2022 г

Конспект   ОО «Художественно- эстетическое развитие»  

Основной общеобразовательной программы ДОУ

В младшей группе №7.

Цель: Приобщать детей к изобразительному искусству.

Задачи:

Обучающая: Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш.

Развивающая: Развивать желание рисовать.

Воспитательная: Воспитывать усидчивость.

Вид деятельности: совместная

Форма организации: групповая

Форма реализации: словесная, наглядная, игровая.

Оборудования:

Раздаточный материал: Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).

Предварительная работа: Наблюдения во время прогулок, рассматривание иллюстраций. Пение песенки про дождь.

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Примечание

I часть

Вспомнить с детьми, как они наблюдали за дождем.

Воспитатель: Ребята, вчера на улице шел дождь. Помните, как падали капли, образуя водяные нити.

-А дождь всегда одинаковый? Правильно, дождь бывает разный. (Если дети будут затрудняться с ответом, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт).

Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

II часть

Воспитатель: Сегодня, мы свами будем рисовать дождик. Возьмите в руку правильно карандаш, тремя пальцами. Посмотрите, как я рисую дождь (короткие, длинные линии, точки). Предложить детям нарисовать дождь. В процессе работы следить за использованием правильных приемов рисования.

Дети самостоятельно рисуют дождь.

III часть

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый дождик у нас получился.  Предложить выбрать те работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий, небольшой дождь.

- Молодцы, все нарисовали разный дождь.

-А теперь вместе поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Педагог объясняет детям правило игры.

Выслушать ответы детей.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект для детей второй младшей групы по рисованию на тему " Идет дождь".

Конспект для детей второй младшей групы по рисованию на тему " Идет дождь". Автор конспекта Воспитатель Скворцова Юлия Сергеевна. МБДОУ № 14 пгт Шахтерск Сахалинская область, Углегорский рай...

Непосредственно образовательная деятельность Художественно – эстетическое развитие (предметное рисование) Тема: «Идет осенний дождь».

Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Учить изображать тучу и дождь цветным карандашом. Развивать чувство ритма: побуждать рисовать капли дождя короткими штр...

План-конспект занятия по рисованию на тему «Идет дождь»

План-конспект  занятияпо рисованию на тему «Идет дождь»...

Конспект ОД по рисованию в старшей группе на тему: «Идет дождь»

Конспект ОД по рисованию в старшей группе на тему: «Идет дождь»...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: «Идет дождь»

Конспект НОД по рисованию  в старшей группеТема: «Идет дождь»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Цель: Развивать умение детей образно отражать в ...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: «Идет дождь»

                                        Конспект НОД по рисованию в старшей группе...

Конспект ООД по рисованию на тему "Идет дождь"

Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражн...