Технологическая карта дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы аппликация Тема: «Автобус »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Канева Людмила Митрофановна

Технологическая карта

 дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности

с детьми младшей группы

Тема: «Автобус »

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_applikatsiya_avtobus.docx488.23 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

 дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности

с детьми младшей группы

Тема: «Автобус »

Образовательная область (Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие)

                                                                                                                                                                               Автор: воспитатель

Канева Людмила Митрофановна

                                                                                                                               

                       

Образовательная область

«Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие»

Возраст детей, группа

Младший возраст, 2-4 лет

Тип НОД

Интегрированный: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Художественно-эстетическое развитие»

Тема НОД

«Автобус»

Цель

Развитие элементарных познавательных способностей и конструктивных навыков детей младшего возраста

Задачи

Образовательные:

- Формировать представление о автобусе, основных её частях (кузов, окна, колеса);

 Развивающие:

-Развивать внимание, мышление, творческое воображение, память, мелкую моторику.

Воспитательные:

- Прививать аккуратность при выполнении работы 

Материал

Материал к занятию: Цветная бумага или картон, клей, ножницы, лист бумаги А-4,

Предполагаемый результат

Проявляет интерес к участию в совместных играх, отвечает на вопросы взрослого, выполняет работу по образцу при помощи взрослого.

Этапные задачи

Деятельность педагога

Ценные указания для взрослого

Мотивационный блок

 

Организационный момент:

Взрослый: - Здравствуй дорогой друг! Ты уже знаешь, как меня зовут? Правильно меня зовут Маша и вот такая, а давай с тобой познакомимся, как зовут тебя? https://i.pinimg.com/originals/f3/17/55/f317551f615feec93b03b024bee38fdc.jpg

(Ребенок называет свое имя)

Взрослый: - Маше сегодня надо поехать к бабушке, и отвести пирожки.

 Бабушка живет далеко в деревне. https://main-cdn.sbermegamarket.ru/hlr-system/1634864414/100023964057b0.jpg 

Взрослый: - Давайте посмотрим, кто живет у бабушки в деревне

Взрослый: - Назовите пожалуйста, кого вы видите на картинке?

(Ребенок называет животных)

Взрослый: - Посмотрите, наша бабушка очень ждет свою внучку Машеньку,

Как бы нам помочь нашей Маше отвести пирожки, деревня бабушки находится очень далеко?  (Ответы детей)

Взрослый: - Правильно, в деревню к бабушке можно доехать на автобусе или машине, давай с тобой рассмотрим автобус.

Упражнение "Автобус" .

Взрослый: - Покажи пожалуйста, где у автобуса колеса, дверь, кто едет в автобусе, какого цвета автобус?

(Ответы детей)

Давайте поиграем в игру

Пальчиковая игра "Автобус"

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

(вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль

(изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик

(параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются.

(ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип

(нажимаем себе на нос)

Уважаемые родители, предлагаем Вам провести развивающее занятие для ребенка «Автобус»

Для занятия потребуется 15-20 минут Вашего времени.

Информационный блок

Взрослый: - А ты ездил в автобусе, как нужно вести себя в транспорте?

 (Ответы детей)

Правильно, в транспорте нельзя бегать, кричать, плакать, нужно сидеть и держаться, потому что можно упасть и будет очень больно.

Взрослый: -  Маша в деревню к бабушке можно отправиться на автобусе.

Взрослый: - Но только у нас его нет, как нам помочь Маше, чтоб она доехала к своей бабушке?

(Ответы детей)

Взрослый: - Правильно, можно сделать автобус, а что нам понадобится для этого (Ответы детей)

Взрослый: - Я уже приготовила для все необходимое, а это клей, ножницы, цветная бумага или картон, теперь можно приниматься за выполнение задания.

(Вырезаем из бумаги шаблон автобуса, колеса, окно-3-4 штуки)

C:\Users\user\Desktop\e0af1697e912e3f53639c2701adf0143--patterns-applique (1).jpg

Задайте ребенку вопросы.

Как называются одним словом автобус, поезд, самолет?

Какие виды транспорта он еще знает?

Какие виды транспорта плавают по воде?

Контрольный блок

Взрослый: - А теперь можно начать выполнять нашу работу.

(Ребенок выполняет аппликацию, под руководством взрослого)

Взрослый: -  Теперь наша Маша сможет доехать в деревню к своей бабушке и угостить ее пирожками.

Взрослый: - Давай вспомним на какой цвет светофора можно ехать автобусу, а на какой нельзя?

Взрослый: - Ну все нам пора в путь в деревню к бабушке!

Спросите у ребенка, какого цвета автобус, колеса, сколько окон, какого они цвета, кто водит автобус, как называются люди которые едут в автобусе? Напомните о правилах безопасности.

Рефлексивный блок

Взрослый: - Дорогой друг, а тебе понравилось выполнять аппликацию и помогать Маше?

Спасибо тебе мой друг, а теперь сфотографируй, что у тебя получилось и попроси родителей отправить свою работу воспитателю.

Похвалите ребенка за выполненную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»

Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...

План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".

Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим.  Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

Технологическая карта мероприятия непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Сказочная зима» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования; формирование умения воспринимать и передавать образ зимы средствами художественной выразительности; обобщить знания о зиме.  ...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В» Тема по лепке в технике – пластилинография с детьми 3-4 лет Тема: «Тучка слезки проливает»

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группы «В»Тема по лепке в технике – пластилинография с детьми 3-4 летТема: «Т...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы "Б" Тема по лепке в технике -пластинография с детьми 3-4 ле Тема:" Тучка слезки проливает"

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы "Б" Тема по лепке в технике -пластинография с детьми 3-4 лет Тема: " Туч...