Конспект НОД по аппликации Тема : Забавный Поросенок
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цель: закрепить знания детей о домашних животных; продолжать формировать навык аккуратного приклеивания деталей.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Закреплять умения складывать из частей целую картинку.
Развивающие задачи:
-развивать мелкую моторику рук, аккуратность выполнения.
Воспитательные задачи
- воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к своим работам и работам сверстников.
Оборудование: демонстрационный материал, иллюстрация поросенка, картон, клей, кисточки, салфетки, детали поросенка на каждого ребенка.
Предварительная работа: Беседа и рассматривание иллюстраций «Домашние животные». Формирование навыка аккуратного приклеивания.
1 Вводная часть
Воспитатель.- Собрались все дети в круг ,
я –твой друг , и ты – мой друг,
крепко за руки возьмитесь
и друг другу улыбнитесь .
Воспитатель: Ребята, чтоб отгадать чем мы с вами сегодня будем заниматься, дайте отгадаем загадку?
Вместо хвостика — крючок,
Вместо носа — пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.
Дети: Поросенок
Воспитатель.- Ну , молодцы , да, сегодня мы с вами будем делать маленького поросенка.
Воспитатель. Как вы думаете, поросенок это домашнее или дикое животное?
Дети: Поросенок это домашнее животное
Воспитатель: Почему вы так думаете?
Дети: Потому за поросенком ухаживают люди
Воспитатель: Давайте тогда рассмотрим из каких частей состоит поросенок
Дети рассматривают образец .
Воспитатель. Катя, скажи из каких частей состоит поросенок ?
Дети: туловище, голова, лапы, пяточек, ушки и хвостик
Воспитатель: Какой формы туловище?
Дети: Овальной
Воспитатель: правильно, А голова какой формы?
Дети: Круглой
Воспитатель: А что еще круглой формы у поросенка?
Дети: Пяточек
Воспитатель: Молодцы, ребята правильно, пяточок.
Воспитатель: Теперь давайте с вами встанем и выйдем из-за стола, и немного отдохнем.
Физкульминутка
Поросёнок пятачок.
Отлежал себе бочок.
Встал на ножки, Потянулся,
А потом присел, нагнулся.
И немножко поскакал,
И на месте пошагал.
А потом опять прилег,
Но уже на левый бок.
Сидя повернуть вправо, влево, руки на поясе.
Воспитатель: Давайте мы с вами сядем за столы и посмотрим, как мы будем делать аппликацию. Я сначала беру туловище, овальной формы намазываю клеем с белой стороны листа и наклеиваю на середину картона, излишки клея убираю салфеткой
После этого беру большой круг, это у нас голова и так же наношу клей на белую сторону листа и приклеиваю к туловищу. Дальше мы берем маленькие прямоугольники, это у нас лапки у поросенка и приклеиваю внизу туловища. Для хвостика нам понадобиться полоска с закорючкой на нее клей мы наносим только на кончик, и аккуратно приклеиваем к туловищу.
Дети приступают к выполнению работы .
Воспитатель: у вас получились замечательные поросята!
Какие трудности возникли при выполнении аппликации?
Какие фигуры использовали для создания поросенка?
Давайте сложим на столе всех поросяти посмотрим у кого самый веселый, у кого самый удивленный, а у кого загадочный поросенок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации
Тема : Забавный Поросенок
Цель: закрепить знания детей о домашних животных; продолжать формировать навык аккуратного приклеивания деталей.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Закреплять умения складывать из частей целую картинку.
Развивающие задачи:
-развивать мелкую моторику рук, аккуратность выполнения.
Воспитательные задачи
- воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к своим работам и работам сверстников.
Оборудование: демонстрационный материал, иллюстрация поросенка, картон, клей, кисточки, салфетки, детали поросенка на каждого ребенка.
Предварительная работа: Беседа и рассматривание иллюстраций «Домашние животные». Формирование навыка аккуратного приклеивания.
1 Вводная часть
Воспитатель.- Собрались все дети в круг ,
я –твой друг , и ты – мой друг,
крепко за руки возьмитесь
и друг другу улыбнитесь .
Воспитатель: Ребята, чтоб отгадать чем мы с вами сегодня будем заниматься, дайте отгадаем загадку?
Вместо хвостика — крючок,
Вместо носа — пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.
Дети: Поросенок
Воспитатель.- Ну , молодцы , да, сегодня мы с вами будем делать маленького поросенка.
Воспитатель. Как вы думаете, поросенок это домашнее или дикое животное?
Дети: Поросенок это домашнее животное
Воспитатель: Почему вы так думаете?
Дети: Потому за поросенком ухаживают люди
Воспитатель: Давайте тогда рассмотрим из каких частей состоит поросенок
Дети рассматривают образец .
Воспитатель. Катя, скажи из каких частей состоит поросенок ?
Дети: туловище, голова, лапы, пяточек, ушки и хвостик
Воспитатель: Какой формы туловище?
Дети: Овальной
Воспитатель: правильно, А голова какой формы?
Дети: Круглой
Воспитатель: А что еще круглой формы у поросенка?
Дети: Пяточек
Воспитатель: Молодцы, ребята правильно, пяточок.
Воспитатель: Теперь давайте с вами встанем и выйдем из-за стола, и немного отдохнем.
Физкульминутка
Поросёнок пятачок.
Отлежал себе бочок.
Встал на ножки, Потянулся,
А потом присел, нагнулся.
И немножко поскакал,
И на месте пошагал.
А потом опять прилег,
Но уже на левый бок.
Сидя повернуть вправо, влево, руки на поясе.
Воспитатель: Давайте мы с вами сядем за столы и посмотрим, как мы будем делать аппликацию. Я сначала беру туловище, овальной формы намазываю клеем с белой стороны листа и наклеиваю на середину картона, излишки клея убираю салфеткой
После этого беру большой круг, это у нас голова и так же наношу клей на белую сторону листа и приклеиваю к туловищу. Дальше мы берем маленькие прямоугольники, это у нас лапки у поросенка и приклеиваю внизу туловища. Для хвостика нам понадобиться полоска с закорючкой на нее клей мы наносим только на кончик, и аккуратно приклеиваем к туловищу.
Дети приступают к выполнению работы .
Воспитатель: у вас получились замечательные поросята!
Какие трудности возникли при выполнении аппликации?
Какие фигуры использовали для создания поросенка?
Давайте сложим на столе всех поросяти посмотрим у кого самый веселый, у кого самый удивленный, а у кого загадочный поросенок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации. Тема: Домашние животные (кошка и собака)
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительная группы.Тема: Домашние животные (кошка и собака)....
Конспект занятия по аппликации. Тема: «Украсим чашку».
Учить делать шарики из гофрированной бумаги, сминая квадратики пальцами, а затем раскатывая их между ладонями. Учить создавать узор для украшения чашки, используя (уже готовые) жгутики и шарики....
Конспект занятия по аппликации. Тема: «Зайка» Способом отрыва бумаги.
Конспект занятия по аппликации.Тема: «Зайка»Способом отрыва бумаги....
Конспект занятия по аппликации. Тема: "Сосульки на крыше".
Конспект занятия по аппликации на тему: "Сосульки на крыше"....
Конспект НОД по аппликации. Тема: "Осенние листочки"
Антонова Екатерина анатольевнаКонспект НОД по аппликации на тему "Осенние листочки"...
Конспект аппликации Тема: «Забавный лось»
laquo;Забавный лось»...