Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Ласковое солнышко»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

НОД в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в средней группе
Тема: «Ласковое солнышко»

Задачи:

1. Формировать у детей представления о характерных особенностях времени года — «Весна».

2. Продолжать работу по развитию интереса и бережного отношения к природе.

3. Развивать мелкую и общую моторику рук, память, внимание, воображение.

4. Закреплять приёмы лепки.

5. Воспитывать аккуратность.

Словарная работа: активация словаря:

яркое, теплое, весеннее, ласковое, весна, солнце, тучи, пригорок.

Демонстрационный материал:

Игрушки: Мышонок.

Раздаточный материал: желтый, оранжевый и красный пластилин (на выбор детей), иллюстрация «солнышко».

Предварительная работа: знакомство с приметами весны.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель с детьми входят в группу

— Дети к нам сегодня пришел в гости Мышонок, давайте поздороваемся с ним сначала тихо (по слогам в соответствии с ударами в ладоши), а теперь громко (тем же способом).

— Молодцы!

Ребята, Мышонок хочет рассказать нам интересную историю, давайте послушаем. Присядьте, пожалуйста, на стулья поудобнее, и Мышонок начнет свой рассказ.

Иногда я хожу в гости к своему другу Зайчонку. Вот и вчера я ходил в гости к Зайчику, мы вместе поиграли.

И я решил спросить у Зайчонка: «Отгадай, что мне сейчас очень хочется сделать?»

Зайчонок подумал, что мне хочется еще поиграть, побегать по сугробам. В лесу сугробы еще такие большие.

Но Зайчонок не отгадал, потом Зайчонок предположил, что мне хочется погрызть морковку. Но и морковки мне не хотелось. И я раскрыл свой секрет Зайчику:

«Каждый день я жду, что кончится зима и начнется весна. Только когда же она начнется?»

И тогда Зайчонок предложил спросить у солнышка, когда же начнется весна?

Мы с Зайчонком побежали к солнышку.

Солнышко, солнышко! Скажи, скоро придет весна? Солнышко вышло из-за тучки и ласково нам улыбнулось.

-Весна уже пришла! — Сказало Солнышко.

Я с каждым днем буду светить все ярче и ярче, станет теплее. Снег будет все больше и больше таять, набухнут на ветках почки, распустятся листочки. Прилетят перелетные птицы. Скоро будет совсем тепло.

Послушав рассказ солнышка мы с Зайчонком очень обрадовались, и побежали домой, встречать Весну.

Ребята, понравился вам рассказ Мышонка? Мышонок пришел к нам не с пустыми руками, он принес нам подарки. Посмотрите, какие красивые картинки у вас на столах.

Дети, что нарисовано на картинках?

Какое солнышко?

Давайте сделаем лучики у солнышка из пластилина.

Перед тем как начать работу разомнем наши пальчики:

(пальчиковая гимнастика)

Есть у солнышка лучи-

И ясны, и горячи.

Тянутся они от солнца

Прямо к нашему оконцу.

Первый лучик дарит свет,

А второй – весны привет.

Третий лучик самый яркий,

А четвертый — самый жаркий.

Пятый нас зовет гулять.

Раз, два, три, четыре, пять!

— А теперь можно приступать к работе. Сядьте, пожалуйста, правильно: пододвиньте стул поближе к столу, чтобы локти лежали на столе, спина — прямая, не горбитесь.

Итак, приступаем к работе: Возьмите пластилин, скатайте из пластилина тонкую колбаску. Прилепите ее вокруг солнышка. Выберите пластилин нужного вам цвета и слепите лучики солнышку. Лучики у солнышка могут быть: красного, желтого и оранжевого цветов.

Во время выполнения работы воспитатель подходит к детям задаёт им вопросы:

— Что это у тебя? (лучик)

— Что ты делаешь? (украшаю лучик)

— Чем выкладываешь лучики?

— Какого цвета лучики у солнца? (жёлтого)

— Какое замечательное у нас получилось солнышко!

— Дети вам понравилось украшать солнышко? (да)

— Давайте поблагодарим Мышонка за интересную историю и подарки.

Мышонку понравилось у нас в гостях, наверное, он придет к нам еще.

Вы все сегодня молодцы! Вы очень старались, поэтому у каждого получилось замечательное солнышко.

Давайте еще раз вспомним, что мы делали сегодня на занятии?

Дети, всем спасибо за хорошую работу. Занятие окончено.

Идите мыть руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Круг и шар. Масленица.»

Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Круг и шар. Масленица.»Образовательная область: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество».Цели: закрепить знания детей о геомет...

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: Зимняя прогулка»

Конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста . Занятие направлено на закрепление сезонных изменений в природе; расширение знаний детей о диких животных. Проводится  в форме путеш...

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: « Береза - русская красавица»

Интегрированное занятие включает в себя :музыку, ИЗО, чтение художественной литературы, познание....

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: "Путешествие в осенний лес"

Конспект интегрированного занятия для средней группы по формированию элементарных экологических представлений. К конспекту прилагается пояснительная записка, приложение, рецензия  к этому занятию...

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема:«У кормушки»

Конспект интегрированного занятия в средней группе о зимующих и перелетных птицах....

Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: "Как же солнышку помочь?"

Продолжать учить детей составлять описания предмета. Согласовывать прилагательные и глаголы с существительными. Учить вслушиваться в звучание слов , выделять на слух звуки в словах, находить нужный зв...