Аппликация "Цветочек" для группы раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Учим деток выполнять аппликацию по образцу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_applikatsiya_tsvetok_ran.vozr_.docx | 379.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста на тему : «Цветочек»
Составила :Памурзина Л.А.
Цель : учить детей выполнять аппликацию по заданному образцу, аккуратно приклеивать детали
Задачи:
- Образовательные:
-учить составлять цветочек из готовых элементов , учить располагать лепестки (кружочки) вокруг середины
-закреплять знания цветов(зелёный, красный, желтый, синий)
2. Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук
3. Воспитательные:
-воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы
Оборудование и материалы: цветной картон в половину альбомного листа с наклеенным стебельком, листьями; лепестки (кружочки : желтые, красные, синие, голубые), клей - карандаш, салфетка.
Предварительная работа:
- рассматривание картинок с различными цветами.
-беседы с детьми о цветах
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, присаживаемся за столы. Смотрите, что я сегодня вам принесла. Вы знаете что у меня в руке?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, ребятки – цветок. Давайте внимательно его рассмотрим, что у цветочка есть, из каких частей он состоит?
(Процесс рассматривания детьми цветка и называния его частей с помощью воспитателя).
Мы с вами сегодня наклеим цветочек на картон. Давайте с вами все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наш цветочек расцвёл.
Пальчиковая гимнастика:
Утром рано он закрыт,
Но к полудню ближе
Раскрывает лепестки, красоту их вижу.
К вечеру цветок опять закрывает венчик,
И теперь он будет спать
До утра, как птенчик.
(Кисти рук плотно сомкнуты. Ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных кисти рук напоминают бутон. Кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок. Пальцы сомкнуты, образуя закрывшийся цветок. Кисти рук возвращаются в исходное положение. Кладут кисти рук под щеку, имитируя сон).
Воспитатель показывает детям аппликацию и объясняет, как наклеить лепестки вокруг середины. Предлагает сначала разложить лепестки, а потом наклеить их. Дети выполняют работу.
Воспитатель помогает в работе по просьбе детей.
В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, и воспитатель хвалит всех детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...