Конспект НОД по лепке "Одежда"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Гусейханова Камилят Гаджимагомедовна

Цель: Обучение технике размазывания пластилина.

Образовательные задачи:

• Формировать у детей представление об одежде мальчиков и девочек.

• Закреплять прием размазывания в технике лепка.

Развивающая задача:

• Развивать умение правильно размазывать пластилин

Воспитательные задачи:

• Воспитывать познавательный интерес к классификации одежды

• Воспитывать аккуратность и усидчивость

Коррекционная задача:

• Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями

• Продолжать развивать грамматически правильную речь

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл нод по лепке19.19 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке в средней группе

 «Одежда и обувь»

Цель: Обучение технике размазывания пластилина.

Образовательные задачи:

• Формировать у детей представление об одежде мальчиков и девочек.

• Закреплять прием размазывания в технике лепка.

Развивающая задача:

• Развивать умение правильно размазывать пластилин

Воспитательные задачи:

• Воспитывать познавательный интерес к классификации одежды

• Воспитывать аккуратность и усидчивость

Коррекционная задача:

• Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями

• Продолжать развивать грамматически правильную речь

Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативная.

Методы: наглядный (картинки, словесный (беседа), практический.

Предварительная работ: Рассматривание картинок с предметами одежды. (пальто, куртка, шапка, шарф, варежки, водолазка, брюки, джинсы)

Оборудование: стеки, пластилин, бумажные салфетки, картинки с изображением детей на каждого ребенка, картинки одежды.

Ход занятия:

(дети в начале находятся возле воспитателя, когда начинаю читать письмо, каждый присаживается на стулья)

Дети сидят полукругом.

-Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо от короля страны Одеждаляндия. Хотите я вам прочитаю, что он пишет нам?

-Дети: ДА

-Воспитатель: «Я во многих городах путешествовал, а теперь дошел до вашего города, и мне передали, что самые умные и талантливые дети ходят с детский сад «Буратино», но я хочу вас проверить. Какую одежду знаете?»

-Воспитатель: Давайте мы с вами сейчас вспомним, я вам покажу картинки, а вы мне ответите, что на них изображено. (Презентация шапка, пальто, сапоги, сандалии, тапочки, брюки, юбка, кофта, куртка) (дети отвечают)

-Воспитатель: Молодцы, вспомнили всю одежду и обувь.

-Воспитатель: Ой ребята представляете король Одеждаляндия нам отправил ни просто письмо, а ещё шаблоны разной одежды, с просьбой украсить их, я вам предлагаю подойти к столику и выбрать понравившуюся одежду. (Дети сидят за столами)

Цвет одежды выбираете сами кому какой нравится.

Сейчас мы с вами будем разукрашивать пластилином в необычной технике размазывание, как это я вам сейчас покажу, но нам нужно подготовить наши пальчики (провожу пальчиковую гимнастику)

Я перчатку надеваю, Я в нее не попадаю.

(Сжимают и разжимают пальцы)

Сосчитайте-ка, ребятки(Хлопают в ладоши)

Сколько пальцев у перчатки.

Начинаем вслух считать:

«Раз, два, три, четыре, пять!»   (Загибают на счет пальцы)

-Воспитатель: Вы можете взять пластилин любого цвета.

(Я показываю на своем примере как можно одеть, если необходимо помощь подхожу к деткам.)

-Воспитатель: Ребята, все закончили работу?

Дети:- да.

-Воспитатель: давай дети мы с вами сейчас поиграем в игру «Магазин». Я вам предлагаю  быть продавцами, а я буду покупателем.

(ДЕТИ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ РАЗВЕЩИВАЮТ РАБОТУ, каждый рассказывает о своей работе)

1. А как мы их разукрасили? Каким методом?

Дети: да, размазывание.

2.ребята, давайте мы расскажем королю Одеждаляндии какую одежду мы разукрасили

-Дети: Осенняя, зимняя, летняя, праздничная  

Вы большие, при большие молодцы, теперь король Одеждаляндии точно узнает, что вы много знаете про одежду. Я сейчас сфотографирую ваш магазин и отправлю письмо королю Одеждалядии, покажу как наши дети справились с заданием.

(занятие у нас с открытым итогом т.к. мы продолжим при совместной деятельности с другими детьми, которые не были привлечены к занятию).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....