Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Продуктовый магазин»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Тихонина Галина Павловна

«Продуктовый магазин»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_produkty.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации

«Продуктовый магазин»

                                                                        Воспитатель

Тихонина Галина Павловна

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Продуктовый магазин»

Цель:

Расширить знания детей о продуктах питания.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с названиями продуктов питания
  • Дать представление о полезной и вредной пище
  • Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме

Коррекционно-развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук
  • Развивать умение действовать по словесной инструкции и по подражанию
  • Развивать коммуникативные навыки

Воспитательные:

  • Воспитывать вежливость
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
  • Воспитывать умение работать в группе

Предварительная работа:

- беседа по теме «Продукты питания»,

- дидактические игры: собери картинку из 2-3 частей «Продукты»; «Собери корзинку с продуктами»

-  прослушивание рассказа Н.Ю. Чуприна «Молоко, йогурт и кефир»

- рисование: раскрашивание различных продуктов питания

Материалы и оборудование: полки «Магазин», корзины для продуктов, муляжи продуктов питания, интерактивная доска, раскрашенные ранее продукты питания, мольберт с примерной работой

Ход занятия.

 Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: здороваются.

Основная часть

Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся с одним очень важным и нужным местом для жителей нашего города. Сюда каждый день ходят ваши родители. Это – магазин. Ребята, мы с вами тоже пришли в магазин.

(Обращение к ребенку), скажи, что ты видишь?

(называет): Молоко, йогурт, пюре, яйца, хлеб.

Воспитатель: Молодец, правильно. Это все продукты, значит мы пришли в продуктовый магазин.

Воспитатель: Сейчас мы возьмем корзинку, которая есть в каждом магазине и положим каждый по одному продукту.

Дети (по очереди берут один продукт, который им понравился и кладут в корзину)

Воспитатель: Теперь мы возьмем корзину и сядем на стулья.

Дети (Садятся на стулья и сморят на доску)

Воспитатель: Ребята, мы с вами положили в нашу корзину только полезные продукты, но есть еще и вредные продукты, сейчас мы с ними познакомимся.

(Показ полки с вредными продуктами)

Воспитатель: 

Ешьте овощи и фрукты —

Они полезные продукты!

Конфеты, пряники, печенье

Портят зубкам настроение.

Кушай овощи, дружок,

Будешь ты здоровым!

Ешь морковку и чеснок,

К жизни будь готовым!

Вы не пейте газировку,

Ведь она вам вред несёт,

А попейте лучше квас —

Он вкусней во много раз!

Мясо, овощи и фрукты —

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

(на каждое стихотворение показ картинки с продуктами)

Игра «Полезно-вредно» (Дети выбирают полезные продукты)

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь встаем и сделаем зарядку!

По утрам по утрам

Мама кашу варит нам

Ам-ням-ням, ам-ням-ням,

А тарелку вымой сам!

Ты от чипсов откажись,

И от газировки.

Если хочешь быть здоровым,

Сильным, очень ловким!

Ты запомни навсегда

Истину простую

Ешь полезную еду,

И не ешь плохую!

(Педагоги показывают движения, дети повторяют)

Воспитатель: Теперь мы берем корзину и идем на кассу, покупать все наши продукты.

(Дети с помощью педагога покупают продукты)

 - Молодцы, хорошо, ребята.

Воспитатель: Сейчас мы пройдем за наши столы и сложим все наши продукты, которые мы купили в магазине, в сумку.

(Дети садятся за столы и делают аппликацию)

  Заключительная часть

Воспитатель: -  Ребята, молодцы, вот какие чудесные сумки с продуктами у нас получились.

Индивидуальная похвала.

  Закрепление в заключительном моменте.

Сегодня мы с вами были в магазине, покупали разные полезные продукты.

-Вы, ребята, большие молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «В магазине «Игрушки».

Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащат...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования Тема: «Игрушечный магазин»

Цель: закреплять знания  детей по лексической теме «Игрушки».Задачи: Образовательные:  обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с  исп...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Овощной магазин"

Непрерывная образовательная деятельность для детей средней группы "Овощной магазин" с использованием приемов ТРИЗ и игровых технологий.Образовательная область "Речевое развитие"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Что за чудо - магазин!»

Закрепление представлений детей о профессии продавец, развитие практического и творческого опыта, воспитание доброжелательного отношения к окружающим людям...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми ___среднего____возраста «_Путешествие в магазин игрушек_»

Данный конспект был разработан в соответствии с возрастными особенностями детей средней группы детского дошкольного общеобразовательного учреждения. Конспект включает в себя образовательные, развивающ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: "Поход в магазин"

Конспект НОД для средней группы "Поход в магазин". Образовательная область: познание (ФЭМП)...