«Петушок и воздушные краски»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД «Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД «Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья в детском саду. | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Анжеро-Судженского городского округа
«Детский сад № 31»
Конспект НОД «Нетрадиционная техника рисования пеной для бритья в детском саду.
«Петушок и воздушные краски»
Возрастная группа: 1 младшая
Образовательная область (ведущая): Художественно- эстетическая.
Цель:
Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – рисование пеной для бритья.
Задачи:
Обучающая: дать информацию детям о последовательности рисования пеной для бритья; закрепить знания детей об основной цветовой гамме.
Развивающая: развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом. Способствовать возникновению интереса к эксперементированию.
Воспитательная:
воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с гуашью и пеной для бритья. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата; доставить детям радость от выполненной работы.
Материалы и оборудование:
Пенка для бритья, лист бумаги с изображением петушка, емкости для смешивания красок, кисти, салфетки влажные, клей пва, гуашь, проектор, ноутбук.
Предварительная работа:
Просмотр мультфильма «Петух и краски», рисование разными способами, беседа о петушке, его окраске, чтение произведений о петушке.
Методы и приемы:
Сюрпризный момент, мотивация, показ слайдов, демонстрационный материал, художественное слово, музыкальное сопровождение, имитация движений, вопросы, решение проблемной ситуации.
Ход занятия:
Слышен стук в дверь(слайд2), дети заходят в зал и видят на экране «Карандаш»
- В: вот кто стучится к нам! Карандаш здоровается с экрана. Воспитатель и дети здороваются с ним и с присутствующими гостями.
- В: Ребята, а для чего же к нам пришёл карандаш? (обращается к детям).
Может быть ему нужна наша помощь? Как вы думаете? (ответы детей).
А вы, хотите помочь карандашику? Карандаш, что же случилось? (слайд 3)
- В: Оказывается Карандаш нарисовал Петушка, но не знает как его раскрасить, он не выучил цвета красок и хочет, чтобы мы ему помогли в этом. Мы с вами сможем ему помочь?
- В: Ребята, а вы знаете каким цветом у Петушка пёрышки? (слайд 4)
Петушок разноцветный, а хвост у него яркий, пышный.
- В: Карандаш отправил нам письмо, в котором лежит картинка нарисованного Петушка, а принесет нам письмо волшебный ветерок(слайд 5)
Ребята под звук ветра выполняют движения, повторяя за воспитателем.
- В: Где же письмо, куда его закинул ветер? (ребята окидывают взглядом зал, находят письмо и открывают его)
- В: Но чтобы раскрасить Петушка, нам нужны краски, Может быть вы хотите стать красками? Но краски должны быть волшебные, пышные, мягкие как пёрышки Петушка. Вы, знаете как их сделать? Хотите я вас научу?
- В: Тогда повторяйте за мной.
- В: Обращаясь к Карандашу –«Смотри ,Карандаш, и делай вместе с нами. (слайд6)
Воспитатель встряхивает баллон с пеной для бритья, поясняя свои действия, ребята повторяют. Заполняют пеной чашу, в которой уже есть краска. Ребята перемешивают краску и пену кисточкой и наносят на рисунок.
- В: Какие молодцы, ребята! Мы с вами помогли Карандашу? Теперь карандаш выучил все цвета и умеет делать воздушные краски. (слайд 6 звук)
- В: А может мы с вами научим всех наших ребят делать такие волшебные краски? Пойдемте скорее в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
педагогическое мероприятие в младшей группе"Петушок и краски"
Образовательная область чтение художественной литературы. Знакомство со сказкой В. Сутеева "Петух и краски" с использованием ИКТ. в младшей группе....
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок и краски"
Итоговое занятие во второй младшей группе "Петушок и краски" проводилось в конце учебного года...
" Воздушные краски"
Вашему ребенку не потребуется особых умений, чтобы удивить вас "воздушными" пейзажами , чтобы удивить вас "воздушными" пейзажами. Рисование воздушными красками заинтересовывает детей дошкольного возра...
рисования «воздушными красками» «Праздничный торт».
рисования «воздушными красками» «Праздничный торт». в средней группе...
Мастер-класс. Техника нетрадиционного рисования воздушными красками.
Нетрадиционное рисование воздушными красками. Цель: Развитие детского творчества по средствам нетрадиционной техники рисования.Задачи:1. Расширить представления у детей о многообразии нетрадицион...
Презентация "Рисование воздушными красками"
Любите ли вы рисовать? Уверена, что попробовав метод рисования, о котором я хочу рассказать в этой презентации, заинтересует вас обязательно, а детей приведет просто в восторг....
Конспект ОД "Петушок и потерянные краски"
Цель: учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками» через файл, используя яркие краски.Задачи:Образовательные:- продолжить учить различать и называть основные цвета красо...