Коллективная аппликация "Магазин игрушек"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Горелова Анастасия Сергеевна

Коллективная аппликация из раскрасок 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по коллективной аппликации из раскрасок во второй младшей группе

 «Магазин игрушек»

Подготовила:
Воспитатель
Горелова Анастасия Сергеевна

Цель: Учить детей составлять коллективную композицию.

      Задачи:

      1. Продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги;
     2. Учить располагать и наклеивать предметы на пространстве листа;

3. Учить раскрашивать подготовленные раскраски аккуратно, добиваться насыщенности цвета, заштриховывать рисунок полностью;
     4. Развивать мелкую моторику пальцев, мышление;

5. Учит детей вести беседу с воспитателем и с товарищами на заданную тему.

      Раздаточный материал: лист ватмана «Полки магазина»; раскраски любимых детских игрушек, сюжетно-ролевая игра «Магазин», восковые мелки, карандаши, салфетки, клеёнка для наклеивания, клей.

1. Вводная часть.

Воспитатель предлагает детям пойти в магазин. Там их встречает продавец.

Продавец: Дети, а вы знаете в какой магазин вы попали? (ответы детей)

Продавец: Да это магазин игрушек! Но он не простой. Чтобы купить в нем игрушку, нужно про каждую игрушку сказать теплые словечки. Например, вот кукла Надя, она красивая, голубоглазая, нарядная. Ну что, кто первый будет покупать у меня игрушку? (дети «покупают» игрушки)

Продавец: Ой, посмотрите, полки магазина опустели. Что же нам делать? Ведь другие детки останутся без игрушек..(предложения детей, подвести к тому, что мы нарисуем игрушки для других покупателей)

2. Основная часть.

Воспитатель: А давайте мы нарисуем игрушки для других ребят? У меня есть замечательные раскраски и вот такие разноцветные мелки – карандаши. Выбирайте свою любимую игрушку и садитесь на стульчики. А ваши игрушки будут вам помогать. Смотрите на них и раскрашивайте так, чтобы они были похожи.

(дети раскрашивают раскраски)

Когда все готово, детям предлагают приклеить свои игрушки на готовые полки магазина. В течение работы обращать внимание на аккуратность и схожесть рисунков и игрушек.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Посмотрите, как мы постарались. Молодцы, ребята.

А теперь давайте отдадим полочки с игрушками продавцу. Пусть он порадует других маленьких покупателей (дети несут лист «продавцу»)

Продавец: Спасибо большое! А я с вами хочу поиграть. Приготовьте свои пальчики.

Пальчиковая игра «Есть у нас игрушки»

Есть у нас игрушки:                                                 (Хлопки).

Пластмассовые погремушки,                                  (Встряхивают кулачки)

Мишка мягкий меховой,                                          (Сжимают и разжимают пальцы).

Мяч резиновый цветной,                                         (Делают шар из пальцев).

      Кубик деревянный,                                                  (Постучать кулачок о кулачок)

Солдатик оловянный,                                              (Сложить ладошки буквой Т).

Шарик легкий надувной,                                        (Руки сложить в круг перед собой).

Я люблю играть с тобой.                                         (Хлопают в ладоши).

Продавец: Вот какие молодцы. Всем до свидания. Приходите еще ко мне в магазин за игрушками.

(дети прощаются, затем свободная деятельность)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективное творчество в создание макетов и игрушек из поделочного материала

Способность творчества есть великий дарприроды; акт творчества в душе творящейесть великое таинство; минута творчестваесть минута великого священнодействия.Белинский В. Г.Творчество – это процесс, при...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

презентация на тему: "Создание коллективных композиций. Виды коллективных работ, их значение для воспитания детей".

Что такое коллективная работа? Цели и задачи коллективной работы. классификация коллективных форм организации занятий. Этапы работы над совместными композициями....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

Конспект организации коллективного труда детей старшего дошкольного возраста «Мытье игрушек»

 Организация коллективного труда напрвлена на.закрепление у детей умений и навыков в правильном использовании уборочного инвентаря - протирание пыли,  игрушек,  уборка их на мест...

РАССМАТРИВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ КОМПОЗИЦИЙ ИЗ ДЫМКОВСКИХ ИГРУШЕК. РИСОВАНИЕ И АППЛИКАЦИЯ. «ВЕСЕЛАЯ ЯРМАРКА» (КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА)

П р о г р а м м н ы е  з а д а ч и.Познакомить детей с дымковскими сюжетными изделиями, их содержанием и художественными особенностями; учить замечать, какими художественными средствами в сюжетно...