Коллективная аппликация "Магазин игрушек"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Коллективная аппликация из раскрасок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_kollektivnoy_applikatsii_iz_raskrasok_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по коллективной аппликации из раскрасок во второй младшей группе
«Магазин игрушек»
Подготовила:
Воспитатель
Горелова Анастасия Сергеевна
Цель: Учить детей составлять коллективную композицию.
Задачи:
1. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги;
2. Учить располагать и наклеивать предметы на пространстве листа;
3. Учить раскрашивать подготовленные раскраски аккуратно, добиваться насыщенности цвета, заштриховывать рисунок полностью;
4. Развивать мелкую моторику пальцев, мышление;
5. Учит детей вести беседу с воспитателем и с товарищами на заданную тему.
Раздаточный материал: лист ватмана «Полки магазина»; раскраски любимых детских игрушек, сюжетно-ролевая игра «Магазин», восковые мелки, карандаши, салфетки, клеёнка для наклеивания, клей.
1. Вводная часть.
Воспитатель предлагает детям пойти в магазин. Там их встречает продавец.
Продавец: Дети, а вы знаете в какой магазин вы попали? (ответы детей)
Продавец: Да это магазин игрушек! Но он не простой. Чтобы купить в нем игрушку, нужно про каждую игрушку сказать теплые словечки. Например, вот кукла Надя, она красивая, голубоглазая, нарядная. Ну что, кто первый будет покупать у меня игрушку? (дети «покупают» игрушки)
Продавец: Ой, посмотрите, полки магазина опустели. Что же нам делать? Ведь другие детки останутся без игрушек..(предложения детей, подвести к тому, что мы нарисуем игрушки для других покупателей)
2. Основная часть.
Воспитатель: А давайте мы нарисуем игрушки для других ребят? У меня есть замечательные раскраски и вот такие разноцветные мелки – карандаши. Выбирайте свою любимую игрушку и садитесь на стульчики. А ваши игрушки будут вам помогать. Смотрите на них и раскрашивайте так, чтобы они были похожи.
(дети раскрашивают раскраски)
Когда все готово, детям предлагают приклеить свои игрушки на готовые полки магазина. В течение работы обращать внимание на аккуратность и схожесть рисунков и игрушек.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Посмотрите, как мы постарались. Молодцы, ребята.
А теперь давайте отдадим полочки с игрушками продавцу. Пусть он порадует других маленьких покупателей (дети несут лист «продавцу»)
Продавец: Спасибо большое! А я с вами хочу поиграть. Приготовьте свои пальчики.
Пальчиковая игра «Есть у нас игрушки»
Есть у нас игрушки: (Хлопки).
Пластмассовые погремушки, (Встряхивают кулачки)
Мишка мягкий меховой, (Сжимают и разжимают пальцы).
Мяч резиновый цветной, (Делают шар из пальцев).
Кубик деревянный, (Постучать кулачок о кулачок)
Солдатик оловянный, (Сложить ладошки буквой Т).
Шарик легкий надувной, (Руки сложить в круг перед собой).
Я люблю играть с тобой. (Хлопают в ладоши).
Продавец: Вот какие молодцы. Всем до свидания. Приходите еще ко мне в магазин за игрушками.
(дети прощаются, затем свободная деятельность)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективное творчество в создание макетов и игрушек из поделочного материала
Способность творчества есть великий дарприроды; акт творчества в душе творящейесть великое таинство; минута творчестваесть минута великого священнодействия.Белинский В. Г.Творчество – это процесс, при...
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
презентация на тему: "Создание коллективных композиций. Виды коллективных работ, их значение для воспитания детей".
Что такое коллективная работа? Цели и задачи коллективной работы. классификация коллективных форм организации занятий. Этапы работы над совместными композициями....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
Конспект организации коллективного труда детей старшего дошкольного возраста «Мытье игрушек»
Организация коллективного труда напрвлена на.закрепление у детей умений и навыков в правильном использовании уборочного инвентаря - протирание пыли, игрушек, уборка их на мест...
РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КОМПОЗИЦИЙ ИЗ ДЫМКОВСКИХ ИГРУШЕК. РИСОВАНИЕ И АППЛИКАЦИЯ. «ВЕСЕЛАЯ ЯРМАРКА» (КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА)
П р о г р а м м н ы е з а д а ч и.Познакомить детей с дымковскими сюжетными изделиями, их содержанием и художественными особенностями; учить замечать, какими художественными средствами в сюжетно...