Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)

Данилина Ксения Андреевна
План по теме недели: "Весна пришла" с ссылками на конспекты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_14.03_po_18.03.2022.docx75.19 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно– образовательной работы с 14.03.2022г.  по 18.03.2022 г.

Тема недели: «Весна идет»

Цель: формировать знания у детей о времени года Весна, о ее приметах, весенних изменениях в природе.

                                                    Дата: 14.03.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Лабиринты

Атрибуты для игры

Ширма, дикие животные (лиса, заяц, волк, медведь, белка. Картинки перелетных птиц: ласточка, скворец, грач.

Лопатки, Мячи, выносной материал

Консультация для родителей по теме:  

 «Игрушки в детском саду»

Консультации по запросу родителей.

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Лабиринты»

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение правильно выводить линии.

И\р: Лизой Т., Ритой Н.

Подгрупповая работа

Тема: «Считалочка»

Цель: разучить с детьми считалочку

Групповая работа Беседа

Тема: «Игра. Большие ноги»

Цель: формирование слухового внимания и ритма.

Артикуляционная гимнастика

Тема: «Ловим мышку. Выпускаем мышку. Лопни щечки. Футбол»

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Март «Очень маму я люблю»).

КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Строители»

Цель: формировать умение развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15Нод 1 Образовательная область – двигательная деятельность (по плану  физ. инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область – познавательное развитие Экология

Тема: «Весна пришла»

Цель:

Закрепить представления детей о весне, ее признаках, о диких животных и птицах.

Задачи:

1. Систематизировать знания детей о весне.

2. Закрепить у детей знания о жизни диких животных и перелетных птиц.

3. Развивать умение отгадывать загадки.

4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: ширма, дикие животные (игрушки): лиса, заяц, волк, медведь, белка, картинки перелетных птиц: ласточка, скворец, грач.

Логика образовательной деятельности: конспект

Ссылка:  https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2021/03/22/konspekt-nod-po-formirovaniyu-tselostnoy-kartiny-mira 

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за солнцем

Цель: развивать наблюдательность, связанную речь.

4.2

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

Цель: повышать двигательную активность детей.

Подвижная игра: «Гуси - гуси»

Цель: развивать связную речь, умение строить круг.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Ходьба змейкой»

Цель: формировать умение ходить, держась друг за другой, змейкой.

И/р с Викой Н., Ваней С., Лерой К.

4.4

Труд детей на участке (по желанию детей):

«Уборка территории от льдышек»

Цель: прививать любовь к труду; развивать умение помогать другим людям

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

  1. КГН

«Порядок в шкафу»

Цель: повторить и закрепить знания об аккуратности и прилежности в одежде.

                         6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Карточки со рисунками

Обруч

Шарф

Выносной материал

7. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна (Папка с картотеками). Март Комплекс №1  «Велосипед. Петушок у нас горластый и др.»

(с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

8. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка домою с базара пришла»

Цель: развивать связную речь, самомассаж

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Бармалей»

Цель: познакомить с произведением К. И. Чуковского «Бармалей»

10. Индивидуальная работа

Тема: «Найди пару»

Цель: закреплять умение находить одинаковые картинки

И/р с Лерой К., Алиной К.

Дыхательная гимнастика: «Вдох - выдох»

Цель: способствовать развитию воздушной струи.

Подгрупповая работа

Тема: «Обведи по контуру»

Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук

 Групповая работа

Игра – беседа «Сезонные изменения в природе»

Цель: формирование представлений о днях недели

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за снежинками

Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы.

П/и: «Карусель»

Цель: развивать двигательную активность, связную речь

П/и: «Жмурки»

Цель: формировать умение искать на звук, не бояться темноты

И/р «Приметы весны»

Цель: развивать логическое мышление

И/р Мишей Б. и Лизой Т.

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 15.03.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Набор картинок

Атрибуты для игры

Материал: музыка «Звуки леса», картинки с изображением птиц, весенних цветов, иллюстрации весеннего пейзажа.

Птицы

Ведерки,  формочки, мяч, лопаты, снежколепы

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Напомнить родителям о том, что нужно приучать детей к самостоятельному одеванию.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Приметы весны»

Цель: развивать внимание, память, логическое мышление

Индивидуальная работа с детьми: Кирой В., Алиной М.

Подгрупповая работа

Тема: «Когда это бывает?»

Цель: развивать логическое мышление.

Групповая работа

Тема: «Подскоки»

Цель: развивать умение прыгать подскоками.

Артикуляционная гимнастика:

Тема: «Футбол, лопни щечки, печем блинчик»

Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата.

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Март «Маму очень я люблю»).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Пожарные»

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – музыкальная деятельность (по плану  муз.инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область -коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Весна - красна пришла.»

Цель: Уточнение знаний детей о времени года весна; развитие связной речи.

Задачи:

1.Учить детей запоминать короткое стихотворение, читать его с естественной интонацией;

2.учить детей отвечать на вопросы простыми предложениями;

3.формировать интерес к природным явлениям, 

4.закреплять представления детей о первых признаках весны, знания о смене времен года,

помочь запомнить названия весенних месяцев;

5. обогащать словарный запас детей словами: сосульки, капель, проталины;

воспитывать любовь к природе.

Материал: музыка «Звуки леса», картинки с изображением птиц, весенних цветов, иллюстрации весеннего пейзажа.

Логика образовательной деятельности. Интернет – ресурсы, краткий конспект.

Ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/03/11/konspekt-ood-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroy-mladshey-gruppe 

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за птицами.

Цель: формировать умение правильно подбирать слова-синонимы для описания птиц

4.2

Подвижная игра «Раздувайся пузырь»,

Цель: повышать двигательную активность детей

Малоподвижная игра: «Колпачок»

Цель: развивать связанную речь..

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Действуй по сигналу»

Цель: Учить детей действовать по сигналу

И/р со Степой, Сабиной

4.4

Труд детей на участке:

«Чистая беседка»

Цель: приучать к труду, к помощи другим.

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Сервировка стола»

Цель:  познакомить с правилами сервировки стола.

     6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Магнитофон, музыка, стулья

Магнитный

конструктор

Мяч, выносной материал

7 Вторая половина дня. Подъем.

Гимнастика после сна(Папка с картотеками). Март, Комплекс № 1.«Велосипед. Петушок у нас горластый» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

8. Дыхательная гимнастика

Тема: «Медленно - быстро»

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Якоб идет в детский сад»

Цель: познакомить с произведением, которое отражает жизнь в детском саду.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Скажи ласково»

Цель: закреплять умение правильного подбирать суффикс к словам.

И/р с Кирой В., Ритой Н.

Пальчиковая гимнастика:

Тема: «Мы капусту рубим, рубим»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Подгрупповая работа

Тема: «Музыкальный стульчик»

Цель: развивать слуховое внимание, слуховую память.

Групповая работа

Дидактическая игра: «Ответить на вопрос «Что?»»

Цель: формировать умение находить предметы и показывать.

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за прохожими

Цель: учить описывать других людей, замечать изменения в сезонной одежде.

П/и: «Мышки водят хоровод»

Цель: повышать двигательную активность детей.

П/и: «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

Самостоятельная игровая деятельность.

                        Дата: 16.03.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Мелкие игрушки для счета

Фишки, кубик, игровое поле.

Картотека

Атрибуты для игры

Картинка-аппликация «Скворечник»; подносы с палочками (по 4 голубых и жёлтых) на каждого ребёнка; обручи.

Лопатки

Выносной материал

Напомнить родителям о том, что по дороге из детского сада, нужно обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Консультации по просьбе родителей

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Счет в пределах 5»

Цель: повторить и закрепить счет в пределах 5.

Индивидуальная работа с детьми: Викой Н., Ваней С.

Артикуляционная гимнастика:

Тема: «Улыбнулись, потянули губки; Змейка»

Цель: способствовать развитию артикуляционного аппарата

Подгрупповая работа: «Ходилка - бродилка»

Цель: закрепить умение играть в игру.

Групповая работа Беседа

Тема: «Какая? Какой? Какое?»

Цель : закреплять умение отвечать на данные вопросы.

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Март «Маму очень я люблю»).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «В магазине»

Цель: формировать умение развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП (предметное окружение, явление обществ.жизни)

Тема: «Весна»

Задачи:

  • Закрепить знание геометрических фигур;
  • Закрепить понятия «один», «много»;
  • Упражнять в сравнении двух групп предметов способом наложения и приложения, пользоваться словами «столько-сколько», «поровну»;
  • Закреплять умение различать и называть части суток «день» и «ночь».

Материал: картинка-аппликация «Скворечник»; подносы с палочками (по 4 голубых и жёлтых) на каждого ребёнка; обручи.

Логика образовательной деятельности: Интернет – ресурсы, краткий конспект.

Ссылка: https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2015/02/12/konspekt-neposredstvennoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po 

10.00-10.15  НОД 2. Образовательная область – двигательная деятельность (прогулка, развлечение)

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за ветром

Цель: учить определять направление и силу ветра

4.2

Подвижная игра «Кто быстрее»

Цель: упражнять детей в беге.

Подвижная игра: «Выше ноги от земли»

Цель: учить действовать по сигналу.

Пальчиковая игра: «Дождик»

Цель: развивать связную речь, координацию движений

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Посчитай спортивный инвентарь на участке»

Цель: повторить и закрепить счет в пределах 5.

И/р с Кирой, Алиной М.

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Почистим дружно дорожки»

Цель: учить правильно пользоваться лопатками

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Чистый нос»

Цель: закреплять умение высмаркиваться, пользоваться салфеткой.

                         6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Инструменты

Листочки с рисунками

Стулья

Снег, ведро, лопатка

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна (Папка с картотеками). Март. Комплекс № 1. «Петушок у нас горластый. Велосипед и др.» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
  2. Дыхательная гимнастика: «Звук «М»

Цель: способствовать развитию дыхательной струи.

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Сказка об умном мышонке»

Цель: познакомить со сказкой, обсудить поступки персонажей.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Птицы»

Цель: повторить название птиц.

И/р с Ритой Н.

Подгрупповая работа

Тема: «Подбери слова - признаки»»

Цель: учить детей подбирать слова - признаки

Групповая работа

П\Игра: «У медведя во бору»

Цель: повысить двигательную активность детей

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за дождиком

Цель: формировать представление о таком явлении, как снег.

П/и: «Волк во рву»

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

П/и: «Перелет птиц»

Цель: учить переходить от одного действия к другому;.

И\р: «Быстро – медленно»

Цель: развивать слуховое внимание.

И\р с Алиной К.

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 17.03.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Картотека с закадками

Ходилка

Картотека

Атрибуты для игры

Доска для лепки, кусочки пластилина (по 5 каждому), листы цветного картона с нарисованной веточкой,  изображения вербы.

Колпачок

Корм для птиц

Выносной материал

Поговорить с родителями, о соблюдении режима дня в детском саду и дома

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Напомнить родителям от том, что при входе в сад аккуратно разуваемся и ставим обувь в сторонку

Напомнить родителям о том, что у ребенка в шкафу должна быть запасная, чистая одежда.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Загадки»

Цель: развивать внимание и память.

Индивидуальная работа со Степаном Ш.

Подгрупповая работа

Игра: «Путешествие по материкам»

Цель: развивать логическое мышление, усидчивость.

Групповая работа

,Игра: «Колечко - колечко»

Цель: закреплять умение соблюдать правила.

Артикуляционная гимнастика:

«Горячий чай»

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, МАРТ  «Маму очень я люблю»).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Библиотекарь»

Цель: развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – двигательная деятельность (по плану  физ. инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область – изобразительная деятельность (рисование \ лепка)

Тема: « Веточка вербы»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей.

Задачи: - Расширять представления детей о дереве верба;

- Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей;

- Упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями ладони, использовать приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Материалы : доска для лепки, кусочки пластилина (по 5 каждому), листы цветного картона с нарисованной веточкой,  изображения вербы.

Логика образовательной деятельности. Интернет – ресурсы, краткий конспект

Ссылка: https://infourok.ru/ood-po-lepke-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-na-temu-vetochka-verbi-2730591.html 

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за собаками

Цель: закреплять знания о правилах поведения с собаками.

4.2

Подвижная игра

Тема: «Мы веселые ребята»,

Цель: повышать двигательную активность детей.

Малоподвижная игра: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой»

Цель: развивать связную речь, умение держать круг.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Доскажи словечко»

Цель: развивать логическое мышление, связную речь, воображение

И/р Мишей Б., Машей Щ.

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Кормление птиц»

Цель: побуждать любовь к птицам.

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Самостоятельное раздевание»

Цель: продолжить учить раздеваться самостоятельно.

                         6. Обед. Сон

Картотека

Книга с иллюстрациями

Пазлы

Магнитофон, фонограмма

Атрибуты для инсценировки

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна(Папка с картотеками). Март Комплекс № 1.    «Петушок у нас горластый. Велосипед» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
  2. Дыхательная гимнастика (папка с картотеками)

«Перышко»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

9. Чтение художественной литературы

Тема: «Репка».

Цель: повторить русско – народную сказку, развивать связанную речь.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Пазлы»

Цель: развивать логическое мышление., мелкую моторику.

И/р с Ваней С., Викой Н.

Пальчиковая игра:

«Два медведя»

Цель: способствовать развитию мелкой моторики.

Подгрупповая работа

Тема: «Колокольчик»

Цель: учить выполнять движения под слова песни.

Групповая работа

Игра – инсценировка сказки «Репка»

Цель: учить инсценировать известную сказку.

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность, воображение

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях

П/и: «Вейся, вейся венок»

Цель: повышать двигательную активность детей.

Самостоятельная игровая деятельность.

                     Дата: 18.03.2022

№ п/п

Виды деятельности с детьми в режимных моментах

Развивающая предметно – пространственная среда

Взаимодействие с родителями

  1. Утро. Прием детей

Разрезные картинки

Картотека

Атрибуты для игры

Заготовки деталей, образец аппликации, клей, кисточки, салфетки

Выносной материал:

Формочки, лопатки, стаканчики

Поговорить с родителями, об одежде детей в группе и на улице»

Попросить родителей помочь почистить от снега участок.

.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

1.1

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Собери по образцу»

Цель: развивать логическое мышление

Индивидуальная работа с детьми: Софией С.

Подгрупповая работа

Заучивание стихотворение про весну «Дождик»

Цель: заучить стихотворение с детьми.

Групповая работа

Тема: «Я собираю букет из…»

Цель: формировать умение правильно подбирать окончания.

1.2

Утренняя гимнастика (Картотека комплексов утренней гимнастики, Март «Маму очень я люблю»).

 КГН

Сюжетно – ролевая игра: «Ситуация в автобусе»

Цель: развивать игровой замысел.

2. Завтрак

3. НОД

3.1

ПРИМЕРНОЕ НАПИСАНИЕ НОД

9.00 – 9.15 Нод 1 Образовательная область – музыкальная деятельность (по плану муз.инструктора)

9.25- 9.45 НОД 2. Образовательная область – изобразительная деятельность (конструирование, аппликации)

Тема: «Пришла весна» (аппликация)

Цель: Продолжать воспитывать интерес к аппликации.

Задачи:

- воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность;

- Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.

- Воспитывать умение радоваться окружающему миру.

Материалы и оборудование: лист бумаги с нарисованным гнездом, заготовки птичек, клей, кисточки, салфетки, подставки для кисточек, клеёнки.

Логика образовательной деятельности: Интернет – ресурсы, краткий конспект.

Ссылка: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-aplikaci-vo-vtoroi-mladshei-grupe-prishla-vesna.html 

  1. Прогулка 1

4.1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать наблюдательность.

4.2

Подвижная игра «Лохматый пес»,

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве Пальчиковая игра:

«Машина едет, едет, стоп»

Цель: учить действовать и останавливать по сигналу.

Подвижная игра: «Хоровод»

Цель: формировать умение водить хоровод.

4. 3

Индивидуальная работа с детьми: «Действуй по сигналу».

Цель: учить действовать по сигналу.

И\р с Софией С., Лизой  Т.

4.4

Труд детей на участке (по желанию):

«Уборка территории от льдышек»

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению

4.5

Самостоятельная игровая деятельность

5КГН

«Чистые руки»

Цель: побуждать детей следить за чистотой своих рук, мыть с мылом.

          6. Обед. Сон

Книга с иллюстрациями

Карточки с одеждой

Мяч

Выносной материал

  1. Вторая половина дня. Подъем. Гимнастика после сна(Папка с картотеками). Март Комплекс № 1.    «Петушок у нас горластый. Велосипед» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)
  2. Дыхательная гимнастика (картотеки гимнастик):

«Задуй свечу. Буря в стакане»

Цель: способствовать развитию воздушной струи.

9. Чтение художественной литературы

Тема: чтение сказки К, И. Чуковского «Краденое солнце».

Цель: познакомить детей со сказкой, развивать связанную речь.

10. Индивидуальная работа

Тема: «Угадай, что звучит»

Цель: упражнять в звукопроизношении

И/р с Лизой Т., Владом Д..

Подгрупповая работа

Тема: «Наши пальчики»

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Групповая работа

Игра – Беседа на тему: «Какую одежду носят весной»

Цель:формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями,

11. Самостоятельные игры детей в игровых уголках

По желанию и интересам детей

12. Прогулка вечерняя.

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

П/и: «Раздувайся пузырь»

Цель:учить детей водить хоровод; упражнять в беге

П/и: «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель:учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова

Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...