Алгоритм схемы лепки Снегурочки"
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя, старшая, подготовительная группа)

Хафизова Фарида Файзрахмановна

 

 

Внедрение новых информационно коммуникативных технологий в воспитательно – образовательный процесс позволило модифицировать схемы – алгоритмы так появилась возможность анимации изображения.

Алгоритмические схемы лепки широко используются в работе с детьми старшего дошкольного возраста, т.к. позволяют выделить основные существенные детали предмета и показать последовательность их изображения в лепке

Схемы – алгоритмы для дошкольников просты и, рациональны, стилизованы и условны, но отражают характерные черты конкретного предмета, а потому безошибочно узнаются детьми. Алгоритм же помогает им соотнести размер этих фигур,правильно разместить их в пространстве относительно друг друга, чтобы в результате появилось изображение более сложное по строению.

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование анимированных алгоритмов лепки в ООД с детьми дошкольного возраста . педагог дополнительного образования НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок» Хафизова Ф.Ф.

Слайд 3

Алгоритмические схемы рисования и лепки широко используются в работе с детьми старшего дошкольного возраста, т.к. позволяют выделить основные существенные детали предмета и показать последовательность их изображения в рисунке или лепке. Часто при восприятии сложных по форме и структуре предметов дети испытывают затруднения с планированием последовательности их изображения: с чего лучше начать, что нарисовать (слепить) потом, на что обратить особое внимание. Использование схем-алгоритмов во многом позволяет преодолеть эти трудности. Схемы-алгоритмы для дошкольников просты, рациональны, стилизованы и условны, но отражают характерные черты конкретного предмета, а потому безошибочно узнаются детьми. Алгоритмические схемы состоят из знакомых детям форм, которые они уже умеют лепить и рисовать, алгоритм же помогает им соотнести размер этих фигур, правильно разместить их в пространстве относительно друг друга, чтобы в результате получить изображение, более сложное по строению.

Слайд 11

Список литературы Горвиц Ю.М., Чайнова Л.Д., Поддьяков Е.В., Зворыгина Е.В. и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998, 328с. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1985, 271 с.,ил . Костерин Н.П. Учебное рисование. – М.: «ПРОСВЕЩЕНИЕ», 1984 – 240 с., ил. Лагутина Н.Ф., Самойлова Н.М. Флеш -карты как средство ознакомления дошкольников с традиционной народной культурой. – Детский сад: теория и практика. Научно-методический журнал № 3/2011, С 96-105 Мальцева М.В. Использование мультимедийных презентаций в художественно-эстетическом развитии дошкольников. – Детский сад: теория и практика. Научно-методический журнал № 3/2011, С 84-95. Сеть творческих учителей. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=107408&tmpl=com


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагог дополнительного образования Хафизова М.Ф «Лепка собаки»

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Зимние забавы детей »

Слайд 2

Зимние забавы. Саньке – санки, Лизе – лыжи, Кольке — клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки. Снег в лесу и на аллеях, И река покрылась льдом. Одевайтесь потеплее- И на улицу бегом !

Слайд 3

Ай да сани, вот это сани: Так и мчатся под горку сами! Поднимают клубы метели... А потом кувырком полетели.

Слайд 4

Вся земля в снегу, Я на лыжах бегу, Ты бежишь за мной. Хорошо в лесу зимой.

Слайд 5

У коньков одна забота - На каток идти охота, Где сверкает зимний лед, Чтобы бегать взад-вперед

Слайд 6

Меня хлопали лопатой, Меня сделали горбатой, Меня били, колотили! Ледяной водой облили, И скатились все потом С моего горба гуртом. (Горка)

Слайд 7

Мы из снега крепость строим – Начинали всё с нуля. Нас немного было – трое, А теперь – хоть отбавляй .

Слайд 8

Лечу на лыжах я во весь дух! С горы высокой и крутой у-у-х ! Смотрю вперед – мне незнаком страх. С горы спускаюсь и в сугроб- бах! Сижу в сугробе и кричу- Ой! И вылезаю весь в снегу, злой! Сначала слезы, а потом смех. Встаю на лыжи, лезу на- верх!!!

Слайд 9

Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — и не страшна Будет им зима. .

Слайд 11

Мы снежную бабу Слепили на славу. На славу, на славу, Себе на забаву……


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм лепки «Неваляшки» Мы милашки куклы неваляшки яркие рубашки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы, алгоритмы, схемы

Таблицы, алгоритмы, схемы - наглядный материал, который и взрослым, и детям помогает более наглядно представить содержание, изложить его упорядоченно, рассказывая о чем-либо. Дети, используя таку...

Лепка "Снегурочка"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9199146","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]Программное содержание:1) Показать детям оригинальный способ ис...

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет, лепка "Снегурочка"

В материале представлен конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы, лепка "Снегурочка"...

Алгоритм - схема аппликации для ребенка с РАС

Представленна алгоритм - схема по аппликации для работы с ребенком с РАС....

Лепка «Снегурочка»

Способствовать умению детей передавать в лепке образ Снегурочки, изображать фигуру человека: фор­му, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание м...

Методическая разработка по лепке "Снегурочка"

Программное содержание:1)Вызвать желание передать образ Снегурочки в лепном изображении;2)Учить выделять части человеческой фигуры в одежде и передавать их с соблюдением пропорций; использовать измене...

Лепка. "Снегурочка танцует"

Данное занятие учит детей лепить Снегурочку рациональным способом - из конуса; возможность передавать движени я лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук (разведены в стороны, подняты вв...