Конспект НОД по лепке "Одежда"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель: Обучение технике размазывания пластилина.
Образовательные задачи:
• Формировать у детей представление об одежде мальчиков и девочек.
• Закреплять прием размазывания в технике лепка.
Развивающая задача:
• Развивать умение правильно размазывать пластилин
Воспитательные задачи:
• Воспитывать познавательный интерес к классификации одежды
• Воспитывать аккуратность и усидчивость
Коррекционная задача:
• Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями
• Продолжать развивать грамматически правильную речь
Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
нод по лепке | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке в средней группе
«Одежда и обувь»
Цель: Обучение технике размазывания пластилина.
Образовательные задачи:
• Формировать у детей представление об одежде мальчиков и девочек.
• Закреплять прием размазывания в технике лепка.
Развивающая задача:
• Развивать умение правильно размазывать пластилин
Воспитательные задачи:
• Воспитывать познавательный интерес к классификации одежды
• Воспитывать аккуратность и усидчивость
Коррекционная задача:
• Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями
• Продолжать развивать грамматически правильную речь
Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативная.
Методы: наглядный (картинки, словесный (беседа), практический.
Предварительная работ: Рассматривание картинок с предметами одежды. (пальто, куртка, шапка, шарф, варежки, водолазка, брюки, джинсы)
Оборудование: стеки, пластилин, бумажные салфетки, картинки с изображением детей на каждого ребенка, картинки одежды.
Ход занятия:
(дети в начале находятся возле воспитателя, когда начинаю читать письмо, каждый присаживается на стулья)
Дети сидят полукругом.
-Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо от короля страны Одеждаляндия. Хотите я вам прочитаю, что он пишет нам?
-Дети: ДА
-Воспитатель: «Я во многих городах путешествовал, а теперь дошел до вашего города, и мне передали, что самые умные и талантливые дети ходят с детский сад «Буратино», но я хочу вас проверить. Какую одежду знаете?»
-Воспитатель: Давайте мы с вами сейчас вспомним, я вам покажу картинки, а вы мне ответите, что на них изображено. (Презентация шапка, пальто, сапоги, сандалии, тапочки, брюки, юбка, кофта, куртка) (дети отвечают)
-Воспитатель: Молодцы, вспомнили всю одежду и обувь.
-Воспитатель: Ой ребята представляете король Одеждаляндия нам отправил ни просто письмо, а ещё шаблоны разной одежды, с просьбой украсить их, я вам предлагаю подойти к столику и выбрать понравившуюся одежду. (Дети сидят за столами)
Цвет одежды выбираете сами кому какой нравится.
Сейчас мы с вами будем разукрашивать пластилином в необычной технике размазывание, как это я вам сейчас покажу, но нам нужно подготовить наши пальчики (провожу пальчиковую гимнастику)
Я перчатку надеваю, Я в нее не попадаю.
(Сжимают и разжимают пальцы)
Сосчитайте-ка, ребятки, (Хлопают в ладоши)
Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем вслух считать:
«Раз, два, три, четыре, пять!» (Загибают на счет пальцы)
-Воспитатель: Вы можете взять пластилин любого цвета.
(Я показываю на своем примере как можно одеть, если необходимо помощь подхожу к деткам.)
-Воспитатель: Ребята, все закончили работу?
Дети:- да.
-Воспитатель: давай дети мы с вами сейчас поиграем в игру «Магазин». Я вам предлагаю быть продавцами, а я буду покупателем.
(ДЕТИ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ РАЗВЕЩИВАЮТ РАБОТУ, каждый рассказывает о своей работе)
1. А как мы их разукрасили? Каким методом?
Дети: да, размазывание.
2.ребята, давайте мы расскажем королю Одеждаляндии какую одежду мы разукрасили
-Дети: Осенняя, зимняя, летняя, праздничная
Вы большие, при большие молодцы, теперь король Одеждаляндии точно узнает, что вы много знаете про одежду. Я сейчас сфотографирую ваш магазин и отправлю письмо королю Одеждалядии, покажу как наши дети справились с заданием.
(занятие у нас с открытым итогом т.к. мы продолжим при совместной деятельности с другими детьми, которые не были привлечены к занятию).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....