Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)
Цель: развитие детского творчества.
Задачи:
-Продолжать учить детей работе с ножницами и трафаретами.
-Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.
-Развивать ориентировку на листе бумаги.
-Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска
Составил: Воспитатель: Григорьева М.Н.
Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)
Цель: развитие детского творчества.
Задачи:
-Продолжать учить детей работе с ножницами и трафаретами.
-Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.
-Развивать ориентировку на листе бумаги.
-Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Интеграция областей: конструирование, математика, развитие речи.
Материалы: игрушечная машина, мяч, заяц, неваляшка, ножницы, кукла, простой карандаш, цветная бумага, белый картон, клей, кисти, трафареты игрушек, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Послушайте пожалуйста стихотворение и попробуйте угадать тему нашего сегодняшнего занятия.
Ускакал от кати мяч
И пропал куда-то,
Нет нигде его, хоть плач.
Скрылся, вот беда-то!
За диваном, под столом,
В печке, под кроватью.
И в углу за сундуком
Мячик ищет Катя.
Ищет, ищет- не найдёт.
А того не знает,
Что Барбос и серый кот
В волейбол играют.
Ответы детей. Игрушки
Воспитатель: Правильно ребята, тема нашего занятия про игрушки ,а называется оно « Моя любимая игрушка». У каждого из вас есть любимая игрушка. Как вы думаете из чего они сделаны?
Ответы детей: Игрушки сделаны из материала, пластмассы, дерева и т.д.
Воспитатель: А зачем нужны игрушки и где их берут?
Ответы детей: Игрушки нужны для того чтобы с ними играть. Игрушки покупают в магазине, можно еще игрушки сделать самим.
Воспитатель: Правильно ребята.
Воспитатель: Сейчас я хочу загадать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!.
Вам такой встречается?
Он совсем не хочет спать
И стоит качается.
Как он называется? (Неваляшка)
Воспитатель: ставит на стол перед детьми неваляшку.
Стукнешь о стенку- а я отскачу.
Бросишь на землю- а я подскачу.
Я из ладоней в ладони лечу
Смирно лежать не хочу. (Мяч)
Воспитатель: показывает мяч ложит на стол .
Совсем не нужен ей водитель
Ключом её вы заводите-
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте, и она помчится. (Машина)
Воспитатель: ставит перед детьми на стол машину.
Его бросила хозяйка,
Он остался под дождём.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок
Весь до ниточки промок. (Зайка)
Воспитатель: сажает на стол зайца.
Я хорошая игрушка -
Каждой девочке подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)
Воспитатель :сажает на стол куклу.
Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадки.
Воспитатель: Посмотрите, что-то наши игрушки загрустили. Давайте мы их развеселим, покажем как делаем физкультминутку.
Физкультминутка.
Оловянный солдатик стойкий, На одной ноге постой- ка. (Дети стоят на одной ноге) Если ты солдатик стойкий. Ногу левую- к груди. Да смотри не упади. (Дети шагают на месте) А теперь постой на левой, (Стоят на левой ноге) Если ты солдатик смелый (Прыжки на месте) Дети выполняют движения по тексту.
Воспитатель: Ребята, расскажите мне о ваших любимых игрушках. Ответы детей: Дети рассказывают о своей любимой игрушке. Воспитатель: Давайте выполним с вами пальчиковую гимнастику "Маляры".
Мягкой кисточкой покрашу
Стульчик, стол, кошку, мышку.
Красят домик маляры
Для любимой детворы.
Если только я смогу,
То им тоже помогу.
Дети поочерёдно разминают пальцы сначало на одной руке, потом на другой. Развивается мелкая моторика рук.
Воспитатель: предлагает детям выбрать понравившуюся из пяти предложенных игрушек , игрушку для выполнения аппликации.
Дети выполняют аппликацию.
Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте посмотрим на наши игрушки, какие они получились у вас красивые.
Оформление выставки " Моя любимая игрушка".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325955-1382690383.jpg)
Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка
Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/29/picture-436455-1467208209.jpg)
Конспект занятия по развитию речи Моя любимая игрушка
Конспект занятия по развитию речи Моя любимая игрушка...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/03/picture-1151774-1562143380.jpg)
Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
Дети любят читать стихи, а самые интересные и легко запоминающиеся стихи А.Барто. Занятие адресовано воспитателям младших групп....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/11/picture-1098964-1710112556.jpg)
Конспект занятия по развитию речи «Наши любимые игрушки»
Конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа "Наши любимые игрушки"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/05/picture-1245856-1588659779.jpg)
Конспект занятия по рисованию " Укрась свою любимую игрушку"
Цель: продолжать знакомить с дымковской игрушкой....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/07/picture-1238371-1641507113.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности на тему «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)
Материал представляет собой методическую разработку конспекта ООД в виде технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС по ООП "От рождения до школы" (Вераксы и др.).Будет полезен ...