Технологическая карта дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы аппликация Тема: «Автобус »
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Технологическая карта
дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности
с детьми младшей группы
Тема: «Автобус »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 488.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности
с детьми младшей группы
Тема: «Автобус »
Образовательная область (Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие)
Автор: воспитатель
Канева Людмила Митрофановна
Образовательная область | «Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие» | ||
Возраст детей, группа | Младший возраст, 2-4 лет | ||
Тип НОД | Интегрированный: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Художественно-эстетическое развитие» | ||
Тема НОД | «Автобус» | ||
Цель | Развитие элементарных познавательных способностей и конструктивных навыков детей младшего возраста | ||
Задачи | Образовательные: - Формировать представление о автобусе, основных её частях (кузов, окна, колеса); Развивающие: -Развивать внимание, мышление, творческое воображение, память, мелкую моторику. Воспитательные: - Прививать аккуратность при выполнении работы | ||
Материал | Материал к занятию: Цветная бумага или картон, клей, ножницы, лист бумаги А-4, | ||
Предполагаемый результат | Проявляет интерес к участию в совместных играх, отвечает на вопросы взрослого, выполняет работу по образцу при помощи взрослого. | ||
Этапные задачи | Деятельность педагога | Ценные указания для взрослого | |
Мотивационный блок
| Организационный момент: Взрослый: - Здравствуй дорогой друг! Ты уже знаешь, как меня зовут? Правильно меня зовут Маша и вот такая, а давай с тобой познакомимся, как зовут тебя? (Ребенок называет свое имя) Взрослый: - Маше сегодня надо поехать к бабушке, и отвести пирожки. Бабушка живет далеко в деревне. Взрослый: - Давайте посмотрим, кто живет у бабушки в деревне Взрослый: - Назовите пожалуйста, кого вы видите на картинке? (Ребенок называет животных) Взрослый: - Посмотрите, наша бабушка очень ждет свою внучку Машеньку, Как бы нам помочь нашей Маше отвести пирожки, деревня бабушки находится очень далеко? (Ответы детей) Взрослый: - Правильно, в деревню к бабушке можно доехать на автобусе или машине, давай с тобой рассмотрим автобус. Взрослый: - Покажи пожалуйста, где у автобуса колеса, дверь, кто едет в автобусе, какого цвета автобус? (Ответы детей) Давайте поиграем в игру Пальчиковая игра "Автобус" Едет-едет наш автобус, Крутит, крутит колесом. (вращаем сжатые кулачки) Едет-едет наш автобус, Крутит, крутит руль, руль (изображаем как крутим руль) Едет-едет наш автобус, Дворниками бжик-бжик бжик-бжик (параллельно двумя руками влево-вправо) Едет едет наш автобус, Крутит, крутит колесом. Двери открываются — двери закрываются. (ладошки сводим и разводим) Едет-едет наш автобус, Крутит, крутит колесом. Едет-едет наш автобус Всем сигналит биииииип (нажимаем себе на нос) | Уважаемые родители, предлагаем Вам провести развивающее занятие для ребенка «Автобус» Для занятия потребуется 15-20 минут Вашего времени. | |
Информационный блок | Взрослый: - А ты ездил в автобусе, как нужно вести себя в транспорте? (Ответы детей) Правильно, в транспорте нельзя бегать, кричать, плакать, нужно сидеть и держаться, потому что можно упасть и будет очень больно. Взрослый: - Маша в деревню к бабушке можно отправиться на автобусе. Взрослый: - Но только у нас его нет, как нам помочь Маше, чтоб она доехала к своей бабушке? (Ответы детей) Взрослый: - Правильно, можно сделать автобус, а что нам понадобится для этого (Ответы детей) Взрослый: - Я уже приготовила для все необходимое, а это клей, ножницы, цветная бумага или картон, теперь можно приниматься за выполнение задания. (Вырезаем из бумаги шаблон автобуса, колеса, окно-3-4 штуки) | Задайте ребенку вопросы. Как называются одним словом автобус, поезд, самолет? Какие виды транспорта он еще знает? Какие виды транспорта плавают по воде? | |
Контрольный блок | Взрослый: - А теперь можно начать выполнять нашу работу. (Ребенок выполняет аппликацию, под руководством взрослого) Взрослый: - Теперь наша Маша сможет доехать в деревню к своей бабушке и угостить ее пирожками. Взрослый: - Давай вспомним на какой цвет светофора можно ехать автобусу, а на какой нельзя? Взрослый: - Ну все нам пора в путь в деревню к бабушке! | Спросите у ребенка, какого цвета автобус, колеса, сколько окон, какого они цвета, кто водит автобус, как называются люди которые едут в автобусе? Напомните о правилах безопасности. | |
Рефлексивный блок | Взрослый: - Дорогой друг, а тебе понравилось выполнять аппликацию и помогать Маше? Спасибо тебе мой друг, а теперь сфотографируй, что у тебя получилось и попроси родителей отправить свою работу воспитателю. | Похвалите ребенка за выполненную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект - презентация непосредственной образовательной интегрированной деятельности во II младшей группе на тему «В еловом лесу»
Продолжать знакомить детей с ёлкой; напомнить, что это зелёное, колючее, красивое дерево, покрытое иголками и похожее на пирамидку; иголки маленькие, зеленые, колючие, их много; на ёлке растут шишки. ...

План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...

Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы Б Тема: «Цветной взрыв в молоке» Образовательная область «Познавательное развитие»
Открытое занятие младшей группы Б....

Технологическая карта мероприятия непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Сказочная зима» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования; формирование умения воспринимать и передавать образ зимы средствами художественной выразительности; обобщить знания о зиме. ...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В» Тема по лепке в технике – пластилинография с детьми 3-4 лет Тема: «Тучка слезки проливает»
Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми младшей группы «В»Тема по лепке в технике – пластилинография с детьми 3-4 летТема: «Т...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы "Б" Тема по лепке в технике -пластинография с детьми 3-4 ле Тема:" Тучка слезки проливает"
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы "Б" Тема по лепке в технике -пластинография с детьми 3-4 лет Тема: " Туч...