Конспект образовательного мероприятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Красивые флажки для зайчика»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Рыбина Анна Александровна

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета, состоящего из нескольких одинаковых прямоугольников

разного цвета, правильно располагать прямоугольники на листе бумаги, чередуя их по цвету.

2. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

3. Воспитывать умение радоваться общему результату.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №30 «Дельфин»

г. Коркино Челябинская область

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему «Красивые флажки для зайчика»

Подготовила: Рыбина Анна Александровна

                                                    Воспитатель первой квалификационной

     категории

г. Коркино

2022г.

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета, состоящего из нескольких одинаковых прямоугольников

разного цвета, правильно располагать прямоугольники на листе бумаги, чередуя их по цвету.

2. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

3. Воспитывать умение радоваться общему результату.

Материалы и оборудование:

Бумага размером альбомного листа, прямоугольники двух цветов размером 3*4 см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.

Словарная работа: флажок, прямоугольная форма.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в группу пришел гость. А кто это? Вы должны отгадать загадку:

Летом -серый, а зимой белый!

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Правильно, ребята, это зайчик, наш с вами любимый Тимошка.

Воспитатель вносит зайца Тимошку.

Воспитатель: Здравствуй, Тимоша! Мы рада тебя видеть! А что это ты такой грустный?

Заяц: Здравствуйте, ребята, я очень хотел прийти к вам на занятие. Мне нужна ваша помощь. У меня скоро День рождения. Ко мне придут друзья, и я очень хочу украсить свой домик разноцветными флажками, чтобы было красиво и всем весело. Мама Зайчиха сказала, что в магазине осталась только одна гирлянда флажков. А мне надо много. Вы мне поможете?

Дети: Да.

.

Заяц: Ну вот и хорошо, а сейчас я предлагаю вам поиграть с флажками. Становитесь в круг и берите флажки.

В руки я флажок беру,

И по кругу с ним пойду.

1,2,3,4,5 начинаем мы играть.

Свой флажок друзьям покажем,

Вверх поднимем и помашем.

Пробежимся с ним чуток,

И присядем на пенёк.

Посмотри на свой флажок,

Покружись с ним дружок.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте рассмотрим гирлянду,

она состоит из нескольких флажков, прикрепленных к веревочке.

Воспитатель: На какую фигуру похож флажок?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: Правильно. Давайте сядем за столы. Что вы видите на столах.

(Ответы детей)

Сейчас я вам покажу, как мы будем приклеивать флажки к веревочке, чтобы получилась гирлянда. Ребята, давайте разложим детали аппликации на листе бумаги, это мы сделаем для того, чтобы посмотреть какая гирлянда у нас получится.

Дети выкладывают на листе бумаги флажки, чередуя их по цвету. Воспитатель следит за правильностью выполнения.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас нужно приклеить все флажки к веревочке.

.

Ребята, вы помните, как пользоваться клеем? Не забывайте вытирать остатки клея салфеткой. Следите, чтобы флажки были приклеены ровно (воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения).

Воспитатель(выкладывает все работы на стол) Молодцы ребята! Какие красивые гирлянды из флажков у нас получились. Давайте покажем их Тимошке, я думаю, ему тоже понравятся ваши украшения для его домика.

Заяц: Ой, какие замечательные и разноцветные флажки вы сделали для моего домика. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)

А какой формы ваши флажки? (Ответы детей).

Мне тоже очень понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Спасибо вам большое! Пойду украшать свой домик к празднику! Веселый будет у меня День Рождения! А вас я хочу угостить вкусными конфетами за работу. До свидания друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательного мероприятия по художественно-эстетическому развитию аппликация «Золотая рыбка»

Конспект образовательного мероприятияпо художественно-эстетическому развитиюаппликация «Золотая рыбка»средняя группа Цель:Ø     продолжить обучение детей нетрадиционным техник...

Конспект образовательного мероприятия по художественно-эстетическому развитию рисование «Сказочный теремок»

Конспект образовательного мероприятияпо художественно-эстетическому развитию рисование «Сказочный теремок»средняя группа...

Конспект ООД в средней группе по занятию аппликация на тему "Красивые флажки"

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Красивые флажки»Цель: формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по у...

Конспект образовательного мероприятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) "Ежик в осеннем лесу"

Цель: расширить знания об обитателе леса - ежике, учить пользоваться кисточкой для клея, аккуратно наносить клей на осенние листочки....

Конспект образовательного мероприятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему «Пирамидка»

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие много, один. Совершенствовать мелкую моторику рук.Задачи:- Обучать группировать предметы по цвету. Развива...

Конспект образовательного мероприятия по Художественно-эстетическому развитию (рисование) «Деревья на нашем участке»

Цель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить рисовать веточки деревьев.Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Зд...

Конспект образовательного мероприятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) во второй младшей группе на тему «Елочка»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование), «Физическая культура», «Познание» (формирование целостной картины мира).Цель: учить пр...