Конспект занятия
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект ООД
Тема: «Лучики для солнышка»
Ход ООД: Дети заходят в группу.
Воспитатель: Ребятки, что-то давно к нам с вами не заглядывало солнышко. Давайте позовем его.
Пальчиковая игра: «СОЛНЫШКО, ПОСВЕТИ»
Солнышко, солнышко, - манят ручками
Выгляни в окошко. – соединяют большие и указательные пальчики – «окошко»
Приходи к нам, солнышко, - манят ручками
Посвети немножко. – качают поднятыми
вверх руками.
Воспитатель: Видно, заспалось Солнышко и никак не
проснётся. А хотите отправиться в гости к Солнышку
и разбудить его?
Тогда давайте отправимся к нему в гости.
Воспитатель: Вот мы и пришли к домику, где солнышко живет. Ребята позовем солнышко.
Воспитатель и дети:
Солнышко – ведрышко
Выгляни в окошко!
Солнышко, нарядись!
Красное покажись!
Воспитатель:
Ой, где же это так горько вздыхают?
Хотите посмотреть, кто это так вздыхает?
Давайте подойдём поближе и посмотрим.
Дети: подходят к домику, открываются ставни у окошка, появляется нарисованный на ватмане большой желтый круг.
Давайте, ребята, поздороваемся с Солнышком
Дети: здороваются.
СОЛНЫШКО: Здравствуйте ребята!
ВОСПИТАТЕЛЬ: СОЛНЫШКО ПОЧЕМУ ТАКОЕ ГРУСНОЕ?
Солнышко: Я ПО НЕБУ ГУЛЯЛО И ВСЕ ЛУЧИКИ ПОТЕРЯЛО..
Воспитатель: Посмотрите, Солнышко потеряло свои лучики. Вы хотите ему помочь? (ответы)
Я предлагаю слепить солнышку новые лучики из пластилина.
Ребята. чтобы мы с вами могли работать с пластилином нам надо его разогреть он будет мягкий и податливый для наших ладошек
Сейчас мы с вами разогреем наши ладошки.
(Дети выполняют вместе с педагогом движения).
Пальчиковая игра:
Разомнем мы пальчики.
Мы сжимаем кулачки- разжимаем кулачки
Раз, два. три (дети быстрыми движениями сжимаю и разжимают кулачки)
Вот теперь наши ладошки готовы к лепке.
Воспитатель: А у меня тоже солнышко проснулось (показывает дощечку, на которой наклеен круг из желтой бумаги, но наверное, не совсем. Посмотрите чего не хватает у моего солнышка?
Дети: У солнышка нет лучиков.
Воспитатель: Давайте сделаем лучики для нашего солнышка. Какого цвета пластилин мы возьмем для лучиков?
Дети: Мы возьмем пластилин желтого цвета.
Воспитатель: Теперь мы наш кусочек пластилина кладем на одну ладошку а другой прикрываем пластилин и начинаем раскатывать прямыми движениями вперед- назад и у нас с вам и получается столбик. Который похож на солнечный лучик.
Теперь ребята мы сделаем это с вами вместе. Приступаем к работе. Слежу за работой детей у кого не получается обязательно помогаю.
Дети выполняют упражнение, повторяя за воспитателем прямые движения ладонями.
Воспитатель: Вот несколько лучиков я сделала. Теперь вы сделайте свои лучики.
Воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Рефлексия.
Лучики, вылепленные детьми раскладываются на дощечку вокруг круга.
Воспитатель: Ребята, вы замечательно занимались, солнышко в окошко на нас смотрело ему понравилось. давайте мы наше солнышко прикрепим в нашей группе, чтобы оно нам светило каждый день.
Ребята вам понравилось? Ответы детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Солнышко по небу гуляло, лучики свои потеряло.Детки помогают солнышку найти лучики. | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД
Тема: «Лучики для солнышка»
Ход ООД: Дети заходят в группу.
Воспитатель: Ребятки, что-то давно к нам с вами не заглядывало солнышко. Давайте позовем его.
Пальчиковая игра: «СОЛНЫШКО, ПОСВЕТИ»
Солнышко, солнышко, - манят ручками
Выгляни в окошко. – соединяют большие и указательные пальчики – «окошко»
Приходи к нам, солнышко, - манят ручками
Посвети немножко. – качают поднятыми
вверх руками.
Воспитатель: Видно, заспалось Солнышко и никак не
проснётся. А хотите отправиться в гости к Солнышку
и разбудить его?
Тогда давайте отправимся к нему в гости.
Воспитатель: Вот мы и пришли к домику, где солнышко живет. Ребята позовем солнышко.
Воспитатель и дети:
Солнышко – ведрышко
Выгляни в окошко!
Солнышко, нарядись!
Красное покажись!
Воспитатель:
Ой, где же это так горько вздыхают?
Хотите посмотреть, кто это так вздыхает?
Давайте подойдём поближе и посмотрим.
Дети: подходят к домику, открываются ставни у окошка, появляется нарисованный на ватмане большой желтый круг.
Давайте, ребята, поздороваемся с Солнышком
Дети: здороваются.
СОЛНЫШКО: Здравствуйте ребята!
ВОСПИТАТЕЛЬ: СОЛНЫШКО ПОЧЕМУ ТАКОЕ ГРУСНОЕ?
Солнышко: Я ПО НЕБУ ГУЛЯЛО И ВСЕ ЛУЧИКИ ПОТЕРЯЛО..
Воспитатель: Посмотрите, Солнышко потеряло свои лучики. Вы хотите ему помочь? (ответы)
Я предлагаю слепить солнышку новые лучики из пластилина.
Ребята. чтобы мы с вами могли работать с пластилином нам надо его разогреть он будет мягкий и податливый для наших ладошек
Сейчас мы с вами разогреем наши ладошки.
(Дети выполняют вместе с педагогом движения).
Пальчиковая игра:
Разомнем мы пальчики.
Мы сжимаем кулачки- разжимаем кулачки
Раз, два. три (дети быстрыми движениями сжимаю и разжимают кулачки)
Вот теперь наши ладошки готовы к лепке.
Воспитатель: А у меня тоже солнышко проснулось (показывает дощечку, на которой наклеен круг из желтой бумаги, но наверное, не совсем. Посмотрите чего не хватает у моего солнышка?
Дети: У солнышка нет лучиков.
Воспитатель: Давайте сделаем лучики для нашего солнышка. Какого цвета пластилин мы возьмем для лучиков?
Дети: Мы возьмем пластилин желтого цвета.
Воспитатель: Теперь мы наш кусочек пластилина кладем на одну ладошку а другой прикрываем пластилин и начинаем раскатывать прямыми движениями вперед- назад и у нас с вам и получается столбик. Который похож на солнечный лучик.
Теперь ребята мы сделаем это с вами вместе. Приступаем к работе. Слежу за работой детей у кого не получается обязательно помогаю.
Дети выполняют упражнение, повторяя за воспитателем прямые движения ладонями.
Воспитатель: Вот несколько лучиков я сделала. Теперь вы сделайте свои лучики.
Воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Рефлексия.
Лучики, вылепленные детьми раскладываются на дощечку вокруг круга.
Воспитатель: Ребята, вы замечательно занимались, солнышко в окошко на нас смотрело ему понравилось. давайте мы наше солнышко прикрепим в нашей группе, чтобы оно нам светило каждый день.
Ребята вам понравилось? Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...