Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Ласковое солнышко»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
НОД в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в средней группе
Тема: «Ласковое солнышко»
Задачи:
1. Формировать у детей представления о характерных особенностях времени года — «Весна».
2. Продолжать работу по развитию интереса и бережного отношения к природе.
3. Развивать мелкую и общую моторику рук, память, внимание, воображение.
4. Закреплять приёмы лепки.
5. Воспитывать аккуратность.
Словарная работа: активация словаря:
яркое, теплое, весеннее, ласковое, весна, солнце, тучи, пригорок.
Демонстрационный материал:
Игрушки: Мышонок.
Раздаточный материал: желтый, оранжевый и красный пластилин (на выбор детей), иллюстрация «солнышко».
Предварительная работа: знакомство с приметами весны.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель с детьми входят в группу
— Дети к нам сегодня пришел в гости Мышонок, давайте поздороваемся с ним сначала тихо (по слогам в соответствии с ударами в ладоши), а теперь громко (тем же способом).
— Молодцы!
Ребята, Мышонок хочет рассказать нам интересную историю, давайте послушаем. Присядьте, пожалуйста, на стулья поудобнее, и Мышонок начнет свой рассказ.
Иногда я хожу в гости к своему другу Зайчонку. Вот и вчера я ходил в гости к Зайчику, мы вместе поиграли.
И я решил спросить у Зайчонка: «Отгадай, что мне сейчас очень хочется сделать?»
Зайчонок подумал, что мне хочется еще поиграть, побегать по сугробам. В лесу сугробы еще такие большие.
Но Зайчонок не отгадал, потом Зайчонок предположил, что мне хочется погрызть морковку. Но и морковки мне не хотелось. И я раскрыл свой секрет Зайчику:
«Каждый день я жду, что кончится зима и начнется весна. Только когда же она начнется?»
И тогда Зайчонок предложил спросить у солнышка, когда же начнется весна?
Мы с Зайчонком побежали к солнышку.
Солнышко, солнышко! Скажи, скоро придет весна? Солнышко вышло из-за тучки и ласково нам улыбнулось.
-Весна уже пришла! — Сказало Солнышко.
Я с каждым днем буду светить все ярче и ярче, станет теплее. Снег будет все больше и больше таять, набухнут на ветках почки, распустятся листочки. Прилетят перелетные птицы. Скоро будет совсем тепло.
Послушав рассказ солнышка мы с Зайчонком очень обрадовались, и побежали домой, встречать Весну.
Ребята, понравился вам рассказ Мышонка? Мышонок пришел к нам не с пустыми руками, он принес нам подарки. Посмотрите, какие красивые картинки у вас на столах.
Дети, что нарисовано на картинках?
Какое солнышко?
Давайте сделаем лучики у солнышка из пластилина.
Перед тем как начать работу разомнем наши пальчики:
(пальчиковая гимнастика)
Есть у солнышка лучи-
И ясны, и горячи.
Тянутся они от солнца
Прямо к нашему оконцу.
Первый лучик дарит свет,
А второй – весны привет.
Третий лучик самый яркий,
А четвертый — самый жаркий.
Пятый нас зовет гулять.
Раз, два, три, четыре, пять!
— А теперь можно приступать к работе. Сядьте, пожалуйста, правильно: пододвиньте стул поближе к столу, чтобы локти лежали на столе, спина — прямая, не горбитесь.
Итак, приступаем к работе: Возьмите пластилин, скатайте из пластилина тонкую колбаску. Прилепите ее вокруг солнышка. Выберите пластилин нужного вам цвета и слепите лучики солнышку. Лучики у солнышка могут быть: красного, желтого и оранжевого цветов.
Во время выполнения работы воспитатель подходит к детям задаёт им вопросы:
— Что это у тебя? (лучик)
— Что ты делаешь? (украшаю лучик)
— Чем выкладываешь лучики?
— Какого цвета лучики у солнца? (жёлтого)
— Какое замечательное у нас получилось солнышко!
— Дети вам понравилось украшать солнышко? (да)
— Давайте поблагодарим Мышонка за интересную историю и подарки.
Мышонку понравилось у нас в гостях, наверное, он придет к нам еще.
Вы все сегодня молодцы! Вы очень старались, поэтому у каждого получилось замечательное солнышко.
Давайте еще раз вспомним, что мы делали сегодня на занятии?
Дети, всем спасибо за хорошую работу. Занятие окончено.
Идите мыть руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Круг и шар. Масленица.»
Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Круг и шар. Масленица.»Образовательная область: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество».Цели: закрепить знания детей о геомет...
Конспект интегрированного занятия В средней группе Тема: «В мастерской дымковской игрушки»
Занятие завершающего цикла по росписи дымковской игрушки....
Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: Зимняя прогулка»
Конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста . Занятие направлено на закрепление сезонных изменений в природе; расширение знаний детей о диких животных. Проводится в форме путеш...
Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: « Береза - русская красавица»
Интегрированное занятие включает в себя :музыку, ИЗО, чтение художественной литературы, познание....
Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: "Путешествие в осенний лес"
Конспект интегрированного занятия для средней группы по формированию элементарных экологических представлений. К конспекту прилагается пояснительная записка, приложение, рецензия к этому занятию...
Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема:«У кормушки»
Конспект интегрированного занятия в средней группе о зимующих и перелетных птицах....
Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема: "Как же солнышку помочь?"
Продолжать учить детей составлять описания предмета. Согласовывать прилагательные и глаголы с существительными. Учить вслушиваться в звучание слов , выделять на слух звуки в словах, находить нужный зв...