Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Продуктовый магазин»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации
«Продуктовый магазин»
Воспитатель
Тихонина Галина Павловна
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Продуктовый магазин»
Цель:
Расширить знания детей о продуктах питания.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с названиями продуктов питания
- Дать представление о полезной и вредной пище
- Обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме
Коррекционно-развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать умение действовать по словесной инструкции и по подражанию
- Развивать коммуникативные навыки
Воспитательные:
- Воспитывать вежливость
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
- Воспитывать умение работать в группе
Предварительная работа:
- беседа по теме «Продукты питания»,
- дидактические игры: собери картинку из 2-3 частей «Продукты»; «Собери корзинку с продуктами»
- прослушивание рассказа Н.Ю. Чуприна «Молоко, йогурт и кефир»
- рисование: раскрашивание различных продуктов питания
Материалы и оборудование: полки «Магазин», корзины для продуктов, муляжи продуктов питания, интерактивная доска, раскрашенные ранее продукты питания, мольберт с примерной работой
Ход занятия.
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей.
Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: здороваются.
Основная часть
Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся с одним очень важным и нужным местом для жителей нашего города. Сюда каждый день ходят ваши родители. Это – магазин. Ребята, мы с вами тоже пришли в магазин.
(Обращение к ребенку), скажи, что ты видишь?
(называет): Молоко, йогурт, пюре, яйца, хлеб.
Воспитатель: Молодец, правильно. Это все продукты, значит мы пришли в продуктовый магазин.
Воспитатель: Сейчас мы возьмем корзинку, которая есть в каждом магазине и положим каждый по одному продукту.
Дети (по очереди берут один продукт, который им понравился и кладут в корзину)
Воспитатель: Теперь мы возьмем корзину и сядем на стулья.
Дети (Садятся на стулья и сморят на доску)
Воспитатель: Ребята, мы с вами положили в нашу корзину только полезные продукты, но есть еще и вредные продукты, сейчас мы с ними познакомимся.
(Показ полки с вредными продуктами)
Воспитатель:
Ешьте овощи и фрукты —
Они полезные продукты!
Конфеты, пряники, печенье
Портят зубкам настроение.
Кушай овощи, дружок,
Будешь ты здоровым!
Ешь морковку и чеснок,
К жизни будь готовым!
Вы не пейте газировку,
Ведь она вам вред несёт,
А попейте лучше квас —
Он вкусней во много раз!
Мясо, овощи и фрукты —
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.
(на каждое стихотворение показ картинки с продуктами)
Игра «Полезно-вредно» (Дети выбирают полезные продукты)
Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь встаем и сделаем зарядку!
По утрам по утрам
Мама кашу варит нам
Ам-ням-ням, ам-ням-ням,
А тарелку вымой сам!
Ты от чипсов откажись,
И от газировки.
Если хочешь быть здоровым,
Сильным, очень ловким!
Ты запомни навсегда
Истину простую
Ешь полезную еду,
И не ешь плохую!
(Педагоги показывают движения, дети повторяют)
Воспитатель: Теперь мы берем корзину и идем на кассу, покупать все наши продукты.
(Дети с помощью педагога покупают продукты)
- Молодцы, хорошо, ребята.
Воспитатель: Сейчас мы пройдем за наши столы и сложим все наши продукты, которые мы купили в магазине, в сумку.
(Дети садятся за столы и делают аппликацию)
Заключительная часть
Воспитатель: - Ребята, молодцы, вот какие чудесные сумки с продуктами у нас получились.
Индивидуальная похвала.
Закрепление в заключительном моменте.
Сегодня мы с вами были в магазине, покупали разные полезные продукты.
-Вы, ребята, большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «В магазине «Игрушки».
Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи:1.Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащат...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования Тема: «Игрушечный магазин»
Цель: закреплять знания детей по лексической теме «Игрушки».Задачи: Образовательные: обогащать пассивный и активный словарь детей по теме «Игрушки» с исп...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Овощной магазин"
Непрерывная образовательная деятельность для детей средней группы "Овощной магазин" с использованием приемов ТРИЗ и игровых технологий.Образовательная область "Речевое развитие"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Что за чудо - магазин!»
Закрепление представлений детей о профессии продавец, развитие практического и творческого опыта, воспитание доброжелательного отношения к окружающим людям...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми ___среднего____возраста «_Путешествие в магазин игрушек_»
Данный конспект был разработан в соответствии с возрастными особенностями детей средней группы детского дошкольного общеобразовательного учреждения. Конспект включает в себя образовательные, развивающ...
Методическая разработка. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми "Идём в магазин" старшая группа общеразвивающей направленности.
Конспект для детей старшей группы...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: "Поход в магазин"
Конспект НОД для средней группы "Поход в магазин". Образовательная область: познание (ФЭМП)...